Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
17:06 

Кадавр, удовлетворенный когнитивно
Все еще ничего не решается, не распутывается, не становится яснее, а только сплошной стресс и обломопад по бедной больной голове. Но я уже так за... ну хорошо, скажем, замучилась, что даже не в силах расставить приоритеты в таком огромном количестве переживаний, так что на всякий случай перестала переживать вообще. Просто потихонечку, шаг за шагом тупо выгребаю из всего этого. Ну или не выгребаю. В общем, догребем - увидим.

Янка приятно удивляет. В следующем году планируем отправить ее в очень крутую секундарию, для поступления в которую не просто надо заплатить кучу денег, а еще на протяжении всего ноября сдавать довольно сложные экзамены. Предварительно ей выдали толстую тетрадку с огромным количеством заданий по языку и математике, и все эти задания нужно сделать еще до начала экзаменов. Так детка пыхтит! Сама, без напоминаний, часами сидит над тетрадями, время от времени приходя к Йорику или ко мне посоветоваться. Незнакомые темы после коротких объяснений без труда усваивает и тут же начинает пользоваться обретенными навыками. Вообще, как-то повзрослела, похорошела и посерьезнела: я уже вся извелась в ожидании проблем переходного возраста, а они все не приходят. Задержка развития, не иначе...
Танцует свою Ирландию. Маньячно долбит степками в пол в гостиной (хорошо, что под нами только бар, который днем закрыт). Сочиняет какие-то комбинации для выступления в школе. Отрабатывает танец для выступления на концерте в студии. Сходила - одна из всей своей группы! - на мастер-класс к крутому заезжему ирландцу. В общем, зацепило ее, кажется, крепко, что не может не радовать.

Йорику в очередной раз сказали, что он слишком умный для своей школы для трудных подростков, поэтому со следующего года вместо математики и информатики, которые он и так отлично знает, он будет ходить на дополнительные уроки языка, литературы и истории, чтобы окончательно убрать разницу с теми, кто учит их с детского сада. А в ноябре он идет на те же курсы программирования, которые сейчас заканчиваю я, чтобы на следующий уровень мы уже могли ходить вместе.

Юрка взялся меня учить играть на гитаре и, как и всегда бывает, когда он берется преподавать, все пошло сразу быстро и хорошо, так что я с облегчением отказалась от уроков Гастона, который, конечно, ужасно милый, но так за полгода ничему меня толком и не научил. А Юрка ухитряется элегантненько так давать сразу и теорию, и практику, и все это ужасно интересно оказывается.

Артс в свою очередь тоже меня учит. Прогоняем с ним все комбинации, которые они делают на своем танцорском факультете в УНА. С объяснениями у него существенно хуже, чем у Юрки, зато всегда есть куча видео с классов, с которыми можно сверяться - ну и на семинары мы с ним ходим регулярно. К тому же, он потрясающе работоспособный: кроме меня у него как минимум еще четыре партнерши в универе, так что в общей сложности получается часов по пять-шесть практики в день. Плюс персональный тренер по фитнесу. Не знаю, когда ему хватает времени на личную жизнь, но с ней я тоже время от времени сталкиваюсь, так что она явно имеет место. Железный человек!
Но главное - весь этот кайф от взаимодействия, от совместных исследований и экспериментов. Вот-вот у нас обоих пройдут экзамены, начнутся летние каникулы, его университетские девочки в основном поотваливаются, и он обещает 4-6 часов занятий в день уже лично мне. И вот это будет очень круто!

Одна собака ничему не учится и даже не планирует...


@темы: вредная привычка жить, голм-голм-голм, неисповедимы пути твоя, ой, геволт-геволт-геволт, фаны такие фаны, цветы жизни

01:27 

Кадавр, удовлетворенный когнитивно
Казалось бы, осень в России, а осенняя депрессия у меня здесь.
Накопилось какое-то огромное количество проблем, неувязок и напрягов, да еще они так между собой переплелись, что друг друга только усугубляют, не позволяя разбираться с ними ни по очереди, ни одновременно. Этим хитрозавязанным способом накрываются сразу учеба, потенциальная новая работа, резиденция, гражданство, квартира - да и деньги в общем как-то быстро кончаются.
Печалька...

А тут еще друг дорогой, поленившись придумывать сочинение для урока португальского, решает взять у меня интервью и бодрым голосом начинает: Анна, расскажи, как справляется с проблемами современная женщина, не нуждающаяся в мужском плече, помощи и поддержке?
:apstenu::apstenu::apstenu:

@темы: неисповедимы пути твоя, ой, геволт-геволт-геволт, сеск в моск

01:27 

Юбилейное

Кадавр, удовлетворенный когнитивно
Два года в Аргентине - и все еще очень счастлива здесь. Буквально до того, что иногда в солнечный день на улице вдруг перехватывает дыхание от этого ощущения абсолютного счастья. Ну а в дождь и ветер мне в любом месте было бы неуютно, поэтому не считается.

Собирались посидеть сегодня с Артсом и Юркой, отметить годовщину - но вчера Юрка завалился в гости с гитарой и бутылкой текилы, которую я на свою беду как раз недавно научила его пить. И весь вечер, пытаясь сыграть на двух гитарах что-нибудь красивое, мы понемножку хлестали эту текилу с солью и лимоном, даже без нормальной закуски - и выжрали, как выяснилось утром, больше полбутылки, то есть, около 400 граммов на двоих. Заснули прямо в процессе на моем диване, и на этом же диване провели большую часть воскресенья, мучаясь самым страшным за всю мою жизнь похмельем. В общем, вечеринку пришлось перенести на какое-нибудь приемлемое будущее, а мы с Юркой зареклись пить больше одной-двух стопочек за вечер.
Но надо признать, повеселились мы тогда изрядно, мда...

Впрочем, мое аргентинское счастье без проблем не обходится никогда. Все выше вероятность того, что у СЕТБА отберут аккредитацию в миграсьонес, и опять придется искать что-то для получения резиденции. На уроках уже зазвучали слова о том, что "образование у нас неформальное, так что спасибо, что вы приходите на уроки", что кагбе намекаэ... Начинаю подстилать соломку.

Артсов приятель Валерийс, который работает в местном представительстве крупной международной фирмы, шепнул, что у них есть одна вакансия, которая идеально мне подходит. Во всем, кроме необходимости пройти тестирование по переводу финансовых отчетов с русского на английский: в эту сторону я переводом никогда не занималась, но тем не менее, отправила резюме - через Валерийса, который согласился выступить рекомендателем. Накачала финансовую лексику, почитала параллельные англо-русские банковские отчеты - может, и прокатит. Буду тогда работать на "жанки", как говорят наши аргентинские друзья. Не то чтобы мне нравилась эта перспектива, но на самом деле коллектив обещают очень национально пестрый.
Правда, неделя уже прошла, резюме давно в системе, а ни на какое собеседование меня так и не зовут. Впрочем, это, кажется, тактика всех эйчаров - тянуть время, чтобы кандидаты не подумали, что их на этой работе заждались. Или просто решили, что я недостаточно хороша для них, что вполне вероятно.
А работа в Аби, как мне кажется, себя уже исчерпала. Все, что можно было наладить и оптимизировать в работе группы, уже налажено, оптимизировано и работает как часы. Возможностей для дальнейшей карьеры при работе на удаленке - никаких, а просто тупо отсиживать время с каждым днем все скучнее.
На всякий случай зарегистрировалась на сайте по поиску работы и разослала резюме еще в пару мест, но у местных устроиться сложнее: они не так охотно берут иностранцев, которым еще надо организовывать рабочую визу.
В любом случае, для подстраховки пошла на курсы программирования. Если потяну - а это покажет уже месячный вводный курс - было бы безумно интересно когда-нибудь дорасти до системного анализа, Бигдата и всякое такое. Но не будем загадывать...

Артс начал заниматься со мной партнерской техникой: поддержки, прыжки и прочие сложные элементы эсценарио - по программе, которую дают у него в универе. Надо хоть немного "станцеваться" в этой области, чтобы в октябре пойти на серию крутых семинаров по эсценарио. Все плохо, все сложно: немного помогает балетная леговская подготовка, но даже с ней еще работать и работать. Периодически меня страшно мучает вопрос: почему Артс, у которого в универе толпы хорошо танцующих девочек (не говоря уже о хорошо танцующих мальчиках, хе-хе), которые всю эту программу уже проходили - почему он хочет танцевать именно со мной? Периодически пытаюсь задать ему этот вопрос - и каждый раз ловлю себя за язык. Не хочу, чтобы это выглядело как щипцы: "Ну скажи же, скажи, что я лучше всех!"
Но непонятно же, блин... А когда непонятно, я нервничаю.


@темы: baila, tanguero!, Работа не волк, она - дятел!, вредная привычка жить, задел на морковкино заговенье, неисповедимы пути твоя, ой, геволт-геволт-геволт, открыл Америку

01:22 

Кадавр, удовлетворенный когнитивно
Посмотрели вживую полуфинал мундиаля по танго-эсценарио.
С очень близкого расстояния - нам посчастливилось попасть в четвертый ряд партера - зрелище воспринимается совсем не так, как на видео с Ютуба, а скорее как шоу на милонге. С одной стороны, видно все: каждое мельчайшее движение, детали костюмов, даже дырки на колготках партнерши (в эсценарио с его обилием трюков - вещь отнюдь не редкая); с другой, случается, под грузом этих деталей единый образ танца рассыпается в мозаику.
Вообще, меня полуфинал навел на размышления не технического, а скорее эстетического плана (в первом я все-таки еще далеко не профи, а второе - чистая вкусовщина, так что могу высказаться).
Насколько в сценическом танго важно лицо? Причем даже не выражение его, не cara de tango, а именно черты лица и их значимость в создании образа и танца в целом? Понятно, что партнеры выбирают друг друга, музыку и хореографию для выступления совсем по другим критериям, нежели длина носа, а с другой стороны, эсценарио - это все-таки немножко театр, а в театре кастинг должен соответствовать роли. А здесь, бывало (причем не один раз), смотришь на пару еще до того, как она начала двигаться, видишь сильные, волевые черты лица у партнерши, большой нос, выдвинутый подбородок, а рядом с ней - мягкое, полудетское личико партнера, которое не спасает даже борода - и уже подсознательно ждешь историю, например, о поздней страсти успешной бизнес-вумен к молоденькому альфонсу. А он вдруг начинает танцевать мачо, усмиряющего тигрицу - и тут тебе и техника, и пасьон, а все равно все кажется, что мальчик не справится, что партнерша вот-вот завалит его и изнасилует, а потом сунет в кармашек несколько купюр и выставит за порог. При этом сам танцор действительно может быть сколько угодно жестким и доминантным по характеру, и в танце его это вполне проявляется - а лицо все равно противоречит телу! В жизни это встречается сплошь и рядом, на театральных подмостках - только если каким-то образом вписывается в режиссерский замысел (и в таком случае это часто оказывается очень сильным местом в роли), а вот в сценическом танго? Где его место на шкале от реальности до условности?
Танцоры находятся на сцене всего несколько минут, и за эти несколько минут должны рассказать свою историю от начала и до конца, а значит, должно быть точно просчитано впечатление от каждой секунды этого сценического действа - так можно ли оставить за кадром это самое первое впечатление в расчете на то, что танец все разъяснит и поправит?
Нечто похожее случается в опере, когда внешний вид певца не соответствует, например, романтическому или героическому образу. Но в опере можно закрыть глаза - и голос в сочетании с музыкой дорисует нужную картинку. В танго глаза не закроешь. А значит, вопросы остаются.
Танцор эсценарио - все-таки актер или нет? Стоит идти на сцене от внешнего или от внутреннего? Или это просто Анна придирается и вообще "смотрит не туда", а важны только идея, техника и вдохновение?
Недаром судьи в полуфинале эсценарио сидят в самом дальнем конце зала...

@темы: Veni vidi scripsi, baila, tanguero!, арс лонга, зеленая, зеленая трава..., неисповедимы пути твоя, ой, геволт-геволт-геволт, я вот тут подумал

16:08 

Кадавр, удовлетворенный когнитивно
Прошли и закончились квалификационные ронды мундиаля-2016, два дня волнения, адреналина, нервного хихиканья и топтания в узких коридорах.
Знаете, это было здорово! Атмосфера в кулуарах не соревновательная, а очень доброжелательная, не считая пары-тройки персонажей cara de culo ("лицо-жопка" - дивное аргентинское выражение по-моему), которые встречаются, наверное, на любом мероприятии. Но в большинстве все-таки люди кругом улыбаются друг другу, бросаются на шею к знакомым и охотно заговаривают с незнакомыми, делятся впечатлениями, печеньками и мате, а уже оттанцевавшие направо и налево желают еще не танцевавшим mucha mierda ("куча дерьма", аналог нашего "ни пуха ни пера" )

Как проходят отборочные. Все зарегистрировавшиеся участники - 411 пар в категории "танго-салон" и 139 в категории "танго-эсценарио" получают номер и время, к которому им нужно прибыть на Usina del Arte, где проходят ронды. Подсуетившиеся первыми везунчики разбирают самое удобное время, после двух часов дня и до вечера. Самым ленивым тормозам достается прибыть в восемь утра. Впрочем, к восьми, конечно, не приезжает никто. Наше с Артсом время было девять утра, и к этому времени собирались еще далеко не все из первой волны. А поскольку ронды для выступления формируются не по назначенному часу, а по фактическому времени прибытия пары (это Аргентина, сынок!), то мы в первый день оказались во второй ронде, а во второй - вообще в первой из сорока. Но зато успели "попробовать пол" перед началом - приехавшим позже такой возможности уже не достается.
Приезжать на мероприятие полагается уже одетыми и намакияженными, потому что гримерок мало - но самые опытные мундиальщики это требование игнорируют - особенно женщины: никому не хочется ехать через весь город в боевой раскраске и платье, в котором тебя существенно больше, чем, собственно, платья, поэтому гримерки все равно полны, а у зеркал в коридоре красятся толпы нимф в свитерах и лосинах.
В половине десятого вывешивают списки для первых нескольких ронд, и тут же шустрые девочки с мегафонами начинают отлавливать участников и выстраивать их в две шеренги в строго определенном порядке. Менять порядок нельзя: конечно, у каждого партнера пониже спины приколот большой номер, но все равно судьи ориентируются на порядок в ронде и не станут заморачиваться каждый раз на поиск нужной пары в списке. Состав жюри для каждой ронды сообщают минут за пять до выступления, и если у кого-то из участников есть основания предполагать, что кто-то из жюри к нему небеспристрастен (старый враг или, наоборот, любящая тетушка) - он должен заявить отвод. Тогда этого члена жюри быстренько заменят. Проблемы в этом нет: жюри и так меняется в течение дня по нескольку раз, а состав второго дня полностью отличается от состава первого. Это дает каждой паре две абсолютно независимые оценки.
Так же, за пять минут до выступления, ронде сообщают названия трех оркестров и трех мелодий, под которые они будут танцевать. Артс, прихвативший мобильник даже на сцену, быстро сориентировался (рефлексы опытного диджея!) и нашел нужную музыку в интернете, так что мы успели составить себе хоть какое-то представление о том, что нам предстоит танцевать.
А потом мы вышли и станцевали. Позор этот доступен всем желающим на Ютубе, поэтому особо распространяться не буду, скажу только, что в первый день мы оба были абсолютно деревянные и танцевали, по собственному ощущению, откровенно плохо и скучно, а на второй день выдохнули, расслабились, танцевали в удовольствие и даже пытались как-то поиграть с музыкой и ритмом - но оценки, как мы потом узнали, были за оба дня практически одинаковые))))
Все участники отборочных ронд получили по билету на финал (уже ради этого стоит участвовать в классификации - остальным-то пришлось по многу часов стоять на улице в очереди)) — и теперь мы усиленно болеем за тех друзей, которые прошли в полуфинал и, надеюсь, пойдут и дальше. Особенно прекрасные ХуанПи и Даниэль.

Мы с Артсом получили средний балл 5.77 из десяти и почетное 219 место, что означает, что позади нас еще сто пар (и впереди еще триста, ага))). В полуфинал, естественно, не прошли, но, учитывая общий уровень участников, решили, что даже то, что есть, это очень-очень круто. И уже вчера вечером пошли на урок к Хесусу "в рамках подготовки к следующему мундиалю".

Upd: Положила в комменты несколько фоток от вездесущего Мартина, который, хотя и прокатил меня с совместной подготовкой к мундиалю (и хорошо, потому что иначе я не смогла бы танцевать с Артсом, а с ним гораздо лучше!), зато аккредитовался туда фотографом и очень красиво нас снял. Куда красивее, чем в жизни, ящитайу!
Хотела выложить отдельной записью под морем, но тег, кажется, перестал работать окончательно...



@темы: ой, геволт-геволт-геволт, неисповедимы пути твоя, и это тоже любовь, голм-голм-голм, baila, tanguero!, Veni vidi scripsi

03:54 

Кадавр, удовлетворенный когнитивно
Осталось совсем немного: в понедельник и вторник в пол-одиннадцатого утра по местному времени (и в 16.30 по московскому) танцуем в квалификационной ронде чемпионата мира по танго 2016 года.
Если бы так не хотелось спать, я бы сейчас ужасно мандражила, но к счастью, спать хочется сильнее, чем.
Платье для мундиаля дошито и опробовано на одной из пафосных милонг (специально выбирали попафоснее, потому что приходить в таком в Ла Маршаль, например, где танцуют в джинсах и футболках, было бы глупо). Сегодня, в последнюю минуту, купили Артсу пиджак. Его опробовать уже не успели, будем танцевать сразу набело.
Совершенное безумие, и все-таки - пожелайте нам удачи!

@темы: I did it again, baila, tanguero!, to whom it may concerne, визуальненько, голм-голм-голм, и это тоже любовь, неисповедимы пути твоя

18:09 

Кадавр, удовлетворенный когнитивно
Почитать последние посты - я прямо вся такая крутая и востребованная тангера, того и гляди корона на уши сползет. Или, как когда-то в юности про меня сказала однокурсница, "так нос задрала, что ноги до земли не достают".
Смешно наверное))))))

@темы: сеск в моск, неисповедимы пути твоя

17:53 

Кадавр, удовлетворенный когнитивно
И конечно, две прошедшие недели дались бы мне куда тяжелее, если бы не уроки и практики с Артсом.
Все-таки, я до отвращения моногамна: стоило заполучить постоянного партнера, как я сразу радостно начала сливать социальную часть танго. Ну то есть, я почти никогда не сижу на "своей" милонге в Ла Маршале и довольно редко сижу на "чужих", меня приглашают много, и я по-прежнему никому не отказываю, ибо практика и опыт, тренировка подстройки под самых разных партнеров, вот это вот все - но это именно ради практики, опыта и тренировки, потому что после часов и часов совместной работы, когда постепенно учишься двигаться, думать и дышать с партнером как одно целое, танцевать со всеми остальными становится уже пресновато, а если у партнера/партнерши с техникой проблемы (у большинства на милонгах, собственно), то удовольствия и вовсе никакого. На милонги с однокурсниками перестала ходить вовсе - при том, что они все очень славные ребята, с ними весело общаться, но танцевать тягостно до зевоты. С крутыми танцорами - да, хорошо. Даже очень хорошо иногда. Но зачем хорошо, когда можно просто "ах!"...
А просто "ах!" получается только с Артсом. Как Лёнечка, признанный дефлоратор московского квир-танго, показал мне когда-то, каким прекрасным может быть взаимодействие в танго, так Артс теперь мне показывает, как это взаимодействие может стать глубоким и всеобъемлющим - и какая в этом невероятная прелесть и радость.
Конечно, нам еще работать и работать над техникой, и пройдут еще, наверное, годы, прежде чем мы сможем сделать что-то значимое в танго, но вот это счастье есть уже сейчас и вряд ли куда-то денется. По крайней мере, у меня сейчас именно такое ощущение.
Иногда мы ходим на дневные практики в El Arranque. На этой милонге собираются старички, и мы там оказываемся единственной молодой - порой прямо-таки скандально молодой! - парой. Но уж больно там удобные место и время, да и музыка бывает очень хорошая, "золотой век", тридцатые-сороковые. В El Arranque нужно танцевать аккуратный салон, без выкрутасов и махания ногами, зато очень точно в музыку и, учитывая популярность милонги, временами в крайне ограниченном пространстве.
Постепенно я начинаю находить в этом свою прелесть. "Салон" и "эсценарио" все четче разграничиваются в мозгу и все дальше расходятся. Еще немного - и они превратятся в совсем разные (хотя и равно привлекательные) танцы. Артс говорит, что, если хорошо поработаем в этом году, то на следующий мундиаль сможем пойти уже по обеим категориям. Впрочем, это было бы уже слишком хорошо.
На кортинах в El Arranque ставят рок-н-ролл, и все эти семидесяти- (восьмидесяти? девяносто?)-летние бабульки и дедульки с удовольствием отплясывают его, иногда с такой резвостью, что только диву даешься. А все потому, что это - их молодость. В субботу я просто глаз не могла отвести от одной пары: он похож на Жерара Депардье, она - на Софи Лорен, оба двигаются очень осторожно, оберегая изношенные суставы - но сколько же в их танце молодого задора! И с какой любовью они смотрят друг на друга...
В общем, провести старость в Байресе все еще кажется мне очень неплохой идеей.

@темы: фаны такие фаны, проделки терпсихоры, и это тоже любовь, голм-голм-голм, baila, tanguero!

20:04 

Кадавр, удовлетворенный когнитивно
Первая за два года (ТТТ) встреча с местным криминалитетом.
Иду от банкомата, мрачно размышляя о том, какое это свинство, что воскресным утром наличных у него не допроситься. В кармане ни копейки. Навстречу пара мелких пацанят, лет десяти-одиннадцати, замурзанных до полной неразличимости. У одного в руках увесистая цепь в пластиковой оболочке - такими тут велосипеды запирают. И вот этот, с цепью, заступает мне дорогу, встает в картинную, абсолютно киношную позу, мужественно наматывая цепь на тощенький кулачок, и требует: Una moneda!
И тут я вспоминаю персонажа одной старой доброй девяностовской комедии: тот тоже был уличным грабителем, нападал на женщин с детьми, сильно нетрезвых мужчин и прочую легкую добычу. Так вот, этот тип тоже всегда принимал картинную позу перед своей жертвой и пафосно заявлял: Меня зовут Муэрте! Это означает "Смерть"! (Дальше его, как правило, били).
И тут я начинаю безудержно ржать, потому что этот мелкий паршивец еще и лицом один-в-один похож на того Муэрте, разве что лет на двадцать помоложе. И так, продолжая ржать, обхожу его аккуратненько и иду себе дальше. Ну и он тоже - зубы оскалил и пошел в свою сторону.
Вот даже картиночку нашла. Из фильма, конечно, не с улицы)))

@темы: путевой лист, открыл Америку, ой, геволт-геволт-геволт, неисповедимы пути твоя, вредная привычка жить

15:47 

Кадавр, удовлетворенный когнитивно
В свете надвигающегося Главного Экзамена Полугодия (и предваряющих его практик с товарищами по несчастью) я все чаще задумываюсь о том, что Родольфо Динзель, придумывая свою систему, либо чего-то не предусмотрел, либо глубоко и страстно ненавидел своих будущих последователей.
Поскольку нас учат не на танцоров, а на преподавателей, нам надо уметь (и это будет на всех экзаменах по специальности в течение трех лет) не только показать фигуру, но и правильно назвать ее и объяснить в деталях, как она делается.
У меня зубы сводит от мысли, что предполагается, что мы до конца своих дней будем объяснять ученикам (из которых логическим системным мышлением стопудово будет отличаться ничтожное меньшинство), что:
1. Фигура ocho и часть базового шага movimiento ocho - это разные вещи, практически между собой не связанные, потому что фигура ocho относится к movimiento cinco.
2. Соответственно, movimiento ocho caminado - это одно из завершений базового шага, а то, что хочется сделать, услышав это название, называется ocho parado.
3. Одно и то же движение в зависимости от того, где оно находится внутри базового шага, может называться acompañamiento de ocho variación de doble cruzada или resolición continua con movimiento ocho caminado y pasada de derecha.
4. При этом pasada de derecha применительно к movimiento cinco исполняется не так, как в предыдущем примере, потому что является сопровождением doble ocho, и поэтому делается более двух раз с двух сторон, тогда как первое - только один раз и справа.
5. Acompañamiento de ocho con doble cruzada - это совсем-совсем не то, что acompañamiento de ocho doble, cruzado.
6. Media americana como resolución никогда не надо путать с media americana con resolición natural, а фигуры media americana como resolición natural вообще нет в природе.
7. Все вышеперечисленное объяснить всем желающим от шести до трех миллионов раз.
8. Если не поможет, повторить.
9. Весь этот текст я написала по памяти, не подглядывая в учебник.

@темы: зеленая, зеленая трава..., baila, tanguero!, ой, геволт-геволт-геволт, неисповедимы пути твоя

22:41 

Кадавр, удовлетворенный когнитивно
Подали заявку на Мундиаль.
Парочка психов. Отмороженные танго-маньяки. На чемпионат мира по танго. Ха-ха-ха.
Если пройдем хотя бы отборочные, уже будет неплохо...

@темы: baila, tanguero!, неисповедимы пути твоя, ой, геволт-геволт-геволт, фаны такие фаны

21:00 

Кадавр, удовлетворенный когнитивно
Опаздываю на семинар, беру такси. На тихом перекрестке таксист резко тормозит, пропуская кого-то, и комментирует с оттенком восхищения: На красный! Против движения! С тремя собаками! На велосипеде! На него бы я наехал, не задумываясь, но собаки...

@темы: вредная привычка жить, открыл Америку, путевой лист

20:25 

Кадавр, удовлетворенный когнитивно
Утро. Метро. Час пик. Вагон забит до отказа. На крутых поворотах поезд сильно наклоняется, и стоячие пассажиры дружно заваливаются друг на друга то в одну, то в другую сторону. Немолодая корпулентная дама безуспешно пытается протолкаться из середины вагона к выходу, но в итоге двери закрываются раньше, чем она до них добирается. Поезд трогается. Дама философски пожимает плечами: "Bailamos la segunda, entonces..." - "Стало быть, танцуем еще одну" (хотя тут перевод неточный: для тех, кто знаком с аргентинким фольклором, "la segunda" - это вторая часть танца, полностью идентичная первой, и по отдельности две части не танцуются, так что оригинальная фраза звучит еще интереснее)

@темы: вредная привычка жить, открыл Америку, путевой лист, хихи-с, вашество

03:39 

Кадавр, удовлетворенный когнитивно
Каникулы каникулами, а в начале августа нас ждет сдвоенный экзамен по фигурам, а потом еще один по фольклору. Поэтому через день после работы езжу за полгорода практиковаться. Возвращаюсь практически на ощупь, засыпая на ходу.
Ну их к черту, такие каникулы! Скорей бы следующий семестр...

@темы: неисповедимы пути твоя, вредная привычка жить, baila, tanguero!

21:46 

Кадавр, удовлетворенный когнитивно
Я вот лучше о другом напишу.
Когда мне стукнуло сорок два, я решила, что пора что-то капитально менять в жизни. Ну потому что "ответ на главный вопрос жизни, Вселенной и всего такого" - да и вообще, почему бы, собственно, и не.
Сейчас уже немножко заметно, что дело двинулось. Немножко - потому что такую махину как собственная жизнь с одного пинка не раскачаешь, надо долго и упорно пихать ее под ленивый мягкий бок, чтобы хотя бы немного сдвинуть с места, зато когда она наконец наберет скорость - не остановить будет!
В рамках этого постепенного раскачивания и разгона я сейчас прохожу тренинг под названием "Живые деньги". Кое-кто в ФБ язвит на эту тему, что, мол, ты еще сходи на тренинг, как задницу подтирать, а по-моему, глупо начинать свой проект и вкладывать в него все, что нажито непосильным трудом (вплоть до портсигара отечественного... три штуки!), не урегулировав при этом собственные взаимоотношения с деньгами. Тем более, что печальные прецеденты уже были - чего стоят хотя бы десять тысяч баксов, ухнувшие куда-то в белорусские болота!
дальше про тренинг и самокопательное

@темы: сеск в моск, ой, геволт-геволт-геволт, неисповедимы пути твоя, экспериментальная лженаука, я вот тут подумал

19:52 

Кадавр, удовлетворенный когнитивно
Бессовестный и гадский дайри два раза подряд сожрал текст отчета о, пожалуй, самом лучшем, заразительном и вдохновляющем танго-шоу из всех виденных мной. Писать многабукав в третий раз у меня сил никаких уже нет, поэтому я просто оставлю здесь трейлер (если дайри не сожрет и его).
Infinito Tango, постановка Леонардо Куэшо.



@темы: baila, tanguero!, арс лонга, белый пиар, визуальненько, голм-голм-голм, неисповедимы пути твоя

16:22 

Кадавр, удовлетворенный когнитивно
Вчера после традиционного субботнего урока у Хесуса попали с Артсом на одно из самых центровых (а потому и теоретически безумно дорогих) туристических танго-шоу в театра Tango porteño. Но поскольку Хесус в нем не просто участвует, а еще и хореограф всего действа, то нас пропустили бесплатно.
Оказалось очень красиво и очень пафосно. Никакой фанеры, разумеется: живой танго-оркестр на втором ярусе сцены, живые артисты на первом. Двое певцов: мужчина и женщина, четыре танго-пары (или пять? у меня всегда плохо с запоминанием лиц) и - Хесус. Элегантный, вальяжный, с седыми висками и тонкими усиками - и в то же время в каждом движении чувствуется что-то неуловимо хищное, опасное и даже смертоносное. В общем, этакий пятидесятилетний латиноамериканский Ретт Батлер. Танцевал он всего в двух номерах: то ли больше не позволяет больное колено, то ли для того, чтобы полностью не затмить молодых танцоров. У тех, в общем, тоже все в порядке, но немножко чересчур. Чересчур пафоса, чересчур пасьона, чересчур всей этой сценической акробатики, из-за которой магглы и говорят потом с придыханием: О-о-о, ТАНГО! Короче говоря, танцевать эсценарио мне теперь тоже кажется интереснее, чем смотреть.
Но Хесус - это, конечно, совсем другое дело...
Это фото Хесуса из самого, на мой взгляд, интересного номера - где на фоне декораций начала двадцатого века певец поет о "четких пацанчиках с раёна", всех этих malevo и taita, а Хесус и четыре мальчика танцуют с ножами вместо партнерш...

@темы: и это тоже любовь, визуальненько, baila, tanguero!, Veni vidi scripsi

02:56 

Кадавр, удовлетворенный когнитивно
В Байресе "кастрюльник". Несмотря на дождь, горожане толпами собираются на улицах, выходят на балконы, высовываются из окон, перекрывают проспекты. Громко стучат в пустые кастрюли и сковородки, орут "кричалки", а водители проезжающих машин музыкально бибикают в такт.
Байрес протестует против роста коммунальных тарифов...

@темы: неисповедимы пути твоя, открыл Америку, путевой лист

21:33 

Кадавр, удовлетворенный когнитивно
20:22 

Кадавр, удовлетворенный когнитивно
Вчера в центре Байреса, прямо на улице перед городским законодательным собранием прошла большая открытая милонга-митинг за законодательную поддержку милонг. Дело в том, что, хотя танго и объявлено национальным достоянием Аргентины, содержать милонгу в последнее время (с начала президентства Макри - особенно) стало очень трудно, и трудности тут двух типов.
Во-первых, проблемы социально-экономические: в стране инфляция, катастрофический (до 1000% в некоторых случаях) рост коммунальных тарифов и растущая безработица. Соответственно, содержать милонгу становится все дороже, а людей, которые могут ее себе позволить, все меньше, причем как среди аргентинцев, так и среди туристов, которых тоже уже частично начал отпугивать рост цен на жилье, еду, уроки и милонги. Если сложить все перечисленное, танго-отпуск начинает кусаться.
Во-вторых, проблемы административные. Актуальное законодательство, касающееся организации милонг, несовершенно настолько, что, соблюдая его буквально, выжить организатору практически невозможно. Чего стоят хотя бы 16% отчисления в местное Общество защиты авторских прав - не говоря уже о ценах на аренду и налогах на прибыль. Кроме того, большую проблему составляет ежегодная сертификация помещений, предназначенных для массовых мероприятий, в том числе милонг. Процесс сертификации настолько забюрократизирован, что может занимать 6-8 месяцев, так что, едва отдышавшись от одной сертификации, хозяин уже должен приниматься за следующую. А учитывая, что после трагедии на одной из дискотек требования к помещениям заметно ужесточились, переоборудование под новые стандарты тоже влетает в копеечку, а некоторые клубы просто закрываются, не в силах эти требования выполнить.
До недавнего времени, рассказывал Аугусто, который, будучи членом Ассоциации организаторов милонг, в курсе всей этой кухни, кроме несуразного законодательства существовала еще распространенная практика околозаконного решения всех этих сложных вопросов, которая положение и спасала. Но с приходом Макри гайки начали закручивать, требуя соблюдения законов в полной мере. Что, безусловно, очень хорошо - при условии, что эти законы как-то соотносятся с реальностью.
Вот именно за это мы вчера и танцевали - огромной толпой, где мелькали и маэстрос мирового уровня, и студенты танго-факультетов, и старые дедушки-милонгеро, и оказавшиеся в этот день в Байресе танго-туристы, и многие другие.
Теперь ждем реакции...

@темы: открыл Америку, и это тоже любовь, son morti tutti quanti?

Хоэкунс

главная