Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: белый пиар (список заголовков)
21:53 

Кадавр, удовлетворенный когнитивно
Фильм "Гиппопотам" по роману Стивена Фрая так же хорош, как и сама книга.
Разве что я привыкла представлять в роли главного героя самого автора и мельком расстроилась, увидев на экране незнакомое лицо - но через пару минут уже забыла об этом.
Отличная работа! А сцена в театре - просто блеск!

@темы: голм-голм-голм, визуальненько, белый пиар, арс лонга

17:04 

Кадавр, удовлетворенный когнитивно
Ankle boots. Просто так, без названия)))
Сшила за три дня. На развороченных байресских тротуарах ходить трудновато, а вот по ровному месту - даже прямо хорошо.
Натуральная замша в два слоя, кожа, металлическая фурнитура. Размер, естественно, 36))


@темы: I did it again, белый пиар, визуальненько, голм-голм-голм

18:43 

Кадавр, удовлетворенный когнитивно

Вчера в Байресе прошел марш. Что в общем для Аргентины не то что не редкость, а прямо-таки непременная составляющая чуть ли не любого нерабочего дня. Но на сей раз маршем прошлись дети палачей - тех, кто участвовал в государственном терроре 1976-1983 года. За это время были убиты около 10 тысяч человек, еще 30 тысяч исчезли бесследно, и более 60 тысяч подверглись тюремному заключению, насилию и пыткам. После падения диктатуры было проведено всестороннее расследование, многие офицеры хунты были осуждены и приговорены, а вчера их дети (и среди них моя подруга Лили) вышли на марш с призывом никогда больше не допустить повторения случившегося.
Не дети жертв. Не сами жертвы (хотя и их в этот день пришло немало). Дети палачей.
Вот это называется "совесть нации".
А я с грустью думаю о России.

И иду подписывать петицию о прекращении уголовного преследования человека, который посвятил жизнь тому, чтобы вернуть имена тысячам и тысячам погибших в эпоху террора российского.
Кстати, присоединяйтесь, если кто...



@темы: открыл Америку, неисповедимы пути твоя, группенкайф, в ссылку!, белый пиар, son morti tutti quanti?, Veni vidi scripsi

18:34 

Кадавр, удовлетворенный когнитивно
Вчера снова участвовала во флэшмобе "Танго против гомофобии". На сей раз собралось больше ста человек, заполнив весь танцпол на пласе Доррего. Танцевали, повесив на спину таблички с названиями тех стран, где гомосексуальность законодательно преследуется - по большей части страны Африки и мусульманский Восток. Ну и Россия рядом с ними, да. Даже в двух лицах, потому что в связи с последними событиями для Чечни сделали отдельную табличку.
Очень, очень стыдно за страну. И очень здорово, что здесь, практически на другом конце света, есть много людей, которым не все равно.

@темы: Veni vidi scripsi, baila, tanguero!, белый пиар, визуальненько, группенкайф, и это тоже любовь, открыл Америку

20:24 

Кадавр, удовлетворенный когнитивно
Пара свеженьких поделок.
Во-первых, туфли для ведущей роли в танго - чтобы ходить на уроки к Джонни в полностью укомплектованном виде.
Сделались на одном дыхании, чуть ли не за два дня, что было в общем несложно, ибо они однослойные, из прекрасной дырчатой дышащей кожи без всякий подкладки, на гибкой кожаной же подошве - только в зал и носить.
И сам Джонни, кстати - в подарок оригиналу на день рождения...



@темы: I did it again, арс лонга, белый пиар, визуальненько, голм-голм-голм, и это тоже любовь, неисповедимы пути твоя, фаны такие фаны

14:02 

Кадавр, удовлетворенный когнитивно
Несколько фото с "профессиональной танго-фотосессии", которой я малость разочарована, потому что профессионализма там было столько же, сколько в среднем по Латинской Америке. Кое-что мне просто пришлось доретушировать самой, собственными кривыми ручками. Из-за не самых удачных ракурсов мы с Майте кое-где получились откровенно толстыми (зато Артс, наоборот, перманентно прекрасен)) - но в конечном итоге, основная цель была получить годные фотки для всякой рекламы, и этой цели мы достигли. А пара-тройка фотографий так вообще даже очень ничего...







@темы: ой, геволт-геволт-геволт, визуальненько, белый пиар, baila, tanguero!, album de familia

21:39 

Кадавр, удовлетворенный когнитивно
Дабы немножко разбавить грустную атмосферу последних (и, вероятно, некоторых последующих, хе-хе) записей:
Наша милонга в Альмагро открывается 4 апреля!!!
Коллективным разумом выбрали прекрасное и еще никем не запятнанное название El Chamuyo, что на местном диалекте означает "Треп", "Болтовня", "Перешептывания" с некоторым уклоном в самопрезентацию и охмурение)))
И самое главное.
На открытии милонги (и еще один раз в конце апреля) будут играть Sexteto Milonguero и танцевать Джонни Спитель и Бетсабет Флорес (на минуточку, чемпионы мира по танго 2009 года!). И то и другое просто запредельно круто для начинающих организаторов маленькой милонги, а если учесть, что и те, и другие согласились на оплату существенно меньше своего обычного гонорара "просто потому что вы хорошие ребята" - это вообще кажется невероятным.
И тем не менее!

@темы: baila, tanguero!, белый пиар, голм-голм-голм, задел на морковкино заговенье, неисповедимы пути твоя, смешу Господа, фаны такие фаны

18:16 

Кадавр, удовлетворенный когнитивно


А это ждет меня по возвращении из отпуска.

Наше первое "сценическое" танго на публике, на открытии юркиной милонги.

Смешно, неуклюже, со спотыканиями, забыванием текста, потерей фронта и - в моем случае - температурой за 38.

Но это - начало пути, который, я надеюсь, приведет к чему-нибудь достойному!

@темы: ой, геволт-геволт-геволт, неисповедимы пути твоя, и это тоже любовь, визуальненько, белый пиар, арс лонга, baila, tanguero!

19:52 

Кадавр, удовлетворенный когнитивно
Бессовестный и гадский дайри два раза подряд сожрал текст отчета о, пожалуй, самом лучшем, заразительном и вдохновляющем танго-шоу из всех виденных мной. Писать многабукав в третий раз у меня сил никаких уже нет, поэтому я просто оставлю здесь трейлер (если дайри не сожрет и его).
Infinito Tango, постановка Леонардо Куэшо.



@темы: baila, tanguero!, арс лонга, белый пиар, визуальненько, голм-голм-голм, неисповедимы пути твоя

04:32 

Кадавр, удовлетворенный когнитивно
Сегодня меня лихим ветром занесло на фестиваль португальской музыки фадо. Раньше я фадо никогда не слышала, поэтому ожидала чего угодно, но только не того, что увидела. И самым сильным потрясением стала главная исполнительница вечера, певица Carminho. Едва ее высокая угловатая фигура появилась на сцене, тотчас же повеяло чем-то то ли очень древним, то ли очень далеким, может быть даже инопланетным. Впечатление еще больше усиливал ее костюм - укороченные брюки с очень высокой талией на помочах, белая рубашка и черные сложного рисунка туфли на головокружительных каблуках - все это то ли подчеркивало ее нечеловеческую анатомию, то ли безуспешно пыталось скрыть ее.
А потом она запела... Если бы я услышала это исполнение в записи, то разве что восхитилась бы виртуозным владением голосом с какими-то немыслимыми переливами и фиоритурами, но видеть Carminho поющей было до невероятности странно. Казалось, она исторгает звуки мучительным напряжением всего тела, впиваясь в пол остриями шпилек, прижимая к бокам локти и помогая себе резкими, неровными жестами. Видеть это было невыносимо и завораживающе.
И этот странный язык - не тот бразильский португальский, к которому ухо уже более-менее приспособилось, а абсолютно чужой, непонятный и тоже, судя по звучанию, неземной...
Временами, впрочем, страшное напряжение словно бы отпускало певицу, искаженные черты лица смягчались, и движения становились более плавными, а иногда она даже вполне по-человечески приплясывала на сцене,болтала на кастежано, смеясь и ошибаясь, как ни в чем не бывало махала поклонникам - но я уже знала ее секрет.
Сегодня я побывала на концерте Дивы Плавалагуны...

@темы: голм-голм-голм, белый пиар, арс лонга, Veni vidi scripsi

16:47 

Книгодром

Кадавр, удовлетворенный когнитивно
Прочитала первую порцию книг, делюсь.

Барбара Шер. "О чем мечтать", "Отказываюсь выбирать", "Лучше поздно, чем никогда"
Зашло на редкость удачно - несмотря на огромное количество воды, необходимое для того, чтобы разбодяжить до полноценной книги то, что легко уместилось бы в методичку. Но понять автора, конечно, можно: она с этого живет. Написано, впрочем, хорошо, легко и живо, без нравоучений и морализаторства: основная концепция (у каждой книги своя, но все три мне показались интересными и достойными того, чтобы взять в работу) - и веер возможностей, предоставляемых этой концепцией, с конкретными примерами. При этом книга совсем не давит, и даже упражнения (мой личный баг: не выношу упражнений в книгах и статьях, всегда кажется, что хитрый автор поглядывает из-за плеча, готовясь выставить тебе оценку за выполнение) - даже упражнения на сей раз показались вполне дельными и полезными, а часть предлагаемых инструментов сразу захотелось взять на вооружение.
Ну и главное - эти книги буквально кишат хорошими идеями, а какими не кишат - те под их воздействием сами зарождаются в голове и начинают бурно там вариться, вызывая активную жажду деятельности. Совсем некстати, учитывая мою учебную нагрузку - но, кажется, один очень заманчивый проект я в этом году все-таки попробую.
Резюме: оставить в активной библиотеке для периодической подпитки вдохновением.

Дэвид Ньюман. "Бери и делай"
Абсолютная классика. В том смысле, что многоречиво, тяжеловато, но абсолютно практично, со знанием дела, внутренней логикой и необходимыми инструментами. Короче говоря, учебник и есть учебник: теория продаж, инструменты, секреты, особенности, все по полочкам и без лишнего заигрывания с читателем.
Резюме: пройти еще раз, сделать необходимые выписки и с чистой совестью удалить.

Игорь Манн. «Номер 1. Как стать лучшим в том, что ты делаешь»
Ниасилила. Промучила примерно четверть произведения от "маркетолога номер один в России" и бросила. Как раз на той главе, где автор упоенно перечисляет марки, в которые он одевается - очевидно, это ключевой момент в его становлении как "номера один", ага. В общем, все это высокомерное самолюбование и самовосхваление показалось таким отвратительным, что зародились вполне обоснованные сомнения в том, что настолько неприятная личность может действительна научить чему-то стоящему в той сфере, которая изначально строится на взаимодействии с другими людьми.
Резюме: удалить к чертовой матери!

Том ДеМарко. «Deadline. Роман об управлении проектами»
Уже об этом упоминала, но грех не сказать еще раз, ибо книга вправду хороша. Действительно роман, с увлекательным сюжетом и живыми персонажами - пусть и несколько схематичными: в конце концов, задачей автора было рассказать о работающих стратегиях в менеджменте. но в итоге я так втянулась, что уже ко второй главе со сладким ужасом воображала себя на месте героя, получившего практически безграничные возможности для реализации своего проекта (и соответствующего масштаба ответственность, а как же!), а к середине книги так распереживалась, когда злокозненный министр Бэллок начал закручивать гайки и ставить нереальные сроки, что чуть не пропустила универ. Очень лично воспринялась книга))))
Резюме: оставить в качестве легкого чтения под соответствующее настроение. Но выписки сделать тоже.

@темы: Veni vidi scripsi, белый пиар, смешу Господа

15:34 

Идиосинкратическое.

Кадавр, удовлетворенный когнитивно
Вот! Вот оно! Невероятная и потрясающая hloflo опять в самую точку и про меня.
"...Но самое забавное, что часто квест людей с таким предназначением в том, что они не приемлют обмана, притворства, на дух не переносят врунов и тех, кто завуалированно пытается что-то получить. И поэтому они декларируют, что на верхушке их пирамиды ценностей честность, честные люди и честные отношения.
Аха, как же! На самом деле они болезненно воспринимают плохую работу в своей нише: грубо созданные иллюзии, видимый обман, явное вранье, шитые белыми нитками попытки манипулирования. Так профессиональный артист или художник хочет "убить себя об стену", когда видит выданную за шедевр пошлую самодеятельность..."

Вот откуда растут ноги у всех моих странных, переворачивающих всю жизнь решений: и того, что семь лет назад я развелась с вполне себе любимым мужем, и того, что пять лет назад бросила Любовь-Всей-Своей-Жизни, и того, что теперь я живу не в России, а в Аргентине...

Предназначение, говорите? :cool:

@темы: белый пиар, в ссылку!, вредная привычка жить, копипакость, неисповедимы пути твоя, сеск в моск

01:44 

Шерше ля...

Кадавр, удовлетворенный когнитивно
Я уже много раз говорила о том, как мне везет с мужчинами в моей жизни. Не удержусь, добавлю в коллекцию еще парочку прекрасных экземпляров.
В каком-то из недавних постов я написала, что мне очень хочется поставить голос Марко Беллини себе на будильник. Буквально через пару дней после этого Юрка (который сам по себе - жемчужина моей коллекции прекрасных мужчин, да!) был на концерте El Afronte - и реализовал эту мою мечту! Ну то есть, просто подошел к Марко и попросил его записать для меня несколько "будительных" фраз. Не знаю, что подумал Марко, но задание он выполнил на пять с плюсом, и теперь каждое утро меня будит самый потрясающий голос в мире, уговаривая: "Просыпайся, Анна! Уже утро! Пора вставать! Да проснись же наконец!", причем, как положено правильному будильнику, с каждой новой фразой все громче и настойчивее. Этой записью я, понятное дело, ни с кем не поделюсь, но голос послушать дам.
С того самого концерта...


А еще в аргентинской части коллекции есть невероятные Хуан Пи и Даниэль. Вчера они снова выступали на милонге открытия фестиваля танго Сан-Тельмо, и это было - глаз не оторвать. И конечно, я начала ходить к ним на уроки в надежде, что уж эти-то потрясающие парни смогут вытащить меня из чертова танго-кризиса.
Достаточно посмотреть как Даниэль водит на шпильках!

@темы: фаны такие фаны, открыл Америку, музычку не желаете ли?, и это тоже любовь, голм-голм-голм, визуальненько, белый пиар, арс лонга, baila, tanguero!, album de familia

17:03 

Несколько обрывочно и суматошно, то есть, вполне по-аргентински

Кадавр, удовлетворенный когнитивно
Практически не пишу о своей аргентинской жизни, потому что последние полторы недели она не то чтобы нормально аргентинская, а почти туристическая, с легким оттенком прошлогоднего дежавю.
читать многабукав

@темы: сеск в моск, открыл Америку, неисповедимы пути твоя, голм-голм-голм, вредная привычка жить, белый пиар, арс лонга, to whom it may concerne, baila, tanguero!, Veni vidi scripsi

14:23 

О союпризах, приятных и не очень.

Кадавр, удовлетворенный когнитивно
Прошло совсем немного времени - и пожелание, которое я высказала несколько постов назад - чтобы друзья приходили ко мне на помощь, не дожидаясь зова - чудесным образом исполнилось. В субботу с утра ко мне заявился очень решительно настроенный Севочка, починил погасший много лет назад светильник в коридоре и помог повесить дверь на туалет (это, кстати, очень ценно - иметь в туалете дверь без дырок!), а в воскресенье - правда, после того, как я робко пискнула на стене ВКонтакте, что мне нужна помощь по вытаскиванию тонн мусора в контейнер - пришли аж пятеро и за пару часов очистили квартиру от загромождавших ее обломков ламината, мешков с драными обоями, недовыбитых дверей и безвременно почившей мебели, а заодно вскрыли пол там, где я не успела сделать это сама, и тоже вынесли его в контейнер. Я даже оглянуться не успела как квартира оказалась почти пустой и готовой к новым ремонтным подвигам.
Все-таки, у меня чудесные друзья: и оба Жирафа, Саша и Сева, и Леша, и Эрик (которому вообще-то в тот же день надо было уезжать, но он все равно пришел и успел здорово помочь), и Юрка, который явился сюрпризом, ни словом нигде не намекнув, что тоже хочет мне помочь, так что я его и не ждала. И даже Кеша с Костей, которые проспали и не пришли, но все равно потом спохватились и подошли бы тоже, если бы в этом была еще нужда.
Нет, правда, я очень их всех люблю.

А вчера мы ходили на концерт Соло Танго. Это по-моему лучший из современных танго-оркестров - ну из тех, которые я слышала сама - так точно! При всей моей нежной любви к байресскому El Afronte должна признать, что даже они Соло Танго уступают в классе. Московский танго-оркестр, переигравший аргентинцев на их поле - это действительно нечто!
Так вот, вчера они праздновали день рождения оркестра (подумать только, что этим потрясающим ребятам всего четыре года!) и по этому случаю закатили большую праздничную милонгу в Уланском переулке. Пришлось, конечно, заранее подсуетиться, зато мы успели выкупить столик на четверых недалеко от сцены, хотя и сильно сбоку, но так, что можно было видеть музыкантов совсем близко.
Удивительно, как по-разному каждый из них взаимодействует со своим инструментом! Для скрипача его скрипка точно еще одна часть тела, как руки или язык, и с ее помощью он рассказывает какую-то свою историю: задумчиво и немного отстраненно, как любой хороший рассказчик, повествующий о чем-то, что произошло не с ним, но так убедительно, что веришь каждому слову. Контрабасист предоставляет своему инструменту возможность самостоятельно рассказать о чем-то, что случилось с ними обоими, а сам очень эмоционально слушает и то согласно кивает, то, перебивая его, хватается за струны, чтобы внести свои собственные уточнения и дополнения - ну точно два друга травят байки за кружкой пива! Бандонеонист борется со своим бандонеоном, как Лаокоон со змеей, в каждом его движении отчетливо читается неслабое физическое усилие, кажется, что инструмент все время пытается вырваться из его рук - то ли чтобы задушить, то ли чтобы просто сыграть что-то свое - но парень каждый раз, снова и снова укрощает его. У пианиста с роялем тоже, похоже, противоборство, но совсем другое, веселое и злое, словно танцуют капоэйру с ножами в руках, и выглядит это так же захватывающе, как капоэйра.
И из всего этого музыканты ухитряются создавать великолепную музыку, которую можно слушать часами.
Слушать и смотреть на них.
Бесценно.


Ложка дегтя

@темы: фаны такие фаны, сеск в моск, ой, геволт-геволт-геволт, неисповедимы пути твоя, музычку не желаете ли?, личненько, и это тоже любовь, голм-голм-голм, вредная привычка жить, визуальненько, белый пиар, baila, tanguero!, Veni vidi scripsi

12:21 

Запись №716, в которой сплошное "ыыы!". Yin mode on

Кадавр, удовлетворенный когнитивно
Почитала впечатления Чингизида о бибисишном "Шерлоке". Интересно, но в общем не слишком прониклась, потому что там многое завязано на визуалку и музыку и правдоподобность, которые меня в кино в общем мало трогают. Но в сегодняшнем посте встретилось нечто, что зацепило просто невероятно - аж дыхание перехватило, как бывает всегда, когда кто-то неожиданно, невзначай приоткрывает завесу над самым личным и тайным, что хранишь глубоко в душе.
Чингизид это умеет, ага.
Вот это:
Нам наглядно показали подлинный алхимический процесс: как темперамент чиркает об темперамент, возникает искра и разгорается огонь. Как происходит полноценное взаимодействие, которое, по идее, надо бы называть любовью, но "любовью" называют такое количество удивительной хренотени, что лучше вообще никак не будем это взаимодействие называть. Тем более, что оно выражается простой математической формулой: 1 + 1 = х—>∞
Ифсё!
(Я честно говоря, вообще не понимаю, зачем еще людям дружить, если не ради такого результата.)

На самом деле, я сейчас повторяюсь. О дружбе вообще и дружбе Холмса-Ватсона в частности у себя списывать неинтересно. Зато интересно, что именно в этом новом сериале мне показали два зеркала сразу. До сих пор мне в голову не приходило, что я - и Холмс, и Ватсон одновременно. По самому важному признаку, то есть, по темпераменту.

Как же мне знакома эта драма Холмсовской жизни - уродиться психом-одиночкой и одновременно экстравертом, которому позарез нужна компания, чтобы вместе делать дело, вместе его обсуждать, чтобы было перед кем выпендриваться от избытка, в конце концов. Но компания должна быть хорошая, кто попало не подойдет. Да кто попало и не выдержит такое счастье. Его вообще никто не выдержит, если называть вещи своими именами. У меня в френд-ленте даже писал кто-то - типа, какая в жопу история о дружбе, какой друг из этого тролля, он вообще Карлсон. Меткое, кстати, сравнение, даже жалко, что не помню, чье. Только одна ошибка, причем драматическая, фундаментальная. Еще какой отличный друг "из этого тролля"! Вот лично для Ватсона - идеальный друг. И, кстати, Карлсон тоже прекрасный друг - не вообще, а конкретно для Малыша. Потому что делает его жизнь наполненной и интересной. Только поэтому, но этого совершенно достаточно. Потому что - смотри выше. Про возгорание огня и прочую плюс бесконечность.

И одновременно как же мне знакома позиция Ватсона! Когда хочется приключений или хотя бы мороженого погулять. Но при этом сидишь на попе ровно, ждешь, пока позовут. А пока не позовут, вставать и идти, можно сказать, некому. Тоже особенность темперамента: включаться с чужой подачи. Кто-то (что-то) извне должно нажать кнопку.
Собственно, они же оба такие. Холмс сидит и ждет, когда случится что-нибудь интересное. Настолько плотно сидит, что за компьютером в соседнюю комнату пойти ленится (боже-боже, как же это знакомо). На самом деле, "ленится" - это означает, что просто нет сил. Точнее, умения направить энергию на действие, не вызывающее энтузиазма. Помните, у меня была большущая запись про лень? Так это оно и есть!
Мне, что ужасно, свойственны оба типа лени. Ну, правда, и обе мотивации работают - можно интересную задачу, а можно чтобы просто позвали гулять. В любом случае, это внешняя кнопка. Ничего более прекрасного, чем момент ее нажатия я и вообразить не могу. И как же удивительно, что мне надо было посмотреть "Шерлока", чтобы понять наконец причину своей любви к историям о Шерлоке Холмсе и докторе Ватсоне: они оба - такие как я. Это просто история о том, как устроена моя внутренняя жизнь.
Мамадарагая. Я ж говорю - чудо.

Все, хватит. Сил моих больше нет писать. Но напоследок еще вот что.
Там есть совершенно гениальная брошенная вскользь реплика Майкрофта, что Шерлок в детстве хотел быть пиратом. Выглядит шуткой сценаристов, а на самом деле - изумительное уточнение образа. Это же такая понятная, чуть ли не единственно возможная мечта умного ребенка, который довольно быстро врубился, что жизнь взрослых отличается от детской степенью ответственности, но вовсе не степенью свободы, и стал изобретать способы уйти из-под контроля.
Уйти из-под контроля - лучшее, что может случиться с человеком. Я до сих пор так думаю. И, как несложно догадаться, вовсе не потому, что хочу грабить и убивать. А просто чтобы не лезли, точка.
В детстве мне из этих соображений хотелось стать революционером. Просто в библиотеке было довольно много книжек о революционерах, и главное, что стало понятно к моим примерно шести годам - что революционеры никого не слушались и не боялись. И обычно довольно ловко уходили от расправы. А когда не уходили, это выглядело как подвиг - тоже ничего себе позиция. Вполне можно жить!


И вот тут остается только обнять и плакать, размазывая сопли и приговаривая: ну вот же я, самый натуральный Ватсон (посмотрели на подпись под аватаркой - ага?), ну где же уже и когда же?
Временами кажется, что вот оно, здесь - это самое лучшее, что вообще может случиться между двумя человеками. И каждый раз не решаюсь до конца поверить. И, как правило, увы, оказываюсь права.

У меня все. Извините за истерику.

@темы: сеск в моск, арс лонга, и это тоже любовь, неисповедимы пути твоя, белый пиар, ой, геволт-геволт-геволт....

11:53 

Запись №686, в основном ради фотки. Yang mode on

Кадавр, удовлетворенный когнитивно
Танцы для умных. 10 причин научиться аргентинскому танго

Наталья Орлова для сайта "Лови момент"

 

1. Еще один навороченный апгрейд
Слишком простые и однообразные затеи вам скучны, не так ли? Вот написать программу, построить цивилизацию, выучить японский или освоить редкое искусство… Тогда уроки аргентинского танго – для вас. Освоитесь в азах, испытаете драйв от танца-импровизации, а затем с неугасающим азартом приметесь исследовать возможности, комбинировать, изобретать, оттачивать… Совершенствование ловкости формирует новые нейронные связи в мозгу, как это происходит и при умственных занятиях. Что в итоге делает вас еще умнее.

2. Сбежать из собственной головы

Думать – это увлекательно, но думать постоянно – утомительно. А тело, будто древнее животное, запертое в клетке города, извелось от безделья и скуки. Дайте ему порезвиться в танце, поживите чувствами, пока сознание околдовано музыкой. Вдыхайте окружающий мир через кожу, слушайте его кончиками нервов и всеми мышечными волоконцами. В это мистическое состояние хочется возвращаться снова и снова. И легче это сделать вдвоем.

«В танго ты настолько сконцентрирован на своем партнере, на музыке, на том, что происходит здесь и сейчас, что любые мысли заканчиваются, прекращается внутренний диалог, и тебя захватывает настолько глубокое внутреннее переживание, что всё остальное вытесняется.» – Мила Вигдорова, преподаватель аргентинского танго

и еще...


Фото с милонги в Питере. Ваш покорный с хозяйкой Питерской школы квир-танго Настей.

@темы: визуальненько, и это тоже любовь, белый пиар, копипакость, фаны такие фаны, голм-голм-голм, baila, tanguero!

15:47 

Запись №683, о звезде не с неба. Yin mode on

Кадавр, удовлетворенный когнитивно
Давненько меня здесь не было. А все потому, что дел невпроворот, и продыха не видно.
Это я не жалуюсь, если что - это я хвастаюсь. Потому что дела мои в большинстве приятные и интересные, и отрываться от них ради того, чтобы что-то написать, ой-ой как не хочется.
Но о недавнем не написать просто не могу.
Как ждалось и мечталось, залетела к нам в школу обещанная звезда - Аугусто Балисано: танцор, преподаватель и просто роскошный аргентинский мужик, временами страшно похожий на Хью Лори в роли доктора Хауса, только не экранный, а живой, и оттого еще более обаятельный. Десять лет назад Аугусто создал у себя в Байресе первую школу квир-танго и первую в городе гей-милонгу, и с тех пор каждый год проводит квир-танго-фестивали (на один из них мы непременно поедем в ноябре!), а в остальное время гастролирует по миру с выступлениями и уроками - и вот наконец, с подачи Юры и Паулины, добрался до Москвы.
Вот такой вот он, Аугусто:

Прекрасен, да? ;)
Дальше, в комментах, будет еще несколько фотографий - невозможно же не поделиться такой красотой!
А ведь мне еще выпало семь часов кряду выгуливать Аугусто по Москве в компании невообразимо молчаливой Паулины, так что пришлось оттачивать собственные коммуникативные навыки и качать экстраверсию (что оказалось очень интересно, но страшно утомительно, так что к концу выходных мне пришлось запереться от всех развлечений в пустой квартире и устроить себе сеанс принудительной психотерапии в обнимку с подушкой). Впрочем, результатами я довольна: мой свеженький испанский позволял мне понимать процентов так девяносто всего, что говорили Юра и Аугусто, а нелюбимый, но практический английский - общаться с августейшей особой в те моменты, когда испанского не хватало.
Кроме пяти семинаров, на которые пришли почти все наши ребята и еще приехали несколько человек питерских, Аугусто дал еще три частника, и один из них был мой (самый лучший, я так щетайу!). Все-таки, он прекрасный преподаватель и удивительным образом умеет не только определить, какие замечания и поправки нужны именно тебе, но и сформулировать их так точно, что картинка внутри тебя вдруг складывается и вспыхивает всеми цветами радуги - как озарение, даже если все эти слова тебе уже не раз говорили раньше.
Впрочем, я давно уже заметила, что одни и те же идеи в устах разных преподавателей звучат по-разному и запоминаются по-разному, а тут еще выяснилось, что смена языка, на котором ведется общение, позволяет посмотреть на некоторые вещи под совершенно другим, новым углом.
Так что с нетерпением жду ноября и возможности снова попасть на уроки к прекрасному Аугусто - уже в Аргентине.

@темы: veni vidi scripsi, арс лонга, визуальненько, и это тоже любовь, белый пиар, открыл Америку, фаны такие фаны, задел на морковкино заговенье, голм-голм-голм, baila, tanguero!

13:39 

Запись №677, меж небом и Невой... День второй. Yin mode on

Кадавр, удовлетворенный когнитивно
Второй день нашего безумного путешествия начался в гостепримном питерском доме грузинского князь-стоматолога (ей-богу, звучит не хуже, чем "генерал-губернатор"!) Отара, который согласился приютить у себя две невыспавшиеся блудные души, напоил чаем, накормил омлетом и проводил на семинары "к Бальмаседам".
"Бальмасед", собственно, было трое: Сам, то есть Хулио Бальмаседа, его партнерша, Корина де ла Роса, и чудное темноглазое существо в кудряшках, лет этак трех от роду, по имени Альма. Уроков эта последняя, конечно, не давала, но здорово украшала своим присутствием семинары и милонгу.
Хулио велик и могуч - во всех смыслах. У него широкие плечи, яркие глаза и кудрявая шевелюра с проседью, и он похож на цыгана, особенно когда смеется, сверкая зубами. У него сильные руки и уверенное, надежное и очень спокойное объятие. Не буду писать, как это заведено в танго-кругах, что "он обнял меня, и все заверте...", но когда он подходил к нам и показывал на мне ответ на какой-нибудь из бесконечных юркиных вопросов (когда же я начну так же хорошо говорить по-испански, а не просто кивать и улыбаться, что, мол, понимаю?!), в его руках было чертовски хорошо, удобно и абсолютно ясно.
Корина целиком под стать своему партнеру: этакая мощная амазонка с крупными чертами лица, не молчаливая и послушная ведомая, а равноправный полноценный партнер - недаром они уже восемнадцать лет танцуют вместе. Добрую половину всех уроков вела и показывала именно она. И водит она, кстати, ничуть не хуже, чем Хулио.
В этот день у меня был только семинар по танго, а накануне Бальмаседы проводили еще два урока по техникам, на которые мы с Юрой не попали, но, по рассказам попавших, там объяснялась та концепция танцевания, практическое применение которой Бальмаседы и демонстрировали на всех остальных семинарах. Бедро над стопой. Ведение бедрами (я так понимаю, это как раз то, что Юра называет "ведение переносом веса";) и диссоциация, диссоциация, диссоциация...
Вообще, идея разделения верхней и нижней части корпуса, когда верхняя поворачивается, следуя за собственной лопаткой, а нижняя при этом часто вертится в противоположную сторону, увлекаемая опущенным свободным бедром - это то, что я регулярно слышу в той или иной формулировке от самых лучших своих преподавателей, сама все чаще пытаюсь использовать в танце - и оно таки действительно работает!
Короче говоря, даже с устатку и недосыпа семинар удался, был интересным, насыщенным и полезным. Правда, Юра, по его собственным словам, терроризировал меня своими замечаниями, когда приходила моя очередь его водить - но это и справедливо, потому что объятие у меня действительно железное, а плечи - деревянные, и чтобы расслабить все это, нужна нехилая такая и, главное, постоянная работа. И мне о ней надо напоминать, да.
После танго Юра остался еще на два урока по вальсу, а я на них не записывалась, поэтому отправилась бродить по окрестным улицам, пить кофе и лопать итальянское мороженое, пока не почувствовала, что еще немного - и засну прямо на ходу. Первой мыслью было найти какой-нибудь незатейливый хостел и правдами или неправдами арендовать у них койку на оставшиеся два часа. Но хостелов, как назло, не попадалось, поэтому пришлось зайти в салон красоты и попроситься к косметологу.
- В общем так, - сказала я очаровательной девушке Оле, - мне нужно во-первых, расслабиться и отдохнуть, а в идеале - выспаться, чтобы к половине шестого быть живой и адекватной, а во-вторых, на сегодняшнем вечернем мероприятии не выглядеть ходячим трупом. Вы можете с этим что-нибудь сделать?
- Сделаю, - пообещала она и уложила меня на массажный стол.
Последовавшие за этим манипуляции я помню плохо, хотя Оля непрерывно тихонечко журчала над ухом, рассказывая, что именно она со мной делает. Помню только, что это действительно оказалось приятно и расслабляюще, и проснулась я только на завершающем этапе коррекции бровей :). Уж не знаю, насколько лучше я стала после этого выглядеть, но что чувствовала себя значительно бодрее - это безусловно, так что, направляясь к машине, где ждал совершенно вымотанный тремя семинарами Юрочка, я, кажется, что-то напевала и пританцовывала.
Потом мы зашли в грузинское кафе покормить голодного мальчика (а заодно он мне показал пару связок, которые выучил на семинаре, как уже заведено, прямо в обеденном зале) и поехали в Таврический сад, чтобы отдохнуть там перед новым рывком.
Не знаю, можно ли ставить палатки на газонах Таврического сада, и очень сильно подозреваю, что нет, но Юра резонно заметил, что палатку и спальники после дождливой ночевки надо где-то просушить, а потому ничтоже сумняшеся раскинул куполообразное чудовище на солнышке прямо рядом с главной алеей, рядом мы расстелили спальники и завалились отдыхать. Через полчасика палатка подсохла сверху, и Юра ее перевернул, так что она стала похожа на огромную опрокинутую черепаху с беспомощно торчащими во все стороны лапами-углами. Как ни странно, даже после этого никто нас из сада не погнал, за что охране большое спасибо. Мы отлично позагорали и еще немножко выспались, собрали барахло и поехали снова к Отару посидеть в компании и пожевать чего-нибудь перед милонгой.
И было выпито, и было съедено, и прекрасная тангера Ася пела под гитару Есенина, а не менее прекрасный Волков - Щербакова, Юрка ухмылялся, Отар угощал всех клубникой, а с холодильника за всем этим безобразием наблюдал через Скайп из Дании отаров друг сердца и юркин ученик Миша.
И уже совсем ночью была большая милонга во Введенском дворце, в зале с десятиметровыми потолками, арочными окнами и таким гладким полом, что танцевальные туфли скользили и уезжали, стоило хоть чуть-чуть неровно поставить ногу. Впрочем, танцевала я мало и только со своими. Отдельный экстрим - две танды с Волковым, потому что он большой, водит энергично и размашисто, а народу на милонге было много, и мы постоянно на кого-то налетали, но зато сами танцы были замечательными, веселыми, динамичными, с обилием сложных фигур и с элементом игры - как раз такие, которые я вообще очень люблю.
В полночь началось показательное выступление Бальмасед - внизу на видео как раз два их танца, милонга и медленное танго (в уголке экрана даже видно Волкова в красных штанах и Юрку в персиковой рубашке, а в другом временами мелькает и ваш покорный слуга), а к двум часам мы, совершенно обессиленные, покинули зал, вернулись к Отару, не открывая глаз, накачали наш надувной матрас и свалились спать.
Впереди были еще целые сутки приключений...

@темы: veni vidi scripsi, вредная привычка жить, визуальненько, неисповедимы пути твоя, белый пиар, фаны такие фаны, голм-голм-голм, baila, tanguero!

11:20 

Запись № 674, как обычно, танго. На сей раз - либре. Yang mode on

Кадавр, удовлетворенный когнитивно
Во вторник ходили большой компанией на фильм Фредерика Фонтейна "Танго Либре".
Большой компанией - это по-настоящему большой компанией: едва ли не вся московская танго-тусовка собралась в зале, куда ни глянь - сплошь знакомые лица, голоса, разговоры. Показ был предпремьерный, специально организованный в рамках фестиваля TangoCity, и пропустить такое не хотелось никому. Тем более, что в одной из ролей - не главной, но очень значимой - снялся "дикий вепрь аргентинского танго", звезда и знаменитость, Мариано "Чичо" Фрумболи, каждое появление которого на экране сопровождалось воем и аплодисментами зала.
Вот он, Чичо, в одной из самых ярких и динамичных сцен фильма - танго в тюрьме:



Да и весь фильм стоит того чтобы его посмотреть. История из серии "жизнь как танго и танго как жизнь": одна женщина, четыре мужчины, тесные, как близкое объятие, пространства, смена партнеров, долгие, глубокие паузы и неожиданное бурное нарастание ритма до эксцентричной и неожиданной развязки, любовь - не любовь, один короткий танец, отчего-то соединяющий людей и, быть может, навсегда.

@темы: veni vidi scripsi, арс лонга, визуальненько, и это тоже любовь, белый пиар, зеленая, зеленая трава..., голм-голм-голм, baila, tanguero!

Хоэкунс

главная