17:25 

Кадавр, удовлетворенный когнитивно
Ну что ж, на сегодняшний день по моим объявлениям о поиске партнера для танго в трех группах откликнулись пять человек.
Первый долго общался со мной в вотсапе, расспрашивал о моих предпочтениях в танго, особо упирая на то, что танго - танец чувственный и полный соблазна и вообще сродни оргазму. Договорились встретиться на милонге, чтобы познакомиться, в последний момент он написал, что не сможет, на следующий день предложил мне приехать на практику к нему в Беразатеги - непонятный пригород, добираться в который нужно со стремного вокзала в Конститусьон еще более стремным поездом. По московским меркам нечто сродни приглашению, я там не знаю, в Люберцы. Я ответила, что ни в какие Люберцы не поеду, пока не увижу его живьем в городе и не посмотрю его документы (разумная предосторожность в целом и вдвойне - учитывая что он мне не дал ни своего ФБ, ни какой-то другой убедительной информации, а начиная со второго разговора сменил телефон). Он ответил "Ха-ха-ха, ок" и немедленно испарился. Ну и пусть оргазмирует с кем-нибудь другим.
Со вторым мы уже дважды сходили на разные милонги. Он, конечно, не Артс, но по своему вполне неплох, многое умеет, а главное ( и в данном случае решающее по сравнению с Артсом) преимущество - что он хочет со мной танцевать и практиковаться, и готов с понедельника начать по 2-3 раза в неделю репетировать в зале, чтобы "сделать что-нибудь красивое". Скорее всего, это не пойдет дальше уровня танцев на улице, для туристов - максимум, в каком-нибудь баре или ресторане - особых амбиций у этого гражданина не наблюдается, но для практики и наработки опыта это вполне вариант.
Третий один раз отменил запланированную встречу для знакомства, сославшись на простуду, и не знаю, проявится ли после этого, зато он как раз настроен на серьезную работу и ищет партнершу в группу танго-балета с прицелом на индивидуальную и групповую работу, которой обещает много и трудно. Ждем-с. Хотя тут вероятность, что он меня таки "дождется" невелика: желающих в такую пару должно быть много, в том числе и помоложе и посимпатичнее. Не удивлюсь, если он на самом деле просто тянет время, придерживая меня в резерве, пока проверяет очередную кандидатку.
Четвертый выглядит на своих танго-фото как лузер, и письмо от него тоже какое-то неуловимо лузерское, так что даже желания отвечать не возникает. Тем более, что и там запросы явно не идут дальше танцевания на милонгах и совместного преподавания.
Пятый наоборот сразу заходит сверху, и письмо от него звучит так: "Привет! Как твое полное имя и фамилия? Сколько тебе лет?". Все. Понятно, что по полному имени он прекрасно найдет в сети всю нужную информацию, точно так же, как я по одному обратному адресу нашла его профиль на ФБ. Там мальчик довольно молодой и достаточно крутой, так что он вряд ли заинтересуется мной как партнершей, но даже и без этого вряд ли я стала бы ему отвечать, Высокомерный хам (а письмо однозначно хамское) никак не вписывается в мое представление о хорошем партнере.

Вот такие дела.

@темы: baila, tanguero!, вредная привычка жить, неисповедимы пути твоя, проделки терпсихоры, сеск в моск, смешу Господа

04:21 

Кадавр, удовлетворенный когнитивно
Вкратце суммируя события последних недель:
- Артс больше не хочет со мной танцевать
- на милонге я теперь персона нон грата
- с Фабрики и из группы Джонни ушла сама, ибо без партнера там делать нечего.
Беру частные уроки у Хесуса, записалась на курс к тренеру по осознанной телесности (или черт ее знает, как она по-русски называется). Снова начала ходить на милонги.

Что закончилось - то закончилось. Жизнь продолжается.

@темы: baila, tanguero!, неисповедимы пути твоя, ой, геволт-геволт-геволт

03:06 

Кадавр, удовлетворенный когнитивно
Когда за час плотной работы преподаватель вынимает из тебя душу, остаток разбирает на детальки и складывает заново, в получившемся конструкте обнаруживаются такие залежи энергии, что атомная станция Касивадзаки-Карива может пойти и откусить.
И пусть даже в процессе сборки выясняется, что некоторые твои детальки считают себя отдельными личностями и на этом основании творят что хотят, пока тебе кажется, что ты танцуешь.
Но мы им еще разъясним, кто в этом теле альфа-самец!

@темы: baila, tanguero!, и это тоже любовь

17:09 

Кадавр, удовлетворенный когнитивно
Мысль, которую я уже думала раньше, и теперь опять думаю уже неделю, с тех пор, как мы с Артсом одновременно прогуляли (я - женскую технику на Фабрике, а он - мужскую у Джонни) и обменивались впечатлениями по поводу этих уроков.
Так вот, я практически убеждена, что для ведущего в танго очень важна не только личность преподавателя, его навыки, опыт, педагогический талант и т.д., но и банально - рост, вес и комплекция. Которые должны хотя бы примерно соответствовать тем же характеристикам у ученика. Потому что так же, как характер фольклорного танца, например, во многом определяется особенностями национального костюма (а тот, в свою очередь, многим другим, но сейчас не об этом), так индивидуальный стиль танцора не может не определяться его физическими характеристиками. Очень яркий пример и контраст - два моих любимых преподавателя, Хесус и Джонни.
Хесус - высокий и массивный, что придает ему офигительную неторопливую уверенность. Когда он ведет, кажется, что тебя сносит бульдозером, и единственная разумная тактика - расслабиться и подчиниться. Очень спокойно, очень надежно.
Джонни примерно моих габаритов, не больше 60 килограммов чистой взрывной энергии. Когда он ведет - тебя словно несет ураганом: опереться практически не на что, но и упасть невозможно. Захватывающе и головокружительно.
Там, где ведущий размеров Хесуса, даже не задумываясь, берет уже одной массой и инерцией, просто сделав шаг, ведущему типа Джонни нужно очень крепко помнить о заземлении, об импульсе, об использовании энергии партнера. Зато Джонни существенно быстрее, и там, где Хесус буквально несет тебя, Джонни будет вести, за собой и вместе с собой, и еще украситься по дороге успеет, что крайне заразительно и добавляет танцу лихого азарта.
Поэтому мне немного жаль, что Артс перестал заниматься у Хесуса. За Джонни его длинные ноги и 90 килограммов веса иногда банально не успевают, а с техникой Хесуса он был бы великолепен.
А у меня наоборот прекрасно идут уроки у Джонни, в большинстве случаев - лучше, чем у других его учеников, не таких легких и подвижных. И так же классно мне было в свое время на уроках у Юрки, потому что это тоже техника для нас, мелких шкетов. А вот к мужской технике от Хесуса я бы даже подступиться не рискнула, достаточно было попробовать поводить девочек на уроках Лукаса Паеса на Фабрике: он тоже довольно высокий, но все-таки заметно легче Хесуса. Но там, где Лукас просто делает шаг своими длинными ногами и оказывается в глубокой сакаде, я банально не дотягиваюсь. Мне там нужно другое объятие и другой шаг, но какой - Лукас вряд ли сможет мне объяснить, потому что для него это "просто шаг". Самоощущение внутри собственного тела - штука для каждого (а для танцора - особенно) настолько естественная, что мало кто задумывается о ней специально, не говоря уже о том, чтобы как-то соотносить с чужими индивидуальными характеристиками.
По крайней мере, мне таких преподавателей не встречалось.

И уж совершенно непонятно, что делать со всеми этими идеями, когда ты - ведомый. Потому что нужно учитывать и собственные ТТХ, и особенности партнера. Для ведущих это, впрочем, тоже актуально, но, кажется, в меньшей степени. А вот для "девочки", по-моему, жизненно важно и то, под какой стиль заточена физика партнера, и то, что позволяют твои собственные данные.
Зато если однажды по-настоящему разобраться в этом, можно выйти на принципиально новый и очень крутой уровень танцевания в одной конкретной паре...

@темы: baila, tanguero!, и это тоже любовь, аффтаритаризмы, я вот тут подумал, фаны такие фаны, смешу Господа, сеск в моск

18:34 

Кадавр, удовлетворенный когнитивно
Вчера снова участвовала во флэшмобе "Танго против гомофобии". На сей раз собралось больше ста человек, заполнив весь танцпол на пласе Доррего. Танцевали, повесив на спину таблички с названиями тех стран, где гомосексуальность законодательно преследуется - по большей части страны Африки и мусульманский Восток. Ну и Россия рядом с ними, да. Даже в двух лицах, потому что в связи с последними событиями для Чечни сделали отдельную табличку.
Очень, очень стыдно за страну. И очень здорово, что здесь, практически на другом конце света, есть много людей, которым не все равно.

@темы: Veni vidi scripsi, baila, tanguero!, белый пиар, визуальненько, группенкайф, и это тоже любовь, открыл Америку

20:24 

Кадавр, удовлетворенный когнитивно
Пара свеженьких поделок.
Во-первых, туфли для ведущей роли в танго - чтобы ходить на уроки к Джонни в полностью укомплектованном виде.
Сделались на одном дыхании, чуть ли не за два дня, что было в общем несложно, ибо они однослойные, из прекрасной дырчатой дышащей кожи без всякий подкладки, на гибкой кожаной же подошве - только в зал и носить.
И сам Джонни, кстати - в подарок оригиналу на день рождения...



@темы: I did it again, арс лонга, белый пиар, визуальненько, голм-голм-голм, и это тоже любовь, неисповедимы пути твоя, фаны такие фаны

02:26 

Кадавр, удовлетворенный когнитивно
Вторая милонга прошла далеко не так круто, как первая - что, в принципе, было ожидаемо, но все равно печально. Нам пришлось доплатить из своего кармана танцорам и музыкантам. Впрочем, как оптимистично заметил Артс, считая суммарно две первые милонги, мы все равно все еще в плюсе.
Сегодня сели втроем, разобрали причины, определили проблемы, уточнили стратегию, пересмотрели расценки. Никакой паники, но есть четкое осознание того, что с большой вероятностью нам еще придется вкладываться самим. Расчеты показывают, что с большой вероятностью не помногу и (с меньшей вероятностью) недолго.
Собственно, а чего мы ожидали?
Начинать новое всегда непросто. Начинать новую милонгу в городе милонг - непросто вдвойне.
Посмотрим, что ждет нас в следующий вторник...

@темы: фаны такие фаны, ой, геволт-геволт-геволт, неисповедимы пути твоя, задел на морковкино заговенье, Работа не волк, она - дятел!, chamuyando

19:49 

Кадавр, удовлетворенный когнитивно
Запустились!
И отлично запустились вчера, даже с учетом того, что в пространство, рассчитанное вообще-то на максимум 80 человек и с соответствующим количеством столов и стульев, набилось все 120. Но в итоге как-то все устроилось: нетанцующая примерно треть сидела за столиками, оставляя таким образом достаточно места на танцполе для остальных, которые в перерывах между тандами присаживались за чужие столы, на ступеньки, оккупировали барную стойку, выбирались покурить в патио. Sexteto Milonguero жгли по полной, зал вопил и свистел от восторга, Джонни и Бетса отплясали нечто головокружительное и ноголомное, деньрожденный вальс танцевали целых три именинника (в том числе и Юрка), а на урок для начинашек вместо ожидаемых двух-трех пришли аж пятнадцать учеников. Неделю назад мы опасались, не придется ли доплачивать музыкантам из своего кармана, но в итоге вчера достаточно заработали не только они, но и мы. По крайней мере, даже если следующие несколько милонг не принесут вообще ничего, возможность возвращаться по вторникам домой на такси мне обеспечена на два месяца вперед)))
В общем и целом, присутствующие дружно сочли новую милонгу удачной и buena onda и обещались бывать.
Что, впрочем, в Латинской Америке совершенно ничего не означает)))
Так что расслабляться рано. Поэтому сегодня прямо с утра в онлайне идет совещание с обсуждением вчерашней ночи и планами на следующие.

И все-таки, мы молодцы!

@темы: фаны такие фаны, baila, tanguero!, I did it again, смешу Господа, голм-голм-голм, Работа не волк, она - дятел!, chamuyando

20:46 

Кадавр, удовлетворенный когнитивно
Мой день начинается в половине седьмого утра с полулитрового термоса мате: Аргентина таки взяла свое в этом вопросе, мате оказался единственным напитком, от которого меня к одиннадцати утра не срубает прямо на уроке. С восьми до двенадцати - школа. Иногда забавно, иногда занудно, но в конечном итоге, абсолютно бесполезно, чисто ради резиденции.
Потом возвращаюсь домой, прямо или через магазин, пятнадцать минут сплю - и сажусь работать. По понедельникам, средам и пятницам работаю до пяти, после чего еду в любимую танго-школу, где меня ждет еще четыре часа занятий, на сей раз исключительно практических. Возвращаюсь домой в одиннадцать, за ужином проверяю почту и подбираю те накопившиеся за день хвосты, которые требуют компьютера и интернета - и к полуночи падаю спать. По вторникам и четвергам вечером практикуемся с Артсом или решаем вопросы, связанные с милонгой - ну или так и работаю до тех же одиннадцати. С апреля, когда запустится наша милонга, мой рабочий вторник, соответственно, продлится до трех часов ночи.
В субботу еще 4-6 часов занятий - плюс работа.
В воскресенье чисто работа с перерывами на еду, сон и изредка что-то хозяйственное. Пока что мой воскресный рекорд - 12 сорокапятиминутных рабочих циклов с полным погружением.
Отступая от темы: неожиданно практичной оказалась система Pomodoro. Я вообще не очень хорошо переношу внешние ограничения, но ее, подумав, решила отнести к ограничениям внутренним. Выставила себе рабочий цикл 45 минут через 15 минут отдыха - и очень неплохо пошло! Так что кому надо - рекомендую!
Откуда столько работы? Оттуда, что при таком графике все дела, которые нельзя решить по электронной почте, делаются за счет работы, отчего отработанные часы (и, соответственно, заработок) наглядно сокращаются и потом, в конце месяца, выглядят печально.
Тем временем дети вынужденно научились покупать продукты, готовить еду и временами даже мыть посуду (есть еду они умеют уже давно)). Собака меня узнает, кажется, уже какой-то чисто генетической памятью.
Не знаю, сколько я физически протяну при таком режиме, но пока спасает мысль, что я таки матерый шерстяной волчара.
Ну и танго, конечно.

@темы: цветы жизни, сукины дети, ой, геволт-геволт-геволт, неисповедимы пути твоя, вредная привычка жить, Работа не волк, она - дятел!

14:02 

Кадавр, удовлетворенный когнитивно
Несколько фото с "профессиональной танго-фотосессии", которой я малость разочарована, потому что профессионализма там было столько же, сколько в среднем по Латинской Америке. Кое-что мне просто пришлось доретушировать самой, собственными кривыми ручками. Из-за не самых удачных ракурсов мы с Майте кое-где получились откровенно толстыми (зато Артс, наоборот, перманентно прекрасен)) - но в конечном итоге, основная цель была получить годные фотки для всякой рекламы, и этой цели мы достигли. А пара-тройка фотографий так вообще даже очень ничего...







@темы: ой, геволт-геволт-геволт, визуальненько, белый пиар, baila, tanguero!, album de familia

21:04 

Оууу, наконец настал тот час!..

Кадавр, удовлетворенный когнитивно
...когда после двадцатилетнего перерыва я могу опять позволить себе спать без пижамы, не опасаясь, что в любой момент в комнату может ворваться говорящее нечто и потребовать срочно спасать мир. Теперь с полуночи до половины седьмого мир спасается сам.
Зато как же я теперь сплю!!!

@темы: вредная привычка жить, голм-голм-голм, и это тоже любовь, цветы жизни

21:39 

Кадавр, удовлетворенный когнитивно
Дабы немножко разбавить грустную атмосферу последних (и, вероятно, некоторых последующих, хе-хе) записей:
Наша милонга в Альмагро открывается 4 апреля!!!
Коллективным разумом выбрали прекрасное и еще никем не запятнанное название El Chamuyo, что на местном диалекте означает "Треп", "Болтовня", "Перешептывания" с некоторым уклоном в самопрезентацию и охмурение)))
И самое главное.
На открытии милонги (и еще один раз в конце апреля) будут играть Sexteto Milonguero и танцевать Джонни Спитель и Бетсабет Флорес (на минуточку, чемпионы мира по танго 2009 года!). И то и другое просто запредельно круто для начинающих организаторов маленькой милонги, а если учесть, что и те, и другие согласились на оплату существенно меньше своего обычного гонорара "просто потому что вы хорошие ребята" - это вообще кажется невероятным.
И тем не менее!

@темы: baila, tanguero!, белый пиар, голм-голм-голм, задел на морковкино заговенье, неисповедимы пути твоя, смешу Господа, фаны такие фаны

19:49 

Кадавр, удовлетворенный когнитивно
Класс балета поражает до глубины души. На протяжении двух прошедших уроков все, что мы делаем, это... ну в нормальной балетной терминологии это можно считать подготовкой к гран-плие, первому элементу классического станка. Подготовка к первому элементу!!!
Лусиано показывает и рассказывает, как двигаются кости и какие движения можно делать, чтобы увеличить растяжку и выворотность, не рискуя разболтать суставы так, что они начнут выпадать (а это бич профессиональных балетных). Демонстрирует работу мышц, включая самые глубокие. Четко, буквально по миллиметру диктует каждое движение и строго следит за тем, чтобы мы не делали ничего лишнего, что могло бы повредить. Задания кажутся невероятно сложными, работаем всерьез, без халтуры, класс полнится кряхтением и стонами, складывающимися в кошмарную мантру "abductores, isquiotibiales y el recto interno" - но, что самое удивительное и почти невероятное, на следующее утро действительно ничего не болит.
После ставшего привычным в России "Что, болит? Где болит? А, ну это нормально, привыкнешь!" это кажется очень странным и чарующим.

@темы: проделки терпсихоры, неисповедимы пути твоя, и это тоже любовь, голм-голм-голм

19:24 

Кадавр, удовлетворенный когнитивно
Первый школьный день (в Аргентине это обычно "где-то в начале марта") ознаменовался забастовкой учителей, второй тоже, про третий сказали "ну вообще-то, это 8 марта, у нас все женщины будут бастовать, но вы посмотрите в школьном блоге, может, и будут занятия..."

@темы: неисповедимы пути твоя, открыл Америку, путевой лист, хихи-с, вашество

05:29 

Кадавр, удовлетворенный когнитивно
Ну вот оно и началось, мое понедельничное проклятье, чертов джаз-контемпо, вопреки обещаниям девочек из администрации, ничуть не проще того адища, которое было на прослушивании. Слишком много, слишком сложно, слишком быстро, одна связка, вторая, третья, прыжок, поворот, перекат, пируэт, мах, раз-два-три, запомнили - делаем! Мне не нравится, как оно ощущается - и как выглядит, тоже не нравится, даже когда это делает Лукас, преподаватель. Я вообще ненавижу контемпо во всех видах, но этот урок - особенно, вместе с долбаным Лукасом, которому даже в голову не приходит, что кто-то может быть занимается этой хренью в первый раз в жизни (ладно, второй - первый был на прослушивании). И заодно ненавижу улыбчивого дядечку Роберто, ведущего по субботам мастерскую техники partener - особенно когда он нагло заявляет, что единственная причина, по которой кто-то не может сделать стойку на руках - это что он себе вбил в голову, что этого не может, поэтому надо просто выбить из головы глупости - и все получится.
Получится, конечно, куда оно денется.
Если я раньше не психану и не поубиваю к чертовой матери половину преподавательского состава...

:maniac::apstenu::chainsaw::bull::fire:

@темы: проделки терпсихоры, ой, геволт-геволт-геволт

21:55 

Кадавр, удовлетворенный когнитивно
Взялись всерьез за работу над нашей будущей милонгой, которая, иншалла, начнет работать с апреля. Потихоньку притираемся друг к другу: особенно много притираться приходится нам с Майте - потому как две партнерши одного партнера и вообще мы с ней очень-очень разные, по характеру, типажу, стилю танцевания и манере поведения, а нужно стать полноценной командой.
Умница Артс, призвав на помощь свой могучий опыт управления проектами, собрал воедино все наши идеи, мечты, возможности, проблемы и вопросы в один документ (даже два - вордовский текст плюс экселевская таблица), и второй день подряд мы бегаем в гуглодоки дополнять и редактировать его, висим в закрытой группе ФБ и аж трех чатах - и наконец, сегодня вечером должны встретиться, где-то плотно сесть и любой ценой закрыть все пункты и вопросы, чтобы завтра отправить хозяйке нашего будущего пространства подробный план.
И как-то - тьфу-тьфу! - все вроде начинает складываться...

Наверное, стоило пережить дурацкий экспириенс с юркиной милонгой, чтобы начать настоящий командный проект мечты...

@темы: фаны такие фаны, смешу Господа, и это тоже любовь, задел на морковкино заговенье, голм-голм-голм, baila, tanguero!

17:17 

Кадавр, удовлетворенный когнитивно
Пришла немножко посливать негатив, а то работать мешает...
Возвращаюсь вчера в одиннадцатом часу первого учебного вечера в школе танца, после четырех часов практических занятий, соответственно. Пишет Юрка: приходи, мол, мы сегодня провожаем израильского друга Сашу и встречаем бельгийскую подругу Дани, так что будет вечеринка. Ладно, думаю, не так уж я и устала, а Саша и Дани - прекрасные люди, отчего бы не пойти.
В общем, оказалось, что вечеринка вся задумана Сашей, потому что он не нашел другого помещения для нее, а Юрка с Артсом в принципе не возражали. Саша же позвал гостей - Дани, Антонио и своего бойфренда Нестора. Еды при этом не принесли никакой, хотя Саша прекрасно знает, что ни у Юрки, ни у Артса сейчас стабильного заработка нет. Прихожу - нервный Юрка жарит котлеты, Артс (тоже после четырех часов танцев плюс домой на велосипеде) кулинарит какую-то гречку, гости мило болтают на балконе. Молча встаю рядом резать салат.
Ладно, приготовили, накрыли на стол. Дани все еще нет, Саша говорит, она час назад написала, что выходит. Сидим, разговариваем. Вдруг Саша заявляет: ладно, у меня завтра самолет, мы поехали.
А как же Дани? Ну, он ей сейчас напишет, чтобы не приезжала.
На минуточку, Дани уже за шестьдесят, и она только утром с самолета, но все-таки поперлась среди ночи черт знает куда, чтобы застать Сашу в его последний день. Местной симки у нее нет, интернета тоже, вероятность, что она прочитает сашино сообщение практически нулевая. Тем не менее, Саша с Нестором встают, бодро прощаются и исчезают вместе с Антонио, оставив после себя только гору грязной посуды. Я убираю со стола, Артс встает к мойке. Дани нет.
Ладно, говорю через какое-то время, наверное, она все-таки получила сашино письмо, а то что-то очень уж долго она едет. Все страшно хотят спать - поеду-ка и я домой. Спускаемся с Юркой к выходу - у подъезда стоит Дани.
Естественно, я вернулась с ней к мальчикам, и еще где-то час мы развлекали расстроенную своим опозданием бельгийку, кормили ее фруктами, обсуждали текущие проблемы европейского и аргентинского танго - все на английском, потому что по-испански Дани почти не говорит.
Разошлись в три часа ночи.
Сегодня рабочий день.
Вот нафига, спрашивается?

@темы: ой, геволт-геволт-геволт, личненько, вредная привычка жить

06:06 

Прагоры.

Кадавр, удовлетворенный когнитивно
Понемножку подбираюсь к рассказу о поездке в Мендосу-Кордобу-Росарио.
И начать нужно с гор, потому что это, безусловно, была самая крутая часть!
Мы были там всего два дня, когда гостили в Мендосе, но за эти два дня я твердо решила, что когда устану от мирской суеты (скажем, лет через тридцать), непременно вернусь туда.
Ну потому что.

Когда нам в школе рассказывали о процессе горообразования, я и подумать не могла, что однажды окажусь в месте, где этот процесс как будто только вчера завершился, так что жизнь меня к такому определенно не готовила. Поэтому самые захватывающие виды так и не попали на фотографии: я их все просидела в трансе с отвалившейся челюстью.
Ну то есть, там действительно видно, как наползают друг на друга материковые плиты, разламываются, вздымаются на невероятную высоту сплошными скальными стенами, кое-где залитыми расплавленной лавой. Никогда в европейских горах у меня не было ощущения такой непередаваемой мощи и такого величия - и никогда я не чувствовала такой сильной тяги к горам, как там, в мендосских Андах, на подступах к Аконкагуа.
Эта фотография - не моя. И даже она не отражает, потому что там надо быть, видеть, дышать этим воздухом, чувствовать эти горы физически...


Под морем - еще куча фото, уже из нашей поездки

@темы: путевой лист, открыл Америку, неисповедимы пути твоя, и это тоже любовь, голм-голм-голм, вояж-вояж, визуальненько, Veni vidi scripsi

23:07 

Кадавр, удовлетворенный когнитивно
Что-то зациклило меня на отчете о поездке в Мендосу и Кордобу, мол, первым делом его надо сделать, а потом уже писать про остальное - а фотографии застряли на умирающей карточке, и когда их удастся вытащить - непонятно. Тем временем в жизни моей, как это в последние годы бывает в феврале, опять многое поменялось, и надо все-таки записать, пока одно не поналезло на другое так, что я потом ни за что всего не вспомню. А отчет подождет - тем более, что поездка была просто потрясающая, и забудется очень не скоро.

А между тем, пока мы с Юркой лазили по горам (о, это вообще отдельная песня будет!), друг мой Артс подверг свою жизнь пересмотру, а планы на нее - существенной корректировке и решил завязать окончательно с программированием и посвятить свою жизнь профессиональному танго в самых разных его проявлениях. А мне, соответственно, нужно было решить, насколько глубоко ввязываться в это самой.
В планах на ближайший год - образовать небольшую танго-компанию из Артса, меня и артсовой университетской партнерши Майте, и в этом "расширенном" составе активно предлагать себя для разовых выступлений, а также проведения милонг с уроками и, вероятно, шоу. Первые договоренности на этот счет уже понемножку складываются, так что будет с чего начать хотя бы.
Плюс, конечно, учеба. Все втроем ходим по субботам в хореографический класс к Джонни Спителю, чемпиону мундиаля по танго-эсценарио 2009 года плюс мы с Артсом вдвоем ходим к Джонни на мужскую технику, к Хесусу на частники и 3-4 раза в неделю практикуемся в зале самостоятельно. А сейчас и вовсе возникла возможность поступить в профессональную трехлетнюю школу эсценарио, где преподает не только наш Джонни, но и такие прекрасные танцоры как Лукас Паес, Клаудио Гонзалес и другие. Это, в свою очередь, означает три вечера в неделю по четыре часа занятий, причем все практические: салон, эсценарио, мужская и женская техника, балет, джаз-контемпо, фольклор, театр. Плюс мастерские по субботам.
Ну и конечно, в планах по-прежнему готовиться и выступать на чемпионатах - городском, Интермилонга, мундиале...
Артсу, конечно, проще: детей у него нет, а накоплений достаточно, чтобы с вероятностью дотянуть до того момента, когда танго-заработков начнет хватать на жизнь. Тем более, он уже сделал себе какое-никакое имя в качестве танго-диджея - он и правда очень хорош в этом! - и его понемногу начинают приглашать, в том числе и долгосрочно. Еще немножко - и у него будет университетский диплом по танго. Ну и наконец, возможность подработки такси-денсером для мужиков тоже никто не отменял.
А вот, допустим, я. Дети (и собака!), которых надо содержать, потому что всех Йориковых подработок пока что хватает на один раз в месяц чаю попить. Значит, как ни крутись, а хотя бы четыре часа в день на старой-новой работе отпахать надо. Резиденции нет никакой, в универ без подтвержденного диплома секундарии теперь даже документы не принимают, а до подтверждения еще месяца три-четыре ждать, то есть, на этот учебный год универ мне не грозит, и единственная более-менее приемлемая альтернатива - вечерняя школа для взрослых. Резиденцию она дает без проблем, но туда ходить нужно каждый день, так что любые другие занятия по вечерам сильно под вопросом. Уверенности, что из меня получится что-то дельное в танго - что я вообще потяну всю эту бодягу физически! - у меня нет (и не было даже лет в двадцать, что уж говорить о сорока трех!), здоровье довольно средненькое плюс пара проблем с головой, в частности, мешающих воспроизводить сложную хорегорафию, при том, что сам рисунок я запоминаю, как правило, прекрасно. Прослушивание на получение стипендии в танго-школе, построенное в виде экспресс-урока джаз-контемпо, отчетливо показало, что быстрого успеха в танцах мне ждать не стоит, а значит, учебная программа как минимум первого года будет в основном состоять из щелчков по самолюбию, что вообще-то малоприятно. Ну и вишенкой на торте - что Байрес вообще-то кишит как начинающими молодыми и амбициозными профессионалами, так и профессионалами средних лет с тридцатилетним опытом, репутацией и титулами разного калибра, и расчистить среди них местечко для себя - отдельный квест и не из простых.
В общем, по всему выходит, что нечего и пытаться лезть в это все.
А с другой стороны...
Во-первых, это мечта. Давняя, еще с детства, когда о танго и мысли не было, но любое танцевальное шоу вызывало остановку дыхания и отчаянное "хочу-хочу-хочу!". Может быть, именно сейчас у меня есть самый последний шанс все-таки эту мечту воплотить: по крайней мере, ни одного фактора, означающего бесповоротное "нет" на горизонте не наблюдается, а есть только многочисленные "страшно", "стремно", "тяжело" и прочее преодолимое.
Во-вторых, я четко понимаю, что второй шанс встретить такого партнера, как Артс, мне уже вряд ли выпадет: пока что мы абсолютно совпадаем в видении нашей совместной работы и отношении к тренировкам - что очень важно. Ну и кроме того, чисто по-человечески мы отлично ладим, несмотря на то, что Артс в курсе всех моих милых особенностей, о которых говорилось выше. И тем не менее, он хочет танцевать именно со мной. И уж Артса-то, кстати, не пугает перспектива начать профессиональную танцевальную карьеру в сорок с лишним лет. Если я сдамся, он пойдет дальше без меня и наверняка своего добъется, потому что он чертовски упрямый сукинсын, а я могу обкусать себе локти по самую задницу.
Более того, упустить этот шанс сейчас значит с большой вероятностью очень быстро уйти из танго вообще, потому что, по опыту, никакая серьезная работа без хорошего партнера в танго просто невозможна, а продолжать тупо шляться по милонгам (на которых я, кстати, в основном не пользуюсь успехом, ибо не слишком молода, не так чтобы красива, не шибко общительна и абсолютно асексуальна) - это прямая дорога в депрессию через апатию.
Потому что, в-третьих, эсценарио - это такой кайф, вкусив которого очень трудно остановиться. Когда вдруг получается сложный трюк, неделями сводивший тебя с ума своей абсолютной невыполнимостью - это чувство ни с чем другим не сравнимо. Когда взлетаешь в воздух на руках партнера и чувствуешь, что каждая мышца сработала правильно, и от этого тело почти полностью теряет вес. Когда начинаешь сквозь музыку видеть, как ложатся в нее элементы, а впереди маячит захватывающая перспектива однажды сделать свою собственную хореографию. Когда поплывшая было фигура через пару месяцев плотных тренировок снова обретает четкие и подтянутые формы. Когда Действительно Крутой Преподаватель, почти не обращавший на вас внимания в первый год учебы, вдруг настолько проникается к вашей паре, что просит за частники поистине смехотворную сумму (значит, в нас все-таки что-то есть!!!).
Эру Всемогущий, да как же от этого отказаться!
Ну и наконец - это вызов! Настолько дерзкий, головокружительный и сумасшедший, что воистину стоит того, чтобы на него ответить - или перестать уважать себя до конца своих дней.

И поэтому находится нужная "вечерняя" школа с утренними часами занятий. И мающийся от безделья ребенок выражает готовность научиться делать твою работу, чтобы вдвоем зарабатывать побольше, и часы танцевальных занятий не оказывались потерянными для работы. И если режим "4 часа школы + 4 часа работы + 4 часа танцев" меня не убьет (а он меня не убьет!), то это может оказаться лучшим приключением в моей жизни!

@темы: я вот тут подумал, фаны такие фаны, смешу Господа, проделки терпсихоры, ой, геволт-геволт-геволт, неисповедимы пути твоя, и это тоже любовь, задел на морковкино заговенье, baila, tanguero!

22:41 

Кадавр, удовлетворенный когнитивно
Я еще не успела уехать в отпуск, а меня уже начало отпускать.
В процессе сборов срочно расписала джинсы, с которых не отстирывались пятна от какой-то химии и слепила пуговицы для вторых - потому что воскресенье, и купить новые негде...

@темы: I did it again, визуальненько, голм-голм-голм

Хоэкунс

главная