• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: арс лонга (список заголовков)
19:00 

Кадавр, удовлетворенный когнитивно
Очень понравилась картинка. Интересно, где это такое... Флаг на балконе корейский.
Вот она, флейта водосточных труб. Подходи и играй, хоть ноктюрн, хоть "Марш победителей"...

@темы: арс лонга

19:11 

Кадавр, удовлетворенный когнитивно
Из серии боди-арта.



Все чаще современной женщине приходится быть самой себе и Пигмалионом, и Галатеей...

@темы: я вот тут подумал, арс лонга

11:21 

Кадавр, удовлетворенный когнитивно


Это Банкси.

Считается, что Банкси родился в 1974 году в английском городе Бристоль. В конце 90-х годов от стал заниматься граффити и довольно долгое время действовал как обычный райтер, но его рисунки становились все масштабнее, а уходить от полиции стало все сложнее. Однажды, прячась от английских полицейских Банкси решил использовать трафареты, чтобы сэкономить время.

Осенью 2006 года в нескольких лондонских магазинах он незаметно заменил диски с альбомом певицы Пэрис Хилтон на диски с сорокоминутной песней своего друга Danger Mouse и собственными рисунками.

Благодаря таланту художника и остро-социальной тематике своих рисунков, Банкси быстро обрел популярность сперва в Англии, а потом и во всем мире. Самое удивительное, что он до сих пор сохраняет анонимность и скрывается от полиции.

С недавнего времени его работы стали покупать коллекционеры современного искусства. И не так давно у художника состоялась крупная персональная выставка.

banksy.co.uk


Это тоже Банкси.
Картинка
Картинка

А это та самая группа "Синие носы", которую уже второй раз не выпускают с выставкой за границу - за неполиткорректность и порнографию.
Еще картинка

Все-таки, английский юмор как-то... элегантнее.

@темы: Veni vidi scripsi, в ссылку!, арс лонга

20:50 

Кадавр, удовлетворенный когнитивно
Нашлась старая ссылка.
Датский архитектор Peter Callesen и его вырезанные из бумаги картинки.
На самом деле, Каллесен не только этим занимается: у него на сайте много разных работ, но эти меня совершенно очаровали лаконичностью и выразительностью.

Смотреть еще

@темы: в ссылку!, арс лонга

01:27 

Кадавр, удовлетворенный когнитивно
Хулио Бокка. Настоящий фанфик в танце. Голос вместо музыки - странно, непривычно, но не оторвешься.



И ведь совсем недавно он был в Москве, в зале Чайковского... а я пропустил его прощальную гастроль, cretino!

@темы: арс лонга

14:57 

Кадавр, удовлетворенный когнитивно
В тон нынешнему настроению и размышлениям, которые здесь еще, надеюсь, появятся,
нежно мной любимый Киплинг:

The sons of Martha

Русский перевод не очень люблю, но другого не нашел.

Дети Марфы

@темы: копипакость, арс лонга

14:38 

Кадавр, удовлетворенный когнитивно
Просто позабавило.

Традиционный китайский фарфор.


отсюда

@темы: хи-хи-с, вашество, арс лонга

16:00 

Кадавр, удовлетворенный когнитивно
Прочитал "Спектр" Лукьяненко. Батя мой рекомендовал его как самую лучшую его книгу, не сравнимую с остальными. Честно говоря, не впечатлило. Ни мартиновы мини-рассказки, ни потуги на глобальную философию. Все прошло мимо. Наверное, не дорос еще до лукьяненковской глубины))). Только детали и запали - в основном, гастрономического порядка.:shuffle2: Ну и дио-дао еще зацепили, этот их социалистический реализм реалистический фатализм. Особенно же - сцена в храме Тай-Геддара на Факью. Впрочем, на меня всегда производило сильное впечатление, когда пророчества, бытующие в одном социуме, неожиданно сбываются средствами совсем другого, выворачиваясь наизнанку и в то же время открывая свою истинную суть. Спор о Законе и Благодати, да. А вот в исполнении пророчества на Шеали в этом смысле ничего интересного нет, ибо оное до тошноты буквально и обыграно уже во множестве других книг. Да и финал у всей книги в этом смысле довольно бесцветный. Имхо, такую мощную штуку как магия крови можно было и получше разыграть, а про невразумительную мораль всей басни я уже упоминал. Не вставляет.

@темы: Veni vidi scripsi, арс лонга

23:44 

Кадавр, удовлетворенный когнитивно
Второй день смотрю на фотографии творений архитектора Френка Гери и никак не могу решить, нравятся они мне или нет. С одной стороны, меня всегда привлекала ломка стереотипов и этакий архитектурный стеб, а с другой стороны, недобрая какая-то у него ирония, жесткая и колючая...



Нет, право же, ну его, этого Гери.
Буду по-прежнему нежно любить Хундертвассера...

@темы: я вот тут подумал, Veni vidi scripsi, арс лонга

12:42 

Кадавр, удовлетворенный когнитивно
Прямо в настроение попало. (с)begle via [L]ха0с[/L]

Толкин-блюз
Он приползает с работы ночью.
Со своей задрипанной бутик-фабрик.
Разбивает в кипящее масло яйцо.
Устало смотрит в гладкую стену.
В кресле сидит белый старик.
И говорит – милок, отнеси-ка кольцо
В Магнитогорск, к мертвому мартену.
Дам тебе двадцать пять тысяч евро.
Нет, говорит наш герой,
Сумма такая не стоит нервов,
Нафиг мне такой геморрой.
А если речь о спасении мира? -
Интересуется старичок.
Мир не спасают за такие деньги,
Пошел нахер, старый торчок.
Хлопает дверь. Петля кричит сойкой.
Он намазывает маслом тост.
Допивает пиво, падает в койку.
Вытягиваясь во весь свой невеликий рост.
И вдруг подпрыгивает, как ужаленный,
Странной зимней дохлой пчелой.
Если бы он был девушкой,
Тринадцать раз воскликнул бы "ой!".
Как он попал в мою квартиру?
Бандюки, менты, фээсбэ, сюртэ?
Достает хорошо пристрелянный в тире
Хоть и бэу, но все же ТэТэ.
Старик звонит в дверь в полвторого ночи
Просит, пусти, я замерз, сынок.
Они долго сидят на кухне,
Пьют кедровый литр под сырок.
Утром он набирает отдел кадров.
Я увольняюсь, зарплату - дарю.
В съемной квартире какие-то люди
Кланяются ему, как царю.
Суровый гном с автоматом узи,
Прокуренный нарк с алмазным копьем,
Соседский бандит по кличке Кузя…
Он шутит – идем или пьем?
Старик говорит черным шепотом -
Ради святого, не трогай кольцо.
Они осторожно идут по лестнице.
Тридцать пять вариантов развития сюжета
Из тридцати шести возможных
Можно назвать “печальным концом”.

@темы: в ссылку!, арс лонга

21:17 

Кадавр, удовлетворенный когнитивно
Посмотрел сегодня "Ночной дозор" - не тот, который Бекмамбетова, а тот, который "Nightwatching" Питера Гринуэя.
С точки зрения сюжета фильм здорово напоминает недоброй памяти "Код Да Винчи", только вывернутый наизнанку: не расшифровка кода, а само создание его Рембрандтом в знаменитой картине "Ночной Дозор". По версии Гринуэя, композиция и отдельные детали картины не просто неслучайны, но подобраны художником так, чтобы разоблачить изображенных на ней людей как участников некоего заговора и выставить на всеобщее обозрение их тайные пороки. Идея сама по себе, безусловно, хороша, хотя уже и опошлена многократно и кинематографом, и многочисленными литературными поделками того же пошиба, что злополучный код. Фильм спасают и вытягивают на действительно высокий уровень две вещи: совершенно рембрандтовская эстетика и нарочитая приземленность сюжета, отсутствие философских потуг и мистического флера. Это всего лишь история о художнике, решившем дать пинка сильным даже не мира сего, а всего лишь маленького локального мирка, и получившего из-за этого вполне закономерную кучу неприятностей. Фильм в сущности очень бытовой, несмотря на то, что речь в нем идет о всемирно известном художнике и его признанном шедевре.
Но самое сильное впечатление, безусловно, оставляет визуальный ряд фильма. Не только пейзажи и интерьеры будто бы только что сошли с полотен какого-нибудь голландца XVII века, но и актеры подобраны изумительно. Эти непривычные взгляду, противоречащие любым современным канонам красоты и все-таки прекрасные лица, пышная плоть, откровенно и бесстыдно выставляемая напоказ, тусклый и темный фон, на котором еще более сочными и яркими кажутся насыщенные краски одежд и полотен, грубость, жестокость и грязь, воспринимаемые не сами по себе, а как неотъемлемые и более того, единственно возможные атрибуты воссозданного в фильме мира - все вместе создает чарующую картину, от которой невозможно оторваться, и образы, которые надолго остаются в памяти.

Кадры из фильма

@темы: Veni vidi scripsi, арс лонга

08:50 

Кадавр, удовлетворенный когнитивно
Утренняя картинка. К вопросу о стереотипах.

@темы: хи-хи-с, вашество, арс лонга

12:16 

Кадавр, удовлетворенный когнитивно
Раздобыл для прочтения интереснейшую книжку. Мария Неклюдова. "Искусство частной жизни. Век Людовика XIV". На мой взгляд, это просто блестящее руководство и пример работы с источниками для всех авторов, всерьез работающих с историческим материалом.

"...Для понимания механизмов развития культуры XVII в. небезразлично, какую информацию люди того времени хотели сообщить о себе последующим поколениям, а какую мы получаем помимо их воли. Так, власти Парижа вели учет городским постройкам из практических целей, прежде всего для подсчета налоговых сборов. Английский путешественник интересовался смистемой освещения Парижа, считая, что она может послужить примером для Лондона. Иначе обстояло дело с Полем Пелиссоном, который, комментируя собственное письмо, обращался к будущим читателям. У него было ощущение, что тривиальная деталь окружающей его действительности может стать предметом истории.
Случай Пелиссона напоминает о том, что любой исторический документ сочетает в себе объективные данные (почтовые ящики действительно присутствовали в Париже середины XVII в.) и субъективные намерения (причины, по которым Пелиссону вздумалось о них поведать). Если ынести последние за скобки, то наши представления о повседневной жизни прошлых эпох обретают сходство с музейной экспозицией: много подлинных предметов и мало людей. Или, как в голливудских фильмах, историческая действительность становится декорацией для современных героев и характеров. Один исследователь как-то заметил, что нам несложно понять образ мысли Вольтера, ставший кровью и плотью западной культуры, однако мы с трудом представляем себе бытовые условия жизни философа. В этом, безусловно, есть большая доля истины. Обыденный мир первой половины XVIII столетия для нас экзотичен, а его интеллектуальная составляющая - тривиальна. Скажем, борьба Вольтера за религиозную толерантность по сей день не утратила актуального звучания и потому кажется сама собой разумеющейся. В таком разобщении образа жизни и образа мыслей таится серьезная методологическая опасность. Скрупулезно восстанавливая бытовую обстановку вольтеровского времени, мы рискуем поместить в нее современного борца за права человека..."

@темы: Veni vidi scripsi, копипакость, арс лонга

22:35 

Просто так стишок

Кадавр, удовлетворенный когнитивно
- Он душка - шепчутся дамы, прикрыв веерами
Вишневые ротики, созданные для поцелуев и лжи,
Как змеи - для туфель и сумочек, и океан - для цунами.
Я улыбаюсь каждой, со значением и от души.
Ведь это и вправду забавно - то, что шепчут о нас за спиной.
Я вовсе не душка, миледи, я просто занят собой.
Честное слово, я слишком для этого занят собой!

- Он тряпка, - не понижая голос ворчат мужчины,
- В этом месяце уже трижды вызывали его на дуэль,
А он ни вызов не принял, ни объяснил причины.
Не сегодня завтра в салоне перед ним захлопнется дверь.
Ах, джентльмены, я не Байрон, я совершенно точно другой.
Мне, право, не до дуэлей, я слишком занят собой.
Это все ваши игры, а я слишком занят собой!

- Смотрите, король-то голый! - смеются умные дети,
Они с рожденья усвоили, что любой под одеждой - гол,
Что правда сия немудрящая бьет лучше меча и плети:
каждого можно разделать и теплым подать на стол.
В городе голых, детки, уместнее голый король.
Впрочем, пожалуй, для этого я слишком занят собой.
Защита надежней доспехов - быть занятым только собой.


- Ну что же, - бормочет апостол, гремя ключами,
С тысячелетней сноровкой ворочая толстый том.
- Я вижу, что ты был милостив и с ближними, и с врагами,
Помогал сиротам и вдовам и скитальцев впускал в свой дом.
- Ну что вы, - смеюсь, - помилуйте! Какой я к чертям святой!
Но иначе мне совесть мешала бы заниматься самим собой.
Нельзя пренебречь ее голосом, если вправду занят собой.

@темы: личненько, I did it again, арс лонга, Ахтунг! Маяковский в чате

13:11 

Доступ к записи ограничен

Кадавр, удовлетворенный когнитивно
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
21:03 

Nie mam szczęścia w śmierci - będę miał w miłości...

Кадавр, удовлетворенный когнитивно
Dopóki nam ziemia kręci się,
dopóki jest tak czy siak,
Panie ofiaruj każdemu z nas,
czego mu w życiu brak -
mędrcowi darować głowę racz,
tchórzowi dać konia chciej,
sypnij grosz szczęściarzom...
I mnie w opiece swej miej.

читать дальше
Это Окуджавская "Молитва Франсуа Вийона" в переводе на польский. И еще куча переводов на польский - Окуджава, Бродский, Ахматова, Киплинг, Лорка...- здесь! *тихо стонет и отползает в нирвану*

@настроение: лингвоманьяк Гарри дорвался до польского языка...

@темы: копипакость, в ссылку!, арс лонга, и это тоже любовь

01:02 

Светлой памяти доктора Хауза...

Кадавр, удовлетворенный когнитивно
22:17 

И еще немного Кавафиса...

Кадавр, удовлетворенный когнитивно
Был сегодня на лекции, познакомился с Софьей Борисовной Ильинской - грандиозная женщина и переводчик от бога. Получил массу удовольствия.
В завершение темы Кавафиса в этом сезоне немного пофлужу стишками - понятно в чьем переводе))
Сатрапия
Итака
Мартовские иды
Недовольство Селевкида
Покидает Дионис Антиноя

@темы: арс лонга

19:38 

Кадавр, удовлетворенный когнитивно
10:33 

Хорошие стихи

Кадавр, удовлетворенный когнитивно
1

пишет молочнику булочник: знаешь, анри,
жизнь обветшала, не просит и малой краюшки,
сил на полушку уже, и, куда не сверни,
всюду зима да земных сторожей колотушки,
видно, обнимемся скоро и, как ни крути,
вновь попируем у клёнов под сплетни сороки,
ты же, наверное, главный на млечном пути,
вот и подумай о булочной рядом дороге...


2

пишет молочник: мой добрый, мой славный рене,
дружба прочней естества и устойчивей к порче,
как же я рад прилетевшей сегодня ко мне
весточке этой по телепатической почте,
булочный домик с пекарней закончат вот-вот,
здешние клёны тенистей земных и просторней,
будем смотреть на течение медленных вод
и наблюдать за одной из всемирных историй...


Сергей Шестаков

@темы: копипакость, в ссылку!, арс лонга

Хоэкунс

главная