• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: белый пиар (список заголовков)
14:51 

Серебряный век в ЖЖ.

Кадавр, удовлетворенный когнитивно
http://walentina.livejournal.com/tag/ЖЖЗЛ
Получил такую массу удовольствия, что не могу не поделиться. Все лучшие люди уже там)))

@настроение: А вы ноктюрн сыграть могли бы?

@темы: хи-хи-с, вашество, в ссылку!, арс лонга, белый пиар

23:22 

Подарок фанам ВК к майским праздникам))

Кадавр, удовлетворенный когнитивно
01.05.2009 в 22:32
Пишет Кэм:

"Охота на Голлума"
Некая группа англичан-поклонников Толкина и фильма Питера Джексона, решила снять собственный фильм по Толкину, в основу сюжета которого легла охота Арагорна на Голлума. Гэндальф еще не понял, что за Кольцо досталось Фродо, тучи над Роковой горой еще только сгущаются, безымянный Странник на севере давно забыл о собственном происхождении, границы Гондора еще крепко охраняются, и только маленькое существо, только что сбежавшее из страшной страны Мордор, знает правду об угрозе.



Вышло два трейлера. По виду их сразу можно сказать, что авторы фильма точно и с любовью копируют фильм Джексона, но рассказывают при этом собственную историю. В главных ролях снялись английские актеры как независимого, так и большого кино. Снято не в Новой Зеландии, а в Западном Уэльсе, но пейзажи впечатляют не менее, хотя и без компьютерной дорисовки не обошлось.



Постановка полностью некоммерческая, будет доступна исключительно в онлайне, дата выхода - 3 мая 2009 года (послезавтра).

Я очень рекомендую посмотреть. Оба трейлера потрясающие, и они действительно... как бы сказать... сняты в духе первоисточника.

http://www.thehuntforgollum.com/

URL записи

@темы: в ссылку!, арс лонга, белый пиар, копипакость

21:56 

Поклонникам ГП и Доктора Хауса на заметку.

Кадавр, удовлетворенный когнитивно
10:54 

Кадавр, удовлетворенный когнитивно
У меня в закромах неплохая подборка гей-фильмов, но пересматриваю я несколько раз в год только два, причем второй содержит явную и намеренную отсылку к первому, вступая с ним в диалог. Это дивная, ставшая уже классикой, французская "Клетка для пташек" (Cage aux Folles) 1980 года и вышедший на двадцать лет позже американский фильм Family and Friends, который в русском переводе получил еще более значащее название "Клетка для братвы". И знаете, почему именно эти фильмы? Патамушта эта тупые комедии. Потому что ни в одном из них нет этого душераздирающего пафоса, прущей и бьющей в глаза "особенности" персонажей, чья жизнь вследствие ориентации оказалась вдребезги пополам поломатой жестоким и враждебным окружающим миром, Системой или Серым Быдлом с бейсбольными битами. Я не слепой и не дурак и прекрасно знаю, что в реальной жизни случается и такое, но я не хочу видеть этого в кино. У меня нет желания щекотать себе нервы чужими выдуманными страстями, мне вполне хватает нормальных, реальных переживаний. И мне глубоко симпатичны герои обеих "Клеток", потому что они не только сами по себе очень славные люди, но и потому, что их ориентация подается в фильмах как абсолютно органичная и гармоничная часть личности, что мысль стыдиться ее и тем более пытаться как-то изменить может придти в голову только полному идиоту вроде папаши-депутата из первого фильма (характерно, что в фильме 2001 года таких дурных персонажей нету вовсе). Мне нравится, что Ренато и Альбер пытаются выдать себя за гетеросексуальную семью не под давлением общественной морали (давления этого в фильме и нет), а исключительно из заботы о Лоране и его невесте соглашаются потакать злобным капризам будущего тестя. И мне очень нравится, что Стивен и Денни стыдятся признаться родителям не в том, что живут как семейная пара, а в том, что работают на мафию.
Два фильма, легко и ненавязчиво ставящие на место сдвинутые нравственные ценности. Must see, я считаю.

@темы: я вот тут подумал, Veni vidi scripsi, son morti tutti quanti?, и это тоже любовь, белый пиар

18:28 

Огден Нэш. Под настроение.

Кадавр, удовлетворенный когнитивно
Лучше быть обладателем врожденной опухоли, или, выража-
ясь научно, тумора,
Чем иметь врожденное чувство юмора.
Люди, у которых есть чувство юмора, проводят время в общем
неплохо,
Но они не совершат ничего выдающегося и ничем не
обессмертят свою эпоху,
Потому что как они могут совершить что-нибудь выдающееся,
если им сразу приходит в голову,
Что у них при этом дурацкий вид, и они немедленно бросают
совершать и начинают давиться от смеха, хотя никто не
понимает, что тут веселого.
Фрески Микеланджело в Сикстинской капелле настолько
бессмертны, что от них люди падают в обморок, если
доверять слухам;
Но я ручаюсь, что старик никогда бы не выдал эти фрески,
вообрази он только, какое это смехотворное занятие-
лежать под потолком кверху брюхом.
По счастью, в жизни не так уж много роковых камней
преткновения, но один из наиболее роковых--способность
смотреть с чужой точки зрения.
Пусть ваша любящая мама пророчит вам богатство и славу-
махните рукой на ее пророчества:
Если вы допускаете, что на каждую проблему можно
посмотреть с двух сторон - мир не узнает вашей фамилии
и тем паче имени-отчества.
В самом деле, как могли бы дельцы захватывать рынки и
наживать тыщи,
Если б они вдруг начали слюнтяйничать и думать, что лишают
кого-то пищи?
Возьмите к примеру мэров, сенаторов, президентов (за
исключением Конанта из Гарварда!), а также прочее
доблестное воинство:
Как могли бы они побеждать на выборах, если бы в душе при-
знавали за противником хоть какие-нибудь достоинства?
Будь ты хоть семи пядей во лбу и путь свой добрыми
намереньями вымости,-
Ты не добьешься даже минимума удобств, если не уверен в
своей непогрешимости.
Люди, у которых есть чувство юмора, иногда демонстрируют
завидную решимость,-
Но увы, они никак не могут решиться уверовать в собственную
непогрешимость.

Оно же в оригинале

@темы: копипакость, арс лонга, белый пиар

11:36 

Восхитительно.

Кадавр, удовлетворенный когнитивно
08.11.2009 в 00:17
Пишет Принципы снов:

И только вздумайте отнести это к Стартам! Там и концепция другая. Это просто идея.
Generation Next

...Сто свеч под потолком мигнули слабо, нашла свой путь двадцатая душа, и под Распределяющую Шляпу сел Альбус Поттер, внутренне дрожа. "Тебе бы в Гриффиндор, - сказали в ухо, - хотя, пожалуй, лучше в Слизерин, и даже к Рейвам... вот ведь невезуха: не промах, умный, храбрый - но один. Вот Грифф - добиться доблестью почета. Вот Слайз - надежды предков оправдать. Вот Рэйв -... там спать на лестничном пролете, когда пароль не сможешь отгадать."читать дальше

URL записи

@темы: копипакость, в ссылку!, арс лонга, белый пиар

11:49 

И еще не смог не утащить.

Кадавр, удовлетворенный когнитивно
В данном случае, как явствует из каментов, не все стыкуется, но сама идея - пальчики оближешь!

Пишет vasilisk:

Вот интересно, почему все уверены, что дон Рэба погиб? В тексте "Трудно быть богом" этого нет. Да, Румата к нему шел так, что было видно, где он прошел. Но дошел ли? А потом всех усыпили. Допустим, Рэбу тоже. Что с ним делать? Убивать? Как-то не по коммунарски это. Румата хотел, ну так у него крышу сорвало, а решения по таким вопросам принимают не заигравшиеся в феодализм детишки, а умные, много чего повидавшие мужчины. Из Галактической Безопасности. Опять же, даже сам Румата считал, что необходимо организовать курс феодальной интриги, причем он же считал самого дона Рэбу эталоном. Что мы видим через несколько десятилетий? Некий резидент, уже на совсем другой планете, действует жестоко и эффективно. Нормально адаптируется среди интриганов и подонков, не двору короля Арканарского чета. Ну и вообще, считает вполне допустимым совершенно неприемлемые для простого парня Максима вещи. Уж не окончил ли он спецкурс у самого орла нашего? Сам по себе такой сюжет муссировался разными конспирологами касательно "папы Мюллера", например, так что даже в наше время он вполне представлен, что уж говорить о продвинутых людях 22 века.

И кстати, разве это решение не было бы самым добрым? Не убить, а спасти - и самого человека, и мир от этого человека. Использовать во благо, то, что использовалось во зло. Решение, вполне в духе одного меломана. Да и вообще в духе лиц, принимавших решения в Мировом совете, судя по "Жуку в муравейнике", например.

@темы: копипакость, в ссылку!, белый пиар

18:24 

Хорошо говорит мужик!

Кадавр, удовлетворенный когнитивно


Сразу вспомнилось неувядаемое : "...человек — это только промежуточное звено, необходимое природе для создания венца творения: рюмки коньяка с ломтиком лимона."

@темы: в ссылку!, визуальненько, белый пиар

23:05 

Запись №41, канунная. Yang mode on

Кадавр, удовлетворенный когнитивно
По-моему, трудно сказать о той войне лучше, чем Шестаков сегодня:

Победа, победа... Два людоеда подрались тысячу лет назад. И два твоих прадеда, два моих деда, теряя руки, из ада в ад, теряя ноги, по Смоленской дороге по старой топали на восход, потом обратно. "... и славы ратной достигли, как грится, не посрамили! Да здравствует этот... бля... во всем мире... солоночку передайте! А вы, в платочках, тишей рыдайте. В стороночке и не группой. А вы, грудастые, идите рожайте. И постарайтесь крупных. Чтоб сразу в гвардию. Чтоб леопардию, в смысле, тигру вражьему руками башню бы отрывали... ик! хули вы передали? это перечница..."
А копеечница - это бабка, ждущая, когда выпьют. Давно откричала болотной выпью, отплакала, невернувшихся схоронила, на стенке фото братской могилой четыре штуки, были бы внуки, они б спросили, бабушка, кто вот эти четыле...

"Это Иван. Почасту был пьян, ходил враскоряку, сидел за драку, с Галей жил по второму браку, их в атаку горстку оставшуюся подняли, я письмо читала у Гали, сам писал, да послал не сам, дырка красная, девять грамм.

А это Федор. Федя мой. Помню, пару ведер несу домой, а он маленький, дайте, маменька, помогу, а сам ростом с мою ногу, тяжело, а все-ж таки ни гу-гу, несет, в сорок третьем, под новый год, шальным снарядом, с окопом рядом, говорят, ходил за водой с канистрой, тишина была, и вдруг выстрел.

А это Андрей. Все морей хотел повидать да чаек, да в танкисты послал начальник, да в танкистах не ездят долго, не "волга", до госпиталя дожил, на столе прям руки ему сложил хирург, Бранденбург, в самом уже конце, а я только что об отце такую же получила, выла.

А это Степан. Первый мой и последний. Буду, говорит, дед столетний, я те, бабке, вдую ишо на старческий посошок, сыновей народим мешок и дочек полный кулечек, ты давай-ка спрячь свой платочек, живы мы и целы пока, четыре жилистых мужика, батя с сынами, не беги с нами, не смеши знамя, не плачь, любаня моя, не плачь, мы вернемся все, будет черный грач ходить по вспаханной полосе, и четыре шапки будут висеть, мы вернемся все, по ночной росе, поплачь, любаня моя, поплачь, и гляди на нас, здесь мы все в анфас, Иван, Федор, Андрей, Степан, налей за нас которому, кто не пьян..."


@темы: белый пиар

10:37 

Запись №52, окололитературная. Yang mode on

Кадавр, удовлетворенный когнитивно
К юбилею Бродского. Олег Ладыженский, "Мэйлы русскому другу"

Нынче холодно, и в доме плохо топят
Только водкой и спасаешься, однако.
Я не знаю, Костя, как у вас в Европе,
А у нас в Европе мерзнешь как собака.

Приезжай, накатим спирту без закуски
И почувствуем себя богаче Креза -
Если выпало евреям пить по-русски
То плевать уже, крещен или обрезан.

Был в борделе. Думал, со смеху не встанет.
Дом терпимости эпохи Интернета:
Тот к гетере, этот к гейше иль к путане...
Заказал простую блядь - сказали, нету.

Поживем еще . А там и врезать дуба
Будет, в сущности не жалко. Может статься,
Жизнь отвалит неожиданно и грубо -
Все приятнее чем гнить вонючим старцем.

Сядем где-то между Стиксом и Коцитом,
На газетке сало, хлеб, бутылка водки,
И помянем тех, кто живы: мол, не ссы там!
Все здесь будем. Обживемся, вышлем фотки.


"Письма римскому другу" - одно из стихотворений, с которых для меня начался Бродский. Забавно, что, в отличие от большинства других поэтов, Бродского я впервые не прочитал, а услышал, причем почти одновременно (в течение одного года) в трех разных исполнениях. Сначала отец, сто лет не бравший в руки гитару, вдруг спел "Пилигримов", примерно тогда же в театре, где я в то время работал, поставили спектакль, где звучали до сих пор нежно мной любимый "Разговор с небожителем" и "Письма династии Минь"- и наконец Николай Палыч,лучший учитель и хороший друг на рассвете выпускной ночи в школьном саду под гитару же напел "Письма". Печатные тексты появились в моей жизни позже, и уже совсем недавно я услышал запись собственно авторского исполнения, но все равно все стихи Бродского говорят для меня голосами старых друзей.

@темы: арс лонга, белый пиар

13:31 

Запись №56, о прекрасном. Yin mode on

Кадавр, удовлетворенный когнитивно
Любителям хорошей мебели, маленьких комнат и впечатляющих технических решений.
Это прекрасно. Это гениально. Это потрясающе - и еще одно слово, которого я в своем дневнике не употребляю.
Теперь мне есть к чему стремиться в будущем когда-нибудь переоборудовании своей квартиры.

@темы: и это тоже любовь, белый пиар

19:56 

Запись №58, опять окололитературная. Yang mode on

Кадавр, удовлетворенный когнитивно
Дочитываю трилогию Марининой "Взгляд из вечности" и не устаю удивляться, как верно и четко она формулирует те вещи, которые я осознаю и в общем про людей понимаю, но иногда затрудняюсь выразить словами. У нее и раньше, еще в детективах, порой проскальзывали такие неожиданные рассуждения на темы человеческих мотиваций и взаимоотношений, но эта последняя трилогия, построенная как роман в романе, практически полностью посвящена разбору целого ряда вполне банальных бытовых ситуаций и их психологической подоплеки.
Кстати, там есть и едва ли не буквальный ответ на нашу сегодняшнюю дискуссию с Айно по поводу хосписов и Высоких Идеалов, так что я не откажу себе в удовольствии засунуть под море целый кусок из текста.

читать дальше

@темы: арс лонга, белый пиар, копипакость

20:42 

Запись №70, типологическая. Yang mode on

Кадавр, удовлетворенный когнитивно
"Шелковые" Василиски прекрасны вблизи, а издали на первый взгляд невыразительны и неотличимы от фона, под который они мимикрируют. И фоном им обычно служит та окружающая их жизнь, которая.. как бы так... сама стеклась к ним и наполнила некие неявные границы, внутри которых все немного отличается от того же самого, но за их пределами. И казалось бы, ничего в ней такого и нет - просто жизнь, какая она есть, между хлебом и книгой, между чистым полотенцем и цветком, между утром и вечером - но. НО. Она, жизнь эта, удивительно ласково обнимает и какая-то вся такая... совсем без острых углов. И при этом не пытается всосать тебя целиком, а вполне дает возможность где-то бегать, за что-то драться, что-то добывать... если тебе этого настолько сильно хочется. Это очень удобная и спокойная жизнь, по которой начинаешь скучать на второй день после того как оказался за ее пределами.


Красиво.
Надеюсь, именно так оно со стороны и выглядит)

@темы: белый пиар

14:22 

Запись №76, практическая. Yin mode on

Кадавр, удовлетворенный когнитивно
Жизненная история и полезное правило от ЖЖ-юзера simply miu:

Вспомнили к слову очень давнюю историю из моей прошлой жизни. Когда-то давно, когда я еще не доучилась и не стала дизайнером, я работала в ателье. Там шили вещи Шанель из коллекции кутюр для берлинских модниц.
Т.е. с появлением коллекции приходил каталог, в котором к каждой странице были пришпилены образцы всех тканей и фурнитуры, модница говорила "хочу вот это", ее обмеряли всю и заказывали выкройку этой вещи, но подогнанную точно на нее. К выкройке прилагали отрезы всех тканей, ровно сколько надо, и всю фурнитуру, этикетки, логотипы, все что надо, и вещь собиралась вручную. Метр каждой ткани стоил 400-600 тогдашних марок, это было очень дорого. А если случалось что-то на видном месте запороть, приходилось заказывать новый кусочек этой ткани. Причем кроить надо было, понятно дело, точно в нужном направлении (чаще всего по долевой нити), и заказывать отрез по всей длине запоротой детали - поэтому любая миллиметровая ошибка в опасном месте могла обойтись дорого.

В этом ателье было правило, которому железно следовали, и о котором напоминали постоянно.
Никого не интересовало личное отношение к этому правилу, его было запрещено принимать на свой счет, обижаться и ли возмущаться, оно не обсуждалось и выполнялось.
Правило было такое: если случилось настоящее горе... вот что-то рванули, дернули, оторвалось, продырявилось, иголка сломалась и пробила в нежной ткани неожиданно большую дыру, потянули и нитка порезала что-то, или капнули, или подпалили - не важно что. Какая-то катастрофа. Первым делом надо было бросить все! И ВЫЙТИ НА УЛИЦУ! При любой погоде. Одеться и выйти на улицу минимум на 10 минут.

Никакие аргументы вроде "я хорошо сохраняю ясную голову в экстренных ситуациях" и "я совершенно спокойна" не принимались. Выйди. И потом зайди, через 10 минут, остыв. Пережив первое волнение, когда перестанут трястись руки, и когда пройдет первый порыв быстро-быстро что-то сделать, чтобы исправить, прикрыть, запрятать ужасное. Вторым делом надо было подойти к главному мастеру и устроить честное обсуждение того, что можно сделать. Но это уже следующая тема.

Я некоторое время сопротивлялась этому правилу, мне казалось, что беда, и надо спасать, а меня гонят успокоиться, а я ведь не такой псих, ну что я, истеричка какая-нибудь, чтобы меня выгонять на улицу остывать 10 минут. Но выгоняли ведь всех, не разбираясь, кто там истеричка или псих. Потом, гдето месяцев через 8, я вдруг поняла глубокий смысл этого правила. Когда мне не дали сделать первое и второе и третье очевидное движение в такой беде, а выгнали. Я погуляла, подумала, и потом вдруг поняла, что вещь можно было спасти. Но если бы я сделала то, что хотелось сделать первым делом, я бы ее бесповоротно убила.

В другой раз я поняла, что в первом порыве я собралась сделать что-то, что оказалось бы совершенно бесполезным. Я бы просто с налету потратила зря часа полтора, потом бы одумалась, и меня бы вернули к более рациональному решению, которое просто в первый момент на ум не пришло.
Еще позже, уже применяя это правило к работе в дизайне, иллюстрации и вообще в работе с большими проектами, я поняла, какое это было правильное правило. Если наступил полный тупик, катастрофа, ужас и кошмар, очень хочется сразу бросаться в какие-то пучины, что-то делать, спасать, исправлять. Но лучше одуматься. Пойти, чаю выпить, даже если очень не хочется отрываться от проблемы. От некоторых драм нужно оторваться на день, а от других - и на неделю. Оторваться силой, на деле и в мыслях. И дождаться того момента, когда что-то внутри проблему отпустит. Тогда наступает внутри какая-то тишина, спокойствие и равновесие, и, что самое главное, от этого изменяется весь взгляд на вещи. Панические метания сменяются конструктивным мышлением, и тогда вдруг появляется план, как мы сейчас спокойно, медленно спустимся с горы и все поправим. :-)


Золотое правило.

@темы: белый пиар, копипакость

00:05 

Запись №84, поэтическая и альтернативно-историческая. Yang mode on

Кадавр, удовлетворенный когнитивно
via thaw от ЖЖ-юзера velsa

Другая история

Забыл тебе объяснить: Авраам тогда
Нашел десять праведных – и устоял Содом.
Так они спасли и прочие города:
Под суровым взглядом, нежданным чудом,
Большим трудом.
В назиданье им был огненный явлен столб,
Иногда они тяготились своей виной,
Но никто из них не слыхивал про потоп,
И никто не знал, чем славен трудяга Ной.
Жизнь текла как нужно: был более белым свет.
Каждый жил свой срок и бремя спокойно нес
Да, нам был оставлен только один Завет,
Но ведь не был судим и казнен на кресте Христос.
Подрастали дети, покрывались мхом валуны.
И катилось время сквозь явленный Божий Дух.
В двадцать первом у нас не боялись Третьей войны.
Потому что в двадцатом не было первых двух.

…Знаешь, полно причин сеять мрак и хаос.
Но что-то велит держать этот пыл в руках.
Я пишу тебе из отеля вблизи Дахау –
Здесь чудесные люди, здесь песни поют в домах.

…Хорошо, что это письмо ничего не весит.
Я таскаю его с собой, сквозь мороз и звезды.
«Десять, - думаю я всю ночь, - десять».
Может, еще не поздно.

@темы: арс лонга, и это тоже любовь, белый пиар

09:56 

Запись №109, сентиментальная. Yin mode on

Кадавр, удовлетворенный когнитивно
Сегодня исполняется 53 года одному из самых, на мой взгляд, умных, талантливых, глубоких - и обаятельных людей нашего времени - Стивену Фраю. Пользуюсь случаем признаться в любви к нему и его творчеству - как чисто литературному и актерскому, так и гибриду этих двух, представленному его разнообразными публичными выступлениями. Я обожаю его тонкий и умный юмор и завораживающую откровенность в сочетании с британской сдержанностью, не позволяющей первой скатиться в пошлость. И я эгоистично надеюсь, что этот большой - во всех смыслах - человек еще долго останется с нами и успеет подарить нам еще множество восхитительных минут.

@темы: арс лонга, и это тоже любовь, белый пиар

11:38 

Запись №114, под впечатлением. Yin mode on

Кадавр, удовлетворенный когнитивно
Признаюсь честно, я никогда не слышала имени Эйлин Грей - и тем сильнее меня поразила ее история, рассказанная ЖЖ-юзером mjawa:

Проблема неизвестности Эйлин Грей (Eileen Gray) состоит в том, что она была женщиной в архитектурно-художественном обществе, и то, что она оказалась более прогрессивной, чем «великие» того времени. «Великие» ей этого не простили, а она была слишком аристократична, чтобы доказывать факты. Мебель Ле Корбюзье и Мис ван дер Роэ считается неким «прорывом» в создании дома-«машины для жилья». Удобного и функционального. Тем не менее, у этого «прорыва» было женское начало и женское имя.



Двадцатые годы двадцатого века – эпоха мечтаний, поиск нового быта, и вместе с тем – годы, пропитанные страхом перед будущим, побуждающим жить здесь и сейчас, жить во что бы то ни стало … Кровавым оттиском запечатлелись в памяти каждого европейца ужасы первой мировой. Старый Свет навсегда изменился – традиции, чтимые веками, отошли на второй план, ими пренебрегали – целые страны лежали в руинах и, чтобы выжить, приходилось забывать о массе условностей. Ломка стереотипов шла на всех фронтах, одним из самых передовых стала архитектура и то, что мы сегодня привыкли называть дизайном. В те смутно-прекрасные годы между двумя войнами окончательно сформировалось течение, которое сегодня мы называем модернизмом. В то время сама жизнь и ее суть требовали переосмысления. Глаз, привыкший к барочным мотивам и деревянным изыскам модерна, "ударам кнута" сецессиона и завиткам ионических колонн, вдруг наталкивался на нарочито простые формы мебели и декора помещений, что не могло не вызывать шок.
читать дальше

@темы: арс лонга, неисповедимы пути твоя, белый пиар, копипакость

23:01 

Запись №127, на всякий случай. Yin mode on

Кадавр, удовлетворенный когнитивно
Милые барышни-москвички! И джентльмены, кстати, тоже.
Если вдруг кого из вас буквально на ровном месте обуяло желание заняться танцами, то на следующей неделе у вас еще есть шанс присоединиться к группам:
- ирландского танца (мягкая обувь и степ)
- народного танца (молдавские, болгарские, израильские и т.д.)
- барочного танца (эти смотрятся вообще крышесносно, потому что представляют собой не столько то, что танцевали на балах в эпоху барокко, сколько то, что в ту эпоху представляли на сцене. Приснопамятный Марлезонский балет - это как раз то самое)

Бонусы: станок и жестокая муштра.

Берут всех без исключения, независимо от уровня (и вообще наличия) подготовки.
Занятия в двух шагах от метро "Аэропорт".
запись создана: 17.09.2010 в 20:11

@темы: арс лонга, белый пиар

22:25 

Запись №129, все о том же. Yang mode on

Кадавр, удовлетворенный когнитивно
Мастер-классы к балу продолжаются. Научил преподавателя танцевать ойру-ойру.
Стало совсем весело...

@темы: арс лонга, и это тоже любовь, белый пиар

23:11 

Запись №130, о гостьях из будущего. Yang mode on

Кадавр, удовлетворенный когнитивно
Пополнилась моя коллекция любимых игрушек серии "Как оно все было на самом деле". Начиналась она когда то с "Резонера" Карташова и "Большой игры Дамблдора" и в сети то и дело находятся новые экспонаты. Вдохновенная, хорошо обоснованная, убедительная ересь - одна из моих слабостей.
Сегодняшний улов посвящен Алисе Селезневой и фильму "Гостья из Будущего". Как обычно, для пущей сохранности копирую тексты целиком, так что под кат залезать осторожно.

Версия первая, от Карена Налбандяна.
Я утверждаю, что мир Алисы - это мир после Третьей Мировой Войны.

Версия вторая, от Виктора С.
По меркам общества 1984 года у Алисы типичные симптомы шизоидной акцентуации характера

@темы: неисповедимы пути твоя, белый пиар

Хоэкунс

главная