• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
13:58 

Запись №625, о выходе в свет и уходе обратно. Yang mode on

Кадавр, удовлетворенный когнитивно
Вчера впервые выбрались на настоящую милонгу - не нашу, внутришкольную и в основном для своих ("как у Христа за пазухой", как говорит мудрая Ирина Юльна), а на городскую, для "правильных" тангерос. Выбрались в компании с Чарли, правда, под обещание, что часам к десяти вечера к нам присоединятся Юра с Наташей, которые до милонги собирались еще успеть на урок в GoTango.
Очень понравился зал в "Ого-городе" - просторный и удобный, со столиками у стен, где можно было посидеть и поболтать - что оказалось очень кстати, потому что, посмотрев на средний уровень танцующих, мы с сестренкой сразу поняли, что лучше сидеть и не высовываться. Впрочем, на практике, которая была перед началом милонги, я таки отважился пару танд поводить Чарли, хотя из-за непривычного окружения получилось довольно нервно и неровно. Ну и под конец практики сестренку пригласил какой-то дядька, с грехом пополам протанцевал ее до конца танды и с облегчением проводил на место. Основной сестренкин вывод - что она, конечно, чебурашка неуклюжая, но для ведомой, да в умелых руках, это не так катастрофично. Хотя учиться, конечно, все равно нужно и этому тоже.
Но вообще, надо сказать, меня довольно сильно раздражают гендерные заморочки в танго - все эти правила о том, что женщина не имеет права пригласить мужчину сама, но имеет право на тысячу маленьких уловок, чтобы заставить его все-таки сделать приглашение. Раздражает особенно сильно, когда наблюдаешь ряды красоток, восседающих на своих стульчиках у стенки и стреляющих глазками направо и налево, пока мужики вальяжно прогуливаются по залу, выбирая себе жертву. И я не устаю благодарить судьбу за то, что попал в ту единственную школу в Москве, где это никого не волнует.

Пока шла милонга, мы с Чарли с интересом рассматривали и обсуждали танцующие пары. Забавно, что даже под одну и ту же музыку все танцуют очень и очень по-разному. Кто-то - резкими и рваными движениями, кто-то - более плавно и осторожно, кто-то - лихим каскадом слитных шагов и вращений, похожих на течение каменистой горной реки. Очень хороша была одна пара - они все время танцевали вместе - молодой парень и дама сильно средних лет. Похоже, они давно и хорошо станцевались, и чувствовалось, что они понимают друг друга с полумысли, даже на самых головоломных (а их у этой пары хватало) фигурах. Даже жаль было, что они рано ушли.
Безумно хороши были еще две дамы: одна молодая, с нечеловечески красивыми ногами и потрясающей пластикой (Наташа сказала, что она балетная, и этим, конечно, многое объясняется), а другая уже хорошо за пятьдесят ( а учитывая, что дамы этого любимого мной типа обычно выглядят значительно моложе своего возраста, возможно, и за шестьдесят), которая довольно лихо водила по танцполу молоденькую девушку, скорее всего, ученицу, потому что время от времени она останавливалась и что-то ей показывала и втолковывала. Вот эта дама на меня произвела очень сильное впечатление, и я втайне надеюсь как-нибудь с ней познакомиться, ибо - прекрасна.
Впрочем, за женщинами я наблюдал с куда меньшим интересом, чем за их партнерами, стараясь отследить стиль ведения каждого из них, оценить на свой вкус, примерить к себе и, если удастся, что-то оттуда почерпнуть. Хотя именно в этом плане если и учиться - то, безусловно, у Юры, потому что у него сложение самое близкое к моему из всех виденных, и уж он-то знает, как взять мастерством там, где другие берут физической силой или банально массой.
Теперь я, пожалуй, по-настоящему понимаю, почему он так настойчиво повторяет мне раз за разом: "Не веди руками, это тяжело - веди корпусом!"
Кстати, в качестве прекрасной иллюстрации к вышесказанному полюбовались еще вчера, уже перед самым уходом, как Юра танцует со встреченным там же, на милонге, своим давним приятелем, прямо на ходу меняясь партиями, подстраиваясь под ведение друг друга и откровенно наслаждаясь процессом.
Я тоже так смогу. Непременно.

@темы: я вот тут подумал, veni vidi scripsi, и это тоже любовь, неисповедимы пути твоя, фаны такие фаны, междусоboyчик..., baila, tanguero!

14:27 

Запись №622, порезвицца. Yin mode on

Кадавр, удовлетворенный когнитивно


Театр-студия Lege Artis приглашает отметить День Города на Чистых прудах.

1 и 2 сентября с 11 до 20 на Чистых прудах будет стоять сцена, на которой
мы будем проводить мастер-классы, устраивать игры, конкурсы и
показательные выступления.

1 сентября
19.00 - мастер-класс по ирландскому степу
в 20.00 - показательная степовая программа.

2 сентября
15.00 - еще один мастер-класс по ирландскому степу
в 16.00 - концертные номера Lege Artis.

В промежутках между выступлениями тоже скучно не будет!

@темы: арс лонга, и это тоже любовь, белый пиар, to whom it may concerne, фаны такие фаны, проделки терпсихоры, голм-голм-голм

00:10 

Запись №621, вслед ушедшему. YinYang mode on

Кадавр, удовлетворенный когнитивно
Доброй дороги, Мировое Зло.
Прощай.
:candle2:

16:47 

Запись № 620, полная награбленного добра. Yin mode on

Кадавр, удовлетворенный когнитивно
Утащила у Чингизида дивную, прямо таки восхитительную и до слез пробирающую историю о танце. Она будет лежать здесь, чтобы уж точно не потерялась.
И мне ни капельки не стыдно))



"- Подлинная магия, - говорит Фрида, - органичной частью которой является танец – это умение забыть о себе и чутко прислушиваться к желаниям реальности. Помогать их осуществлению, когда это в твоих силах. И не мешать во всех остальных случаях.
- Наверняка мне известно одно, - говорит Фрида. - Когда мы танцуем, в мире становится больше радости. А радость – идеальный материал для ремонта прохудившегося бытия. И когда в нас ее становится столько, что перехлестывает через край, в ближнем мире латаются дыры, счищается ржавчина и выпрямляются стези. Что именно случится, с кем, где и когда, мы не узнаем. Все к лучшему, не надо нам ничего знать. Мы не благодетели, а облагодетельствованные. Счастье наше столь безмерно и ослепительно, что подробности просто ни к чему."

@темы: арс лонга, и это тоже любовь, неисповедимы пути твоя, белый пиар, копипакость, зеленая, зеленая трава..., проделки терпсихоры, голм-голм-голм, baila, tanguero!

13:03 

Запись № 619, об вчера. Yin mode on

Кадавр, удовлетворенный когнитивно
Вчера был на редкость продуктивный день. Сначала очень хорошо работалось - даже не заметила, что лишний час просидела в офисе, очнулась только когда дети позвонили спросить, где я - а потом и танцевалось не хуже.
Перед занятием Юра собрал компашку желающих в кафе, и мы очень славно там посидели впятером за супом и десертами, потом приятно прогулялись по свежему воздуху до зала, а там уж Юра взялся за нас с братиком всерьез и гонял в хвост и в гриву сперва меня на разминке ("отпусти бедро - тяни стопу - скользи понизу - доворачивайся - отпусти бедро - заземлись - не забывай про диссоциацию - отпусти бедро - отпусти бедро - отпусти бедро!!!"), потом братика на сакадах ( "сделай шаг в мое внутреннее пространство - смелее! - решительнее! - больше шаг! - глубже просовывай ногу! - еще смелее! - Боишься меня зашибить? В общем, правильно боишься. Давай еще раз!"). Да еще в промежутке между одним и другим я успела потренировать хиро с Димой, удостоившись рассеянного "Прекрасно", что по здешним меркам несусветная редкость.


Соскучилась по Леге...

@темы: и это тоже любовь, неисповедимы пути твоя, фаны такие фаны, baila, tanguero!

15:21 

Запись №616, прамэрисью. Yin mode on

Кадавр, удовлетворенный когнитивно
В первый раз в жизни наткнулась на каноническую Мэри-Сью в танго.
Как раз сейчас в группе ходит по рукам книжка Елены Мартиди "Дневники танго", и я себе тоже скачала на почитать (жадность неофита, ага: метем все подряд)
Читаю, читаю, и чем дальше читаю, тем больше чувствую какой-то знакомый аромат, и однажды - Ба! - говорю себе, - да это же самая настоящая Мэри-Сью, сферическая и в вакууме. Только вакуум этот заключен в картонную коробку с изображением московской танго-тусовки, призванной служить фоном для авторского кокетства и самолюбования.
И подумалось вдруг, что нелепость и смехотворность этого популярного типажа строится на том, что все его (ее) предполагаемые достоинства - красота, богатство, популярность у противоположного (и, мимоходом, своего) пола - существуют исключительно в виде неких деклараций, в которые читателю предлагается поверить, а то, что автор действительно мог бы предъявить непосредственно в тексте, такие вещи, как, например, ум и стиль - никаким образом не обнаруживаются.
А про танго, кстати, ничего реально полезного в книжке пока не нашлось((

@темы: я вот тут подумал, veni vidi scripsi, неисповедимы пути твоя, фаны такие фаны, baila, tanguero!

18:13 

Запись №613, ой как понравилось! Yin mode on

Кадавр, удовлетворенный когнитивно
Ночью они подъезжают к развилке дорог.
Сэр Мордред на Лексусе,
Сэр Гарет на Порше,
Сэр Галахад на Паджеро.
Выходят, курят, молчат,
Слушают тьму.
Сэр Галахад прерывает молчание -
Вот и пришлось нам расстаться,
Благородные сэры.
Кэш поделили,
Документы надежные,
Погоня отстала.
Его прерывает сэр Мордред -
Жаль покидать Камелот.
Может, вернемся?
Мы еще в силах.
Пушки возьмем у барыги
В Черемушках.
Сколько их?
Сотня?
Разве когда-то нас это пугало?
Ему отвечает сэр Галахад
Весьма недовольно -
Тебе тридцать пять,
Мне тридцать восемь.
Они молоды
И голодны, как драконы.
Они нас положат на въезде.
Радуйся, что оторвались.
Сэр Модред его вопрошает
Теперь мы куда?
Сэр Галахад говорит -
Теперь нету мы.
Теперь врассыпную.
И лучше на несколько лет
Затаиться.
Сэр Мордред кивает.
Сэр Гарет молчит
И смотрит на небо.
Потом улыбается,
Садится в свой Порше
И уезжает.
Назад.
Это любовь, благородные сэры.
Сэр Мордред смеется,
Садится в Паджеро
И уезжает.
Назад.
Это прекрасная дружба.
Сэр Галахад пожимает плечами,
Садится в свой Лексус
И уезжает.
Назад.
Это идиотизм.
Он понимает.
Но это счастье.
Дорога. Рассвет.
Смерть неминуема.
Нет вариантов.
Есть варианты.

автор

@темы: арс лонга, белый пиар, копипакость

16:05 

Запись №612, наконец-то новый сезон! Yin mode on

Кадавр, удовлетворенный когнитивно


Театр-студия Lege Artis открывает набор учеников!

Желающим попасть в труппу театра предлагаем полный курс обучения: классическая хореография, актерское мастерство, история и теория музыки, народный танец, ирландский танец в мягкой и жесткой обуви (степ). А для тех, кто будет принимать участие в вечеринках и балах Lege Artis, дополнительный бонус - исторические танцы!

За время занятий вы получите достаточную подготовку для участия в текущем и новом репертуаре театра.
Если базовая хореографическая подготовка у вас уже есть - все шансы за то, что вы очень скоро окажетесь на сцене.
Если вы раньше никогда не танцевали - приходите, и мы вас научим!

Занятия проходят в вечернее время и выходные дни возле станции метро Аэропорт.
Стоимость полного абонемента - 3700 рублей в месяц.

Дополнительно ведется отдельный набор в группы ирландского танца и йоги.
Стоимость занятия от 200 рублей.

Посмотреть на нас и задать вопросы можно на открытом уроке 6 сентября 2012 в 20.00 по адресу: Ленинградский проспект, 47
Встреча ВКонтакте:
Задать вопросы можно по телефону: +7 903 104 52 02


@темы: арс лонга, визуальненько, и это тоже любовь, белый пиар, to whom it may concerne, фаны такие фаны, проделки терпсихоры

14:58 

Запись № 611, дневная и гончая. Yin mode on

Кадавр, удовлетворенный когнитивно

8.00 - Подъем

8.30 - Погулять собак

9.00 - 15.00 - Работа

15.15 - Зайти к родителям полить цветы

16.00 - Погулять с другом Анри и Лелькой

17.30 - Перетереть с Полиной за леговскую рекламу

18.00 - Актерское мастерство

19.30 - 21.00 - Классика

21.30 - Свидание с Чарли в "7 Freedays"

00.00 - Погулять собак

 

Что бы еще такого впихнуть в расписание...

 


@темы: вредная привычка жить, неисповедимы пути твоя, задел на морковкино заговенье, ой, геволт-геволт-геволт...., хи-хи-с, вашество

11:53 

Запись №610, ссылочная и про танго - если кому интересно. Yang mode on

Кадавр, удовлетворенный когнитивно

На какую прекрасную серию постов про танго - изнутри и глазами новичка - меня сегодня навели! Читаю - и не могу оторваться, ибо вот он я весь, как на ладони, со всеми сомнениями, ошибками, предрассудками и закавыками, какие только случались (или, несомненно, еще случатся) в моей короткой пока танго-жизни.

Спасибо незнакомому ЖЖ-юзеру Lupus Cerritus!

Читать здесь.

 

И несколько цитаток для затравки...

 

...Кайф не в том, например, чтобы в танго вести (мужское) или вестись (женское). Мужчине – мужское, женщине – женское, это и так понятно. Кайф в том, чтоб делать больше. Ведя – вестись, следуя – предлагать. Например, по мне, быть мужчиной в танго, вести – не значит быть жестким и однозначным, безапелляционным. Это не значит навязывать свое настроение и единственно его воплощать в танец. Скорее предлагать, делиться, но при этом слушать и слышать. Потому что тебе самому может быть неожиданно предложен выход за пределы своей программы, за пределы себя. Человек часто устает быть в кругу себя и ждет этой точки опоры вовне, этой распахивающейся внезапно дверцы, которая позволит выйти наружу. В том числе и для того, чтобы обозреть по-новому весь мир в целом и самого себя в частности. Другой человек, партнер дан нам (в танго – на очень короткое время) для того, чтобы получить шанс на другую точку зрения, на новый обзор. Другой человек может предложить нечто такое, что не входит в нашу парадигму, не видно в наше внутреннее окошечко здесь и сейчас...

 

Кто-то сказал, что танго – это физика, химия и геометрия. Знание законов движения, баланса, использование силы притяжения, центробежных и центростремительных сил – это физика. Химия – это то тонкое, что складывается или не складывается между двумя танцующими людьми. Умение понимать пространство, его устройство, вписывать в него движение, прогнозировать и размечать – это геометрия. Танцующий человек должен одновременно держать в голове эти три сферы. И если бы только их! Иногда мне кажется, что я танцую внутри всей школьной программы, включая ОБЖ.

 

...Для тех, кто не танцует: танго – танец объятия (пуритане, берите в руки помидоры). Желательно близкого. В таком объятии другой человек чувствуется тобой так, как не чувствуется в нашей обычной условно нормальной жизни. Мы редко подходим друг к другу близко. Мы редко касаемся друг друга. Мы нагрузили свои прикосновения и касания всякими такими смыслами, что не дай бог. И мы обкрадываем себя этим. Может быть, из желания восстановить некую справедливость танго так настойчиво-требовательно к объятию? Обнимайся. Целуйся. С каждым. Крепко. По-разному. Это ничего не значит, кроме того, что у тебя есть руки, есть тело, есть кожа и они требуют и своей доли контакта с миром и людьми. Они тоже хотят открыться. Повторяю (это вот все последнее не я говорю, а танго говорит, если что))), повторяю, это ничего не значит. Ничего страшного...


...тело не кончается там, где пятая точка. И не там же начинаются ноги. Они начинаются от того места, где лежит правая рука партнера. По крайней мере ноги дамы. Ноги кавалера, видимо, тоже примерно там. Так что пятые точки танго-пары должны быть разведены, потому что они уже тоже – частью ног становятся, а точка склейки – где-то в районе груди(ны). Но при этом пятые точки не задраны, не заблокированы и расслаблены. Говорят, что этого можно добиться.


...Это далеко не все, от чего люди плачут в танго. Это только самое начало. «Милый мальчик, ты так весел, так светла твоя улыбка…» Ты непременно хочешь посмотреть в глаза чудовищ и погибнуть славной смертью? Тогда тебе сюда. На танцпол. В танго...

 


@темы: и это тоже любовь, белый пиар, копипакость, зеленая, зеленая трава..., голм-голм-голм, baila, tanguero!

16:13 

Запись № 609, отдающая должное. Yin mode on

Кадавр, удовлетворенный когнитивно

Пользуясь случаем, хочу сказать, что очень ценю, что рядом со мной вот уже без малого двадцать лет находится такой замечательный друг как партайгеноссе Gerald, которого я глубоко уважаю и люблю.

 

И совсем не потому, что он периодически возит меня по магазинам и обедает в ресторанах %)

 


@темы: я вот тут подумал, вредная привычка жить, и это тоже любовь, открыл Америку, to whom it may concerne, голм-голм-голм

13:52 

Запись №606, опять копипаста. Yin mode on

Кадавр, удовлетворенный когнитивно

Юрочка любезно перевел для нас с испанского кодекс поведения на милонге. Пусть лежит здесь, чтобы не потерялся.

 

Кодекс поведения на милонге и танцполе
- Мужчина приглашает на танец женщину (правило)
- Приглашают в форме кабесео (кивком головы) со своего места (правило)
- Также мужчина может подойти к женщине, чтобы пригласить ее с помощью кабесео или жестом, если женщина на него смотрит (правило)
- Женщина, которая имеет намерение принять приглашение, постоянно смотрит на мужчину (обычай)
- Женщина, которая не хочет танцевать с мужчиной, который смотрит на нее, не должна удерживать взгляд на нем (правило)
- Иногда женщина, улыбаясь издали, или как-то иначе, демонстрирует, что хочет быть приглашенной (обычай)
- Мужчина подходит к женщине, чтобы вместе выйти на танцпол (правило)
- Женщина ожидает мужчину сидя или рядом со своим местом. (правило)
- Пара выходит на танцпол вместе (правило трафика)
- Танцевать начинают сразу, как только выходят на танцпол. Не идут и не пересекают в поисках более свободного места. Туда перемещаются в танце (правило трафика)
- Тем же образом, как только заканчивается танда, мужчина сопровождает женщину до ее места (правило)
- Первые такты каждого танго принято разговаривать. Это нужно, прежде всего, для того, чтобы мужчина узнал мелодию и «настроил уши» (обычай)
- Во время танца не разговаривают и не подпевают (правило и обычай)
- Танцуют по кругу против часовой стрелки (правило и обычай)

- Мужчина не должен двигаться в свою «слепую зону» (вправо). Это позволит избежать столкновений (правило)
- В случае столкновения или наступания на ногу следует мягко извиниться, не прекращая танца. Иногда достаточно улыбки или характерного выражения лица (правило приличия)
- Когда танцпол заполнен и мало места между парами (меньше 80 см):
- Женщине следует воздержаться от высоких ганчо и болео (правило приличия)
- Танцевать, по возможности, заземленно и компактно (правило приличия)
- Пары, которые хотят блеснуть динамичным танцем, который занимает много места, должны воздержаться от танца, или уйти с танцпола, если они видят, что они будут мешать остальным (правило приличия)
- Одна и та же пара не танцует две танды подряд, только спустя 3 или 4 танды (правило)
- Перемещаясь по залу, нельзя пересекать танцпол, если есть танцующие пары (правило)
- Не следует заканчивать танец до окончания танды. Это делается только в случае презрения к неадекватному поведению партнера/партнерши. Нельзя прерывать танец просто потому что вы не хотите танцевать. Один приглашает, другой принимает приглашение, и это нужно поддерживать до самого окончания танды (правило приличия)
- Приглашение и поведение между друзьями в группе – это другое, и не следует считать их нарушением правил и обычаев. (обычай)

- Не следует приглашать на танец женщину, находящуюся в компании с мужчиной (сидящих за одним столиком в паре или группе пар), за исключением случаев, когда женщина демонстрирует, что танцует с разными мужчинами (правило приличия)
- В этом случае перед приглашением женщины, следует получить согласие ее спутника. Простого жеста достаточно (правило приличия)
- Начинающие должны предупредить об своей неопытности в начальный момент, до того, как выходить на танцпол (правило уважения).
- Начинающие и те, кто не ориентируются в трафике, танцуют в центре танцпола (правило трафика)
- Не принято тренировать шаги, танцевать фигуры, которые вы не знаете, для этого есть уроки и практики (правило порядка и уважения)
- Если на милонге играет живой оркестр, первое танго не танцуют, его слушают в тишине (правило порядка и уважения)
- Если оркестр играет без разделения на танды, по общему согласию решается, когда заканчивать танцевать, или один из партнеров говорит другому «Спасибо», не всегда дожидаясь четвертого танго (правило порядка и уважения)
- На милонгах не проявляют чрезмерных ласк. Поддерживаются нормы хороших социальных традиций (правило уважения)
- На милонгу приходят танцевать, и ни за чем больше. Те, кто приходят с другими намерениями, это должно быть незаметно, и следует уважать танцующих, правила и обычаи (правило уважения).


@темы: копипакость, baila, tanguero!

13:21 

Запись №605, лженаучная. Yang mode on

Кадавр, удовлетворенный когнитивно

В тему сезонных размышлений, на обдумать.

Утащено с форума.

 

Описание по функциям:

БС - Танец как самоощущение тела, песня тела.
ЧС - Танец как проявление красоты мироздания, как живой огонь,
ЧЭ - Как инструмент общения,
БЭ - как способ обольщения,
ЧИ - Умение импровизировать в танце,
БИ - умение в нем жить.
ЧЛ - танец как алгоритм, как последовательность движений.
БЛ - почти никак не воплотить в танце, к сожалению. (by MLP)


@темы: сеск в моск, и это тоже любовь, копипакость, проделки терпсихоры, экспериментальная лженаука, baila, tanguero!

11:13 

Запись №603, вдогонку. Yin mode on

Кадавр, удовлетворенный когнитивно
11:06 

Запись №602, опять без конкретной темы, а так, на память. Yin mode on

Кадавр, удовлетворенный когнитивно

Все говорят о последней неделе как о времени какой-то дикой жары, а по-моему, было прекрасно, тепло и хорошо. По крайней мере, мне ни разу не было жарко в джинсах и рубашке.

 

На прошедших выходных наши тангерос ездили в Питер на день рождения тамошней дружественной студии, возили два постановочных номера. Судя по видео, получилось хорошо, но - ах, почему меня там не было! - могло бы быть и еще лучше. Переживаю за ребят не меньше, чем за своих леговцев, и, глядя на свеженькое видео, одновременно и любуюсь танцующими, и грызу себя за то, что вот здесь, здесь и здесь недоработала.

Второе Сокровище возникло неожиданно быстро.

Хотя, может, не так уж и быстро по сравнению...

 

Один из наших танго-мальчиков поменял статус на Фейсбуке на "В отношениях". Дивны дела твои, Господи! Чуть больше месяца прошло с того момента, как Славик появился на практиках и в начинающей группе, буквально ворвался в танго, заражая окружающих своим жизнерадостным энтузиазмом.

И весь этот месяц мы наблюдали, как кривоватая улыбка на Лёнином лице с каждым днем из недоверчивой все больше превращалась в ошеломленно-счастливую. Да, собственно, уже две недели назад все было ясно и очевидно, так что смена статуса - всего лишь лишнее подтверждение того, что у ребят все чертовски хорошо.

Немножко завидую.

 

А тут потихоньку и Леге возвращается к обычной жизни, и снова нужно готовить рекламу, переписываться с организаторами мероприятий, метаться между ними и Прекрасной Полиной, согласовывая бесконечные детали. А скоро открытый урок, а потом спектакли, и балы, и вечеринки, и ноябрь с его деньрожденным капустником не за горами... ах, время, время, где же тебя столько взять!

 

Получила вчера расписание леговских занятий на новый сезон, наложила на танговское, посчитала часы, пришла в ужас от получившейся цифры: 23 часа танцев в неделю!!!! Понятно, что сие превыше всяких сил человеческих, и надо будет что-то резать и убирать. А еще хорошо бы начать проще относиться к собственным прогулам - впрочем, вот же прогуляла последние полторы недели в Леге, и на классике уже ничего не получается, хотя хочется ее безумно.

 

Вообще, из всех леговских наркотиков классика, пожалуй, самый сильный, а степ - второй. Поэтому их оставляем в списке безусловно, а с народным, похоже, придется проститься.

Ну да это не страшно, раз я окончательно решила, что танцевать в составе не хочу и не собираюсь, а предпочитаю заниматься организационными и техническими моментами.

 

Да, Леге берет танцами, а танго в первую очередь - людьми. Так странно и головокружительно хорошо вдруг почувствовать себя по-настоящему дома, среди людей, которые принимают тебя безусловно и целиком, и чью любовь и симпатию чувствуешь в каждом слове и каждом жесте, а не выдираешь клещами и не выковыриваешь логически из каких-то случайных моментов.

Не уверена, что это специфика именно квир-сообщества, но так уж совпало, что именно здесь я встречаю сплошь прекрасных и замечательных людей - от Минска до Москвы.

 

И Чарли тоже появляется на горизонте все чаще, пишет на ночь глядя смски, просиживает со мной часы в коммуникаторе - и ах как невероятно напоминает Не-будем-говорить-Кого в наши лучшие времена! Временами это просто сводит с ума, потому что одновременно захватывающе и многообещающе - и жутковато (потому что уж мы-то прекрасно знаем, что за счастье этот габеновский заказ).

Но восхитительно все-таки больше, да))

 

А тут еще и дети неожиданно прямо на глазах растут и взрослеют, и как-то даже очеловечиваются %)

 

Как же хочется жить!


@темы: цветы жизни, veni vidi scripsi, вредная привычка жить, и это тоже любовь, неисповедимы пути твоя, зеленая, зеленая трава..., ой, геволт-геволт-геволт...., проделки терпсихоры, голм-голм-голм, baila, tanguero!

21:34 

Запись № 601, музыкально-размыслительная. Yin mode on

Кадавр, удовлетворенный когнитивно

Нашла наконец идеальную музыку для Одиноких Прогулок С Плеером.

 

Пьяццолла. Совершенно не танцевабелен, но как же божественно под него думается - о чем угодно и под любую композицию!

 

 

 

 

 


@темы: и это тоже любовь, белый пиар, фаны такие фаны, голм-голм-голм, baila, tanguero!

10:53 

Запись №599, очень срочная. Yang mode on

Кадавр, удовлетворенный когнитивно

Ахтунг!

Куда, куда сегодня вечером можно пригласить прекрасную девушку, которую не прельщает ночной запуск небесных фонариков и прочая неконкретная романтика?

Ну не в кабак же ее тащить в самом деле...

 

Ни одной идеи в голове.

 

О май гад, неужели я опять влюбился в Габена? Решительно, это глупое сердце ничему не учится...


@темы: и это тоже любовь, to whom it may concerne, ой, геволт-геволт-геволт....

10:50 

Запись №598, информативная. Yin mode on

Кадавр, удовлетворенный когнитивно
Взяла билеты в Минск.
Эр Хельги, миледи Тейт, брат мой, Командор - скоро увидимся!

@темы: вредная привычка жить, to whom it may concerne, голм-голм-голм

14:59 

Запись №597, из рая для контрол-фриков. Yin mode on

Кадавр, удовлетворенный когнитивно
Сабака довольна: у нее завелся еще один коллектив, в котором можно поработать ходячей энциклопедией ответов на все возникающие организационные и технические вопросы. И решателем всех проблем, конечно же. Еще один шмат ответственности на сабачью голову.
Теперь мы - трижды Бэтмен))
Не хватит тебе, милая?)))

@темы: я вот тут подумал, сеск в моск, и это тоже любовь, неисповедимы пути твоя, to whom it may concerne, междусоboyчик..., ой, геволт-геволт-геволт....

12:23 

Запись №596, отчасти дежа вю. Yang mode on

Кадавр, удовлетворенный когнитивно

И снова сегодня милонга!

Танцуем танго в "7 Freedays" с 21.00 и до самого утра.

На сей раз темой стал кинематограф, и приходить нужно в костюмах киноперсонажей.

Готов спорить, такого, как у меня, точно ни у кого не будет))

Недаром сестренка с пяти утра тарахтит швейной машинкой - за себя, меня и того парня.

 

А больше ничего писать не буду, ибо жизнь сегодня слишком хороша, чтобы тратить ее на дайрик.


@темы: белый пиар, и это тоже любовь, фаны такие фаны, задел на морковкино заговенье, междусоboyчик..., голм-голм-голм, baila, tanguero!

Хоэкунс

главная