16:27 

Кадавр, удовлетворенный когнитивно
Мантра для осмысления и закрепления.

Я всего лишь человек. Я не все могу, не все контролирую и не всем нравлюсь. Нет никакой гарантии, что я достигну своих целей, даже если все очень хорошо продумаю и сделаю правильно. Помощь необязательно появится в нужную минуту, и я не уверена, что без нее справлюсь сама. Я недостаточно могущественна, чтобы пережить ядерную войну, эпидемию чумы и авиакатастрофу, хотя может случиться и такое. Я мало чем отличаюсь от окружающих, и жизнь моя вряд ли будет принципиально иной, в особенности в тот момент, когда - рано или поздно, но абсолютно неизбежно - придет к концу. И здесь я ничего не могу изменить.
Но это не повод не пробовать.

@темы: я вот тут подумал, сеск в моск, неисповедимы пути твоя, личненько

16:32 

Запись поднимательная, для новых ПЧ

Кадавр, удовлетворенный когнитивно


В последнее время здесь появилось много новых читателей.
Традицию приветствовать каждого отдельно я, правда, не поддерживаю, но я вас всех вижу, ко всем заглядываю познакомиться и всем рада.
Добро пожаловать!

запись создана: 05.04.2010 в 11:19

@темы: они сами пришли

22:01 

Апалитике

Кадавр, удовлетворенный когнитивно
Самое грустное для меня в текущем моменте - это то, что в результате новой политики Макри сплошь и рядом закрываются милонги, театры, культурные центры и школы танцев - даже знаменитая ДНИ, много лет собиравшая толпы туристов, сейчас опечатана. У кого-то возникли проблемы с арендой, кто-то не выдержал головокружительного роста тарифов на свет и воду, кто-то лишился клиентов, которые потеряли работу и больше не могут платить за развлечения.
И второе - понемногу уходит государственная поддержка образования.
Обе тенденции очень печальны и, возможно, внесут существенные коррективы в мои планы.
Впрочем, прошло всего полгода президентства Макри - хотя и очень активные полгода, нельзя не признать - и делать окончательные выводы пока рановато. Посмотрим, чем это обернется через пару лет...

@темы: son morti tutti quanti?, неисповедимы пути твоя, ой, геволт-геволт-геволт, смешу Господа

03:31 

Кадавр, удовлетворенный когнитивно
Сегодня в миграсьонес у меня приняли документы на резиденцию в качестве студентки трехгодичного инструктората танго, и хотя ДНИ дадут опять же не сразу, но можно считать, что еще три года легального пребывания в Аргентине я себе обеспечила (тьфу-тьфу-тьфу). А значит, можно начинать отсчет времени до начала реализации моего будущего проекта, которому я собираюсь посвятить следующий после окончания учебы кусок своей жизни. Если, конечно, ни в России, ни здесь что-нибудь кардинально не навернется.
О сути проекта, пожалуй, рассказывать не буду - и не только из суеверия, но и потому, что в нем пока есть масса сомнений и допущений, с которыми за три (уже меньше трех!!!) года как раз и можно будет разобраться, чтобы картинка выкристаллизовалась и оформилась. Основная практическая работа придется предположительно на третий год, на втором я собираюсь пойти на курсы по созданию и управлению малым предприятием - местные, с учетом аргентинских реалий - а этот год разумнее всего посвятить общей теоретической подготовке, планированию и всякому такому.
Для начала накачала себе книжек на почитать.


Кстати, может, кто-то из ПЧ посоветует еще какие-то книги? Только из своего опыта, пожалуйста: шариться по интернету я и сама умею.
А я в свою очередь планирую выкладывать сюда впечатления от прочитанного, цитаты и идеи - если таковые возникнут. Ну, на случай, если кому вдруг интересно...

Ну и по этому случаю ввожу новый тег: "смешу Господа"...

@темы: я вот тут подумал, смешу Господа, неисповедимы пути твоя, задел на морковкино заговенье, вредная привычка жить

17:43 

Кадавр, удовлетворенный когнитивно
Сделала еще одни кроссовки - Артсу на день рождения.
Очень интересный материал здесь попадается: тоненький поролон, защищенный с одной стороны еще более тонкой тряпочкой, а с другой - довольно прочной сеткой. Все вместе отлично тянется и садится на колодку. Правда, шить как есть - сеткой наружу - получается слишком спортивно и "кроссовочно", но если хочется чего-то поэлегантнее, можно наружный слой сделать из ткани или кожи. Внутренний, впрочем, тоже, потому что тряпочка на ощупь довольно синтетическая, разве что на носок носить. Зато обувка из нее получается очень легкая, гибкая и дышащая - и в то же время, сетка отлично армирует основу.
В итоге получилась вот такая вот модель National Geographic.
Ткань, кожа, раздельная подошва. Размер 44.

@темы: визуальненько, I did it again

16:26 

Кадавр, удовлетворенный когнитивно
Был мой корабль домом мне,
Телегой и конем.
Три океана, семь морей
Я исходил на нем.
У самых диких берегов
Бродил я невредим -
От ста погонь, от ста невзгод
Мы уходили с ним.
Когда ж в чернявой голове
Седой завелся клок,
Я в самом щедром из портов
Корабль поставил в док.
В сторонку отложив штурвал,
Я взялся за топор
И свой корабль превратил
В уютный дом и двор.
Поставил в трюме круглый стол,
И кресла, и камин,
А вместо пушек вдоль бортов
Я высадил жасмин.
Завел скворечник и скворца,
Чтоб слушать поутру,
И сшил из паруса гамак,
Чтоб отдыхать в жару.
Я обустроил, как умел,
Свой новый старый дом,
Открыл все двери, а потом
Пустился в путь пешком.
(с) 2016

@темы: I did it again, Ахтунг! Маяковский в чате

03:02 

Кадавр, удовлетворенный когнитивно
Впрочем, в жизни не обходится и без маленьких радостей.
Вернулся Артс с предложением продолжить наши совместные практики - без прицела на какие-то дальнейшие выступления, без дорогих частников, просто собираться раз в неделю и отрабатывать элементы или связки, над которыми хочется поработать: что-то из его программы в IUNA, моей программы в CETBA или наших общих уроков у Хесуса, на которых мы как-то незаметно снова стали танцевать вместе.
Мне, правда, пока отрабатывать особо нечего: у нас в программе пока самые примитивные фигуры, для них достаточно и общих университетских практик, а тратить на такое Артса жалко, так что я себе на эти практики ставлю задачу поддерживать на уровне текущую женскую технику (а то и улучшить получится - как минимум, расширить ассортимент сложных фигур, которым Артса учат на кафедре танго-эсценарио).
Сегодня же, собственно, и начали. И очень здорово получилось, весело и креативно. Поскольку никакую хореографию сочинять больше не нужно, мы просто придумывали разные хитрые связочки, пробовали их в одну сторону, в другую, под разную музыку, снимали на видео и тут же смотрели его, отыскивая косяки и хохотали до упаду, когда получалось что-то уж совсем заковыристое. Попутно пошлифовали танец, который Артс будет показывать на экзамене с какой-то своей сокурсницей...
На самом деле, безумно приятно, что при таком обилии потенциальных партнерш, каким Артс располагает у себя в универе, практиковаться и ходить на дополнительные занятия он хочет именно со мной. Кажется, сбылась моя давняя большая мечта о хорошем партнере, который был бы одновременно комфортным в танце и интересным как личность (и без всякого распускания рук, что, учитывая здешний культ мачо, тоже немаловажно!). Если дальше пойдет не хуже (тьфу-тьфу!), через годик Артс закончит свой универ, и ведущая роль уже не будет для него настолько важна (у себя в универе он, понятно, за ведомого не танцует: там и так мужиков нехватка), а я как раз к этому времени наберусь опыта как лидер, и можно будет начинать меняться ролями...

@темы: и это тоже любовь, голм-голм-голм, визуальненько, baila, tanguero!

02:38 

Кадавр, удовлетворенный когнитивно
Астрологи говорят, что в этом месяце аж пять ретроградных планет. Не то чтобы для меня это всерьез что-то значило, но май и правда начинается смутно и маетно. Может быть, потому, что, начитавшись Эволюции, я взялась за большую и серьезную работу над собой - и чем дальше она заходит, тем больше вылезает гаденьких маленьких черточек, паршивого эгоцентризма, высокомерия и прочей дряни. Наверное, у меня здорово завышена самооценка, если ощущение, что я полная дура, каждый раз оказывается сюрпризом и вызывает удивление %)

Пришла к выводу, что собственный эгоцентризм может доставлять удовольствие в двух случаях: либо ты его вовсе не осознаешь и искренне считаешь себя тихим ангелом, которому злые окружающие чего-то недодают, недооценивают, недолюбливают и вообще недо-...
Либо ты его возводишь в жизненный принцип и отчасти даже бравируешь собственным плеванием на окружающих с высокой башни (соглашаясь с тем фактом, что с другой башни, повыше, на тебя тоже с удовольствием харкнут).
А вот болтаться посередине между двумя этими состояниями, видя и понимая, как это портит тебе жизнь, и все-таки снова и снова не справляясь с его проявлениями - вот это, скажу я вам, штука крайне неприятная...

Временами жить бывает физически трудно - примерно как той доисторической мухе, которая через сотни тысяч лет станет украшением бабушкиных янтарных бус, кажется, что каждое движение и даже каждый вдох выполняются пусть небольшим, но осознанным волевым усилием, а чтобы сделать шаг, надо запустить и проконтролировать каждую мышцу в отдельности.
Несколько утешает, что для нас - в отличие от той мухи - это состояние обычно со временем проходит.
(Сразу захотелось написать какой-нибудь жутенький рассказ в духе Брэдбери или Каттнера об инопланетянах (?), которые собирают коллекции людей, завязших в одном моменте времени и оставшихся там навечно - но писать, конечно, тоже лень)




@темы: личненько, неисповедимы пути твоя, сеск в моск

18:38 

Система Динзеля: три уровня импровизации

Кадавр, удовлетворенный когнитивно

Как и обещала, перевожу кое-что из своих заметок по системе Динзеля, на которой строится обучение в университете танго CETBA.

Первая интересная тема, которую мы разбирали на уроках Теории и техники – три уровня импровизации.

Сразу оговорюсь, что к качеству собственно танцевания эти уровни никакого отношения не имеют: можно быть отличным танцором на первом уровне и никуда не годным – на третьем. Эта классификация опирается на разные подходы к танцеванию и разные типы мышления.

Первый уровень – «Традиционный». На этом уровне танец складывается из связок. Под связкой мы здесь понимаем набор движений, образующих определенный рисунок, никогда не меняющихся внутри этого рисунка и следующих в одном и том же порядке. Самый известный пример такой связки – «базовый шаг», состоящий из восьми шагов. На этом уровне танцующий как правило владеет тем или иным (иногда очень большим) количеством связок, каждая из которых занимает определенный отрезок времени. В процессе танца постоянно происходит своего рода интеллектуальная работа: танцор принимает решение выполнить ту или иную связку, выполнение ее занимает какое-то время, после чего принимается решение о выполнении следующей связки. На этом уровне присутствует очень сильный компонент прошедшего времени, так как каждая из этих связок была выучена и отработана ранее, до начала танца. Одна из основных проблем этого уровня танцевания – вероятность критической ошибки, так как малейший сбой в выполнении связки, неверный перенос веса, неожиданное движение от ведомого и т.д. приводят к прерыванию танца, так как на этом уровне инструментов для исправления нарушений в последовательности движений нет. Этот недостаток, впрочем, компенсируется двумя способами: качественной отработкой каждой связки, чтобы избежать ошибок со стороны ведущего, и трактовка танца как монолога мужчины (ладно, не будем гендерными шовинистами – монолога ведущего)), в котором ведомый должен быть максимально послушным и не предлагать никаких своих трактовок для движений, на которые его ведут, чтобы не разрушать рисунок танца.

Второй уровень – «Сцепленный». На этом уровне танцор работает с модулями. Модулями мы называем составные части связок: крест, очо, болео и т.д. Набор таких элементов, находящихся в распоряжении танцора, оказывается существенно меньше, чем в случае работы со связками, но, комбинируя их в разных сочетаниях, можно добиться большого разнообразия внутри каждого конкретного танца. По исполнению модуль занимает меньше времени, чем целая связка, а потому принимать решение о переходе к следующему модулю приходится чаще, чем в первом случае. Здесь нельзя уже говорить об исключительно рациональном мышлении, оно скорее смешанное, так как часть таких решений принимается интуитивно. Из-за большей вариативности и меньшего времени исполнения каждого модуля вероятность критических ошибок тоже заметно уменьшается и сводится в основном к ошибкам исполнения какого-то отдельного модуля, поэтому, хотя на этом уровне танец все еще представляет собой монолог ведущего, но он становится более гибким и больше ориентируется на то, что реально происходит в паре в процессе танца.

Третий уровень – «Чистая импровизация». Здесь танец состоит из отдельных шагов, делающихся без малейшего предварительного плана. В каждый отдельный момент существует одно конкретное движение, и предугадать, каким будет следующее, практически невозможно, так как принятие решения о нем происходит целиком на чувственном, интуитивном уровне с учетом множества факторов, относящихся к каждому моменту танца. Здесь все еще возможны ошибки в танце, но они не выбрасывают танцора из процесса танцевания, и их влияние не распространяется дальше чем на ближайший следующий шаг. Таким образом, монолог ведущего с легкостью может превратиться в диалог, и любые предложения со стороны ведомого с легкостью могут быть обыграны и включены в танец.

Выше уже говорилось, что эти три уровня нельзя считать градациями качества танцевания. Не являются они и отражением истории развития танго: изначально этот танец создавался как раз на импровизационном уровне, когда танцоры экспериментировали с отдельными шагами, а готовых шаблонов не существовало вовсе. Модули и связки стали появляться в тот момент, когда возникла необходимость для других людей научиться танцевать то, что они увидели на танцполе. На импровизационном уровне танго не поддается воспроизведению, поэтому возникла необходимость формирования определенных элементов и модулей, которые можно запомнить и повторить. По мере развития преподавания танго наиболее удачные сочетания модулей складывались в связки, которые выучивались учениками уже в готовом виде – тогда и появилось традиционное танго.

Сейчас обучение танго начинается в большинстве случаев на «сцепленном» уровне, когда ученики получают в свое распоряжение базовый набор элементов и способы их комбинирования, после чего, в соответствии со своими вкусами и наклонностями, либо набирают базу готовых (или придуманных самостоятельно) связок, либо идут по пути разбиения и трансформации модулей, чтобы в итоге прийти к чистой импровизации.

 

 


@темы: зеленая, зеленая трава..., арс лонга, СЕТВА, baila, tanguero!

16:04 

Кадавр, удовлетворенный когнитивно
К кованой решетке ворот привязана целая гроздь собак - штук шесть или семь. Человек, выгуливающий их, отлучился на пару минут, чтобы забрать или отвести домой еще одного подопечного. Одна из собак не выдерживает ожидания и принимается гавкать. Чуть помедлив, к ней присоединяется вторая. Третья сразу ударяется в панику и принимается громко выть - и через минуту уже вся стая завывает, как баскервильские демоны.
С противоположной стороны улицы на них смотрят женщина и кошка. Одна прислонилась к косяку распахнутой двери парфюмерной лавочки, другая сидит на пороге, обвив хвостом лапки.
Собаки продолжают бесноваться. Женщина и кошка переглядываются и пожимают плечами.
Обе.

@темы: неисповедимы пути твоя, открыл Америку, путевой лист

22:01 

Календарное

Кадавр, удовлетворенный когнитивно
Запишем первое апреля 2016 как дату, когда в моих отношениях с Юркой была окончательно поставлена жирная точка. Вчера мы снова начали с ним общаться - теперь можно, и именно потому, что пути и интересы окончательно разошлись, и, собственно, ссориться больше просто не о чем.

@темы: вредная привычка жить, и это тоже любовь, личненько, неисповедимы пути твоя, сеск в моск

20:13 

Кадавр, удовлетворенный когнитивно
Думаю, что трех учебных недель вполне достаточно, чтобы сделать основной вывод: те, кто говорил мне, что идти в СЕТВА, чтобы учиться танцевать танго, смысла нет - были правы. И те, кто говорил, что тут слишком много теории - тоже. В смысле, теории слишком много, если рассматривать СЕТВА как школу танго :)
Но на самом деле она существует совсем не для этого. Конечно, те, кто, приходя учиться, танцевать не умел совсем, к концу курса научатся, и даже неплохо, но СЕТВА - это про другое. Это про то, как преподавать танго. А преподавать нужно то, что знаешь. Так вот _знать_ танго те, кто доучится, будут досконально. Такого глубокого, вдумчивого, всестороннего (и захватывающего!) анализа одного-единственного предмета я не встречала очень давно (а может, и никогда). Мы разбираем танго с точки зрения его истории и развития, механики движения в целом и техники выполнения каждого элемента, музыкальности и философии. И еще - что для человека с неродным испанским крайне важно - мы учимся говорить о нем. Подбирать правильные слова, которые не введут ученика в заблуждение. Описывать то, что мы видим глазами, но не всегда можем сформулировать. Донести до потенциальных учеников (ну и до себя попутно)) свою мысль...
В общем, кажется, мне предстоят потрясающе интересные (хотя уже сейчас видно, что очень непростые) три года.
А учиться танцевать танго опять придется в другом месте)))))

@темы: и это тоже любовь, голм-голм-голм, baila, tanguero!

20:39 

Кадавр, удовлетворенный когнитивно
Закончилась первая неделя учебы, и я наконец-то распробовала всю эту кучу предметов с похожими названиями.
Фольклор. Здесь в общем все просто, фольклор - он фольклор и есть, один семестр без особых изысков - чакарера, гато, эскондидо и, разумеется, самба.
Техника механики. В основном практический предмет, разбираем, как работает тело в танце.
Практика и схемы. Учим фигуры и связки. Предполагается, что за год мы должны научиться назвать, описать и выполнить 78 фигур - около 50 основных, остальное вариации.
Истоки танго. Опять теория, история танго до 1850 года. Собственно, до 1850 года танго как такового особо и не было, а вот что было - как раз и будем разбираться.
Практика и совершенствование. Отрабатываем фигуры, изученные на Практике-и-схемах.
Мастерская практики. Убей бог, не знаю, чем, кроме преподавателя, отличается от предыдущего. Но эту ведет душка Эрик, сын покойного Родольфо Динзеля, создателя школы и всей системы обучения танго, которую нам сейчас преподают.
Чистота техники. Тоже в общем понятно, доводим до совершенства техническую сторону исполнения отдельных элементов и отдельных их частей.
Теория практики. Нет, это не я издеваюсь, это они. Предмет теоретический, посвященный описанию элементов и связок. Вынесен в отдельный курс, чтобы напомнить, что из нас готовят не танцоров, а таки преподавателей, а преподаватель должен уметь не только показать движение, но и объяснить его словами.
Теория и техника. Опять теоретический предмет, связанный с историей развития тех или иных движений в танго, манеры исполнения и т.д.
Про Театральную мастерскую и предмет Музыка в приложении к танцу я уже писала.

Ну и кроме этого, два дня в неделю по три часа - курсы Adobe Illustrator и еще час в неделю плюс самостоятельные занятия дома - вокал и гитара.

Какое счастье, что Мартин передумал натаскивать меня на мундиаль!!!

@темы: baila, tanguero!, неисповедимы пути твоя, ой, геволт-геволт-геволт, фаны такие фаны

22:02 

Немножко сверхъестественное

Кадавр, удовлетворенный когнитивно
Мистик из меня, надо сказать, еще тот, и особой тяги к оккультному я за собой не наблюдала, но сегодня ночью до меня вдруг доперло, что в разных там романах называют "бесы одолевали".
Легла спать где-то в двенадцатом часу, почти заснула - и вдруг среди разговоров в кафе под окном слышу совершенно отчетливое, по-русски: "Анна, я к тебе!". И голос такой знакомый-знакомый. А буквально через пару минут - звонок в дверь. У нас беспроводной звонок, и у него по нескольку раз в день бывают ложные срабатывания, так что мы привыкли не обращать внимания. В общем, я, конечно, ни к какой двери не побежала: если кто пришел ночью без предупреждения, это его проблемы. Но чувствую, сердце колотится, как в барабан. Ого, думаю, не настолько, оказывается, я успокоилась, как казалось! Тут, уже совсем сквозь сон, какие-то шорохи в коридоре и вроде голоса. А, думаю, все-таки Янка вышла и впустила. Ну и черт с ним, я уже спать легла! Никто не заходит, и я засыпаю окончательно. И во сне ко мне начинают подходить разные люди, знакомые и не очень, садиться на кровать и по-всякому намекать, что кое-кто по мне очень скучает, безумно хочет видеть, и мне бы не мешало человека пожалеть и сделать хоть шажочек навстречу. А я же помню, что Янка его впустила, и, значит, он до сих пор где-то там в коридоре обретается и только и ждет, пока я сама его позову. Но я держусь и только отвечаю сердито (страшно меня бесили эти доброхоты-уговорщики), что если кто соскучился и хочет видеть, то у него язык пока не отсох, может сказать это лично! Так и не позвала в итоге. Но проснулась утром усталая и разбитая вдребезги, как будто и правда всю ночь отбивалась от кого-то.

Готова съесть свою шляпу, если это не было "бесовское искушение"!

@темы: сеск в моск, неисповедимы пути твоя, вредная привычка жить, ой, геволт-геволт-геволт

21:35 

Кадавр, удовлетворенный когнитивно
Забавное выражение подцепила сегодня на занятии по графическому дизайну: Ella es más porteña que choripan! - Она бóльшая портенья, чем чорипан!

Для тех, кто не в теме: портеньос - "портовые" - называют себя жители и уроженцы Байреса. А чорипан - это такой местный хот-дог, в котором вместо хилой американской сосиски обитает сочная, толстая сарделька чоризо.

Вообще-то, быть большим портеньо, чем чорипан - невелика задача, потому что чорипан едят не только в Байресе, а по всей Латинской Америке. Но все-таки, штука своя, родная и всем понятная.

А сказано было, кстати, про меня.

@темы: хихи-с, вашество, открыл Америку, вредная привычка жить

04:34 

Кадавр, удовлетворенный когнитивно
Друг Анри, вернувшись из Аргентины, вдруг обнаружил, что никак не может забыть эту страну и все чаще возвращается к мысли, что, мол, надо бы непременно еще как-нибудь, да чтобы на подольше... И это при том, что Байрес ему поначалу не очень понравился, особенно в сравнении с европейскими городами.
Иногда это действует отложенно, да.

*вкрадчиво* Тут кто-то собирался в гости...:cool:

@темы: to whom it may concerne, вредная привычка жить, открыл Америку

19:28 

Кадавр, удовлетворенный когнитивно
В копилку. А то вдруг Фейсбук накроется)))

Вот и снова поворачивает год в противоход:
Где-то север,
где-то вечер,
кто-то верит,
кто-то врёт

Аргентинские сезоны - разноцветный палиндром
Где-то танго,
где-то танки,
где-то ад,
а где-то дом

Перевернутое небо, раскольцованная суть -
Это осень
в горсти носит
новый март
и новый путь

(с)2016


@темы: I did it again, Ахтунг! Маяковский в чате, личненько

15:29 

Второй раз в первый класс

Кадавр, удовлетворенный когнитивно
Ну вот и прошел мой первый учебный день. Прошел даже лучше, чем я ожидала - в прошлом году, когда я тоже поступала в СЕТБу, и в мой единственный проведенный там день у меня было точно такое же расписание, все казалось существенно сложнее и тягомотнее. Но в этом году решили обойтись без общего собрания, посвященного началу учебного года (я их понимаю: на таких собраниях всегда много воды и ничего по сути, а познакомиться с учителями гораздо удобнее прямо в процессе учебы) - так что первый учебный день был именно что учебным.
Сначала сдвоенное занятие театром - здесь мы будем учиться работать со своим телом, с зажимами, с пластикой, с голосом, с выражением эмоций опять же через тело, мимику и голос - в общем, все как я люблю)))). Это в первом семестре, а во втором будем уже делать какую-то постановку. Как и на всех подобных занятиях, было шумно и весело - особенно на упражнениях - а первая половина урока ушла на то, чтобы каждый по очереди представился, сказал пару слов о себе: кто он, чем занимается и почему, собственно, приперся сюда учиться. Очень удобно сразу запомнить большую часть одноклассников. Норберто, преподаватель, вообще запомнил почти всех, это у него фишка такая - в конце представления повторить все имена по порядку. Учитывая, что на уроке было человек тридцать, фокус не бог весть какой, но впечатление произвел.
Женщин в группе, как обычно, больше, но не намного, так что спокойно удастся прокачать обе роли. Уровень - от полного нуля до тринадцати лет в танго (этот конкретный парень плюс ко всему еще и японец), многие занимались какими-то другими танцами. Неожиданно для себя встретила девочку Милену с милонги Квир. Когда-то давно мы с ней пару раз танцевали, очень, кстати, неплохо, а теперь, стало быть, будем вместе учиться. Еще в группе двое русских, я даже не поняла, пара они или просто сели рядом ради языка. Общаться пока не рвусь, посмотрим, что за люди.
Второй урок - Музыка в приложении к танцу. Очень славный седой дядечка, совершенно не подходящий к своему романтическому имени Рикардо Фланаган, и его более молодой темноволосый напарник, как раз отлично к этому имени подходящий, но, увы, носящий совершенно другое, что несколько сбивает))). Рикардо и этот второй, Сантьяго, будут заниматься с нами одновременно: разделят группу на две части, каждый будет вести урок у своей половины, а в следующий раз меняться. Смысл такой работы в том, что Рикардо - профессиональный музыкант и композитор - сам танго не танцует и будет давать нам теорию музыки применительно к танго, учить слушать танго, понимать его структуру и попутно разбираться во временах, направлениях и стилях, а Сантьяго будет заниматься собственно приложением этой теории к движению в танце - гонять нас в разных темпах, ритмах и бог знает чем еще. Очень здорово было, когда Рикардо поставил нам одно из танго "старой гвардии" - самого начала прошлого века - а потом его же аранжировку двадцатых, сороковых и наконец версию 2000 года. Все версии настолько разные, что узнать исходное танго порой было сложно. В общем, курс обещает быть ужасно интересным, тем более, что у меня в этом месте здоровенная дырища: я и оркестр-то в девяти случаях из десяти не узнаю, хотя многие мелодии помню на слух.
Рикардо на уроке несколько раз настойчиво повторил, что в СЕТБе ге занимаются подготовкой танцоров для танго-шоу, так что если кто-то пришел сюда за этим, лучше сразу выйти и поискать себе другое место. При этом он так строго оглядывал слушателей поверх очков, как будто пытался вычислить коварно прокравшихся на урок шоуменов. Но либо все точно знали, на что шли, либо Штирлиц хорошо владел собой - во всяком случае, никто в бега не пустился.
Обнаружила, что от моего дома до универа меньше трех километров по прямой - час хорошего хода, который я упорно считаю прогулочным шагом. По хорошей погоде это отличная прогулка (как раз вчера уже и убедилась), а в случае чего, по этой же самой прямой - авениде Индепенденсии - ходит автобус, так что в любой момент, если прогулка перестанет быть отличной, достаточно найти ближайшую остановку и доехать почти до самой СЕТБы. Правда, делать это придется в самый час пик, и есть риск застрять в пробке, так что ногами все-таки надежнее. Некоторые приезжают на велосипедах, но велосипед в городе, все-таки, не мое: больше нервотрепки, чем удовольствия. На самый крайний случай есть еще метро, которое доезжает быстро и без пробок, но от станции нужно все равно топать пешком шесть квадр. Так что метро - только на случай крайней спешки.
Обратно я для разнообразия тоже еду автобусом, но по другой авениде - Бельграно. В одиннадцатом часу вечера пробок уже нет, а автобусы все еще ходят достаточно часто, так что прокатиться после занятий - сплошное удовольствие.

@темы: baila, tanguero!, Veni vidi scripsi

16:53 

Фитоняшное, отчетное.

Кадавр, удовлетворенный когнитивно
За два месяца ежедневной зарядки талия вернулась от 79 см к 73.
В некормленом состоянии.
5 минут в планке - с перерывами на смену позы. Осталось еще как-то ухитриться переходить от одной к другой, не выходя из планки вообще. С боковой это особенно сложно.
Упражнения на баланс получаются почти все.
100 приседаний (10 видов х 10) - как два пальца.
С отжиманиями существенно хуже. Крылья - это вам не ноги!
Пресс - 30, в один подход, без фанатизма, зато не болит ничего потом. Можно начать добавлять скручивания во втором подходе.
Растяжка... не будем о грустном.

@темы: фаны такие фаны, неисповедимы пути твоя, задел на морковкино заговенье

02:02 

Еще одна пятиминутка занудного самоанализа

Кадавр, удовлетворенный когнитивно
Еще пара слов за текущий момент, и очень надеюсь, что эту тему можно будет закрывать.

Я не думала, что работа может оказаться настолько важной составляющей отношений. Работа - не в значении "лямка для зарабатывания денег", а в значении "осмысленное и интересное дело, требующее приложения сил и навыков". Ведь все пошло кувырком именно с того самого момента, когда Юрка отказался взять меня в свой проект - и два нервных срыва, и обе неудачные попытки расстаться, и постоянные напряги, когда он начинал обсуждать со мной свои гениальные идеи и планы. Правда ведь, если не считать этого, все остальное было очень мило: приглашения на блины, уроки португальского, вылазки на природу. В общем, нельзя сказать, что он ко мне как-то плохо относился: по-своему очень даже хорошо, не хуже, чем к тому же Антошке или любому из своих бесконечных дружков. С его точки зрения, мое поведение, наверное, и правда выглядит выбрыком на ровном месте. Но, похоже, без общего дела даже его сокрушительное обаяние в моем случае не катит.

М-да, а ларчик-то просто открывался... Жаль, что я это окончательно осознала буквально только что. Можно было с самого начала сделать все как-то... цивилизованней. Но теперь уж как сделано - так сделано.

@темы: и это тоже любовь, личненько, неисповедимы пути твоя, сеск в моск

Хоэкунс

главная