Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: смешу господа (список заголовков)
19:25 

Кадавр, удовлетворенный когнитивно
...а между тем я успела в начале августа съездить в Москву. Всего на недельку, чтобы разрулить некоторые дела, требующие личного присутствия.
И вот, казалось бы, приехала в обожаемое теплое лето, в большой и чистый (по сравнению с Байресом - так точно!) город, повидалась с родными и друзьями, удачно завершила дела... И в то же время, кажется, впервые пережила что-то вроде приступов паники. Никогда еще со мной такого не было, чтобы еще в машине, везущей меня из аэропорта, судорожно бороться с внезапным желанием завопить "Заберите меня отсюда!", выскочить из машины и убежать. Или, проходя по знакомым с детства местам (особенно тем, которые за три года моего отсутствия остались неизменными), ловить себя на паническом подозрении, что вся аргентинская история мне приснилась, и не было вовсе в моей жизни никакого Байреса. Впрочем, за три года Москва изменилась достаточно сильно чтобы такие подозрения быстро развеивались, а вот трусливое "Вдруг на границе придерутся к чему-нибудь и не выпустят" висело где-то в фоне постоянно.

Но несмотря на это, я в общем неплохо провела время, успела повидаться с самыми давними и лучшими друзьями, удачно понаехавшими в этот момент один из Франции, второй - из Германии, и даже сходить на милонгу со старыми товарищами по московскому квир-танго. Дивная площадка на крыше дома, шестой этаж с видом на весь московский центр, теплый вечер и отличная музыка. Народу, правда, было очень мало, потому что день был не просто будний, а еще и ознаменованный двумя опен-эйр-милонгами одновременно. Но мне в общем хватило и одной танды с каким-то левым мужиком и двух - с прекрасным Лёнечкой. Даже несмотря на то, что после целого дня беготни у моих туфель полетели разом обе подметки, и мне пришлось большую часть милонги танцевать босиком на досках. Два дня потом пятки горели, но оно того стоило...

Лёнечка, кстати, еще раз подтвердил свой почетный титул главного дефлоратора московского квир-танго. Не в том смысле, в котором все сразу подумали, а в том, что Лёнечка никогда не танцует с начинашками, и только когда новичок нарабатывает определенный уровень, Лёня в один прекрасный вечер приглашает его на танду - и, как правило, именно в этот момент новичок по-настоящему понимает, что такое аргентинское танго и каким прекрасным оно может быть. В свое время и ко мне такое осознание пришло как раз после танца с Лёнечкой, вот и сейчас простите за неровный почерк оказавшись в его мягком, надежном и очень чутком объятии, я в очередной раз поняла, что никогда не смогу отказаться от танго. И черт с ним, с Артсом, когда на свете есть такие партнеры. И конечно же, надо пытаться летом поступить на факультет танго в UNA, и работать, и расти дальше.

Впрочем, запланированный танго-карантин я все-таки собираюсь выдержать. Проложить пограничную линию между сегодняшним днем и вчерашним, отдохнуть, заняться собой - и начать танцевать с чистого листа.

@темы: смешу Господа, неисповедимы пути твоя, вредная привычка жить, baila, tanguero!, album de familia, Veni vidi scripsi

23:08 

Кадавр, удовлетворенный когнитивно
Три месяца, - говорит Мариам. - Через три месяца все будет совсем по-другому. И ты сама тоже станешь другой.
Три месяца - это совсем немного. За три месяца я довела навыки эсценарио с абсолютного нуля до более-менее приемлемого уровня. Но сегодня, на второй день после первого занятия на полотнах, самый тяжелый день, когда болят абсолютно все мышцы кроме, разве что, тех, которые поднимают веки, я даже не очень верю, что моего упрямства хватит так надолго.
Хотя на самом деле хватит, конечно.
Когда-то в подростковом возрасте я страшно завидовала Хэмфри Ван-Вейдену и подобным ему персонажам, вынужденно оказавшимся в таких условиях, когда им пришлось прокачиваться физически, занимаясь тяжелой работой, и увильнуть от этого можно было только ценой жизни. Мне ужасно хотелось, чтобы и со мной произошло что-то столь же глобальное, из чего я вынужденно вышла бы сильной, спортивной, уверенной в себе и всякое такое. В общем, понимание того, что хорошая физическая форма требует много работы, уже было, а вот на собственную волю надежда была слабенькая.
Короче, дурочкой была, и очень хорошо, что ничего подобного со мной так и не случилось. Потому что это, пожалуй, самый худший вариант. Хуже, наверное, даже сидения на диване в окружении пончиков и в мечтах о собственной потенциальной неземной красоте. Собственно, даже если бы "чудо" случилось, и жизнь каким-то образом вынудила меня набрать хорошую физическую форму путем некоего внешнего воздействия, все равно бы все кончилось диваном и пончиками ровно в тот самый миг, когда это воздействие бы прекратилось.
Так что сама-сама...
Три месяца вполне можно пережить. И шесть - можно. Да и год, в общем-то, не срок. Но это уже будет решать совсем-другая-я...

@темы: я вот тут подумал, фаны такие фаны, смешу Господа, ой, геволт-геволт-геволт, неисповедимы пути твоя, вредная привычка жить, up!

23:29 

Кадавр, удовлетворенный когнитивно
А подумала я тут и решила, что временно пошлю к черту всех мужиков с их закидонами, сделаю перерыв в танго на пару-тройку месяцев и пойду прокачаю имидж, подрастянусь, подкачаюсь и всякое другое для хорошей формы и повышения самооценки.
И пошла в цирковую школу на курс воздушной акробатики на полотнах.
Не, ну а чо мелочиться...
Тем более, если я планирую вернуться в эсценарио, мне эта подготовка очень пригодится. Да и школа, собственно, от дома в трех квадрах...
В группе пять девочек, все в районе лет так двадцати, все уже какое-то время занимаются, так что смотреть любо-дорого. Мне на их фоне откровенно не хватает силы в руках - и в бицепсах-трицепсах, и в кистях особенно - и вечная проблема с растяжкой. Но зато я прилично владею своим телом, умею держать баланс и "тянуть носочки". Ну а остальное наработается с практикой.
За полтора часа первого урока успела научиться опрокидываться вниз головой на полотнах, связанных узлом, обрываться в колени и болтаться там вниз головой, возвращаться в вертикаль, садиться и вставать, искать баланс в разных положениях и всяко-разно по мелочи. Вышла с занятия - руки дрожат, ноги подкашиваются, завтра скорее всего вообще умру не вставая с постели, но довольна страшно. Оплатила первый месяц, два раза в неделю, если пойдет хорошо, можно будет взять три или четыре...

@темы: задел на морковкино заговенье, зеленая, зеленая трава..., и это тоже любовь, неисповедимы пути твоя, смешу Господа

22:51 

Кадавр, удовлетворенный когнитивно
Решали сократить потребление сахара - плюшки там всякие, три ложки в чай - вот это вот все.
Пока полет нормальный, сладенького вроде как и не хочется.
Но.
Все время хочется ЖРАТЬ.

@темы: вредная привычка жить, неисповедимы пути твоя, ой, геволт-геволт-геволт, смешу Господа

21:44 

Кадавр, удовлетворенный когнитивно
Ну что ж, кажется, нового партнера я себе нашла.
Точнее говоря, нашла даже двух, ибо с одним успели даже чутка порепетировать, а потом наконец встретились со вторым (он же "номер третий" из недавнего списка) - и выбор сразу был сделан в его пользу.
Оказалось, что мы даже знакомы - в прошлом году одновременно ходили на групповые уроки к Хесусу, но, поскольку я была плотно занята Артсом, так, кажется, ни разу вместе и не танцевали. Он (Мартин его зовут, раз уж, кажется, он станет постоянным персонажем этого блога) и сейчас ходит к Хесусу, занимается с ним и салоном, и эсценарио (насколько это реально без пары) и срочно ищет партнершу под обещанное ему месяц назад место в группе танго-балета. Ну то есть, полагаю, уже нашел)))
Как-то мы встретились - и с первого момента удачно станцевались. В отличие от "номера два", Мартин, как и я, уделяет большое внимание технике и чистоте движения, готов часами отрабатывать сложные трюки и весьма хорош в объятии, хотя, на мой взгляд, слегка перебарщивает с "пасьоном", этой вот демонстративной страстностью в выражении лица и движении. Впрочем, при моем довольно холодном имидже, можно неплохо обыграть этот контраст. Особенно учитывая, что мы оба питаем слабость к такому направлению как танго-театр.
Что еще? Моложе меня на три года, выше примерно на голову (на каблуках вообще очень удобная разница получается: через его плечо мне все видно) и при этом достаточно легкий и быстрый. Довольно симпатичный, длинные черные волосы - ни разу не мой фетиш, но большинству женщин нравится, что дает бонус к имиджу всей пары. Аргентинец, портеньо, активно пользуется словечками из лунфардо и обещает научить им и меня (это уже такой мой персональный лингвистический бонус). В общем, думаю, станцуемся.

Но вообще, я несколько даже ошеломлена тем фактом, что за три недели удалось найти аж двоих партнеров. Потому как, трезво оценив свои шансы - возраст, внешность, стаж в эсценарио (полгода - смешно!), конкуренцию на рынке партнерш - я вообще не ожидала, что найдется хоть кто-нибудь, и составила целый план для развития в одиночку и дальнейшего поиска партнерши уже для себя. Постараюсь, впрочем, этот пункт окончательно с повестки не снимать, по крайней мере, ходить хотя бы на 1-2 урока мужской техники в неделю.
И вот оказалось, что я вообще-то вполне себе хороша! И большую часть трюков, которые предлагал для пробы Мартин, удавалось сделать либо сходу, либо с одного-двух повторов. И тело вполне послушно, и ведущего слышу, и трюки выходят в общем чистенько - учитывая, что раньше мы с Мартином вообще не танцевали.
Кажется, я себя все-таки недооценивала. Не зря когда мы только начинали танцевать с Артсом, и он был во мне сильно заинтересован и всячески хвалил и поддерживал, мы с ним прошли двухлетнюю программу UNA по эсценарио за полгода. А когда Артс остыл и стал чаще поглядывать на более молоденьких и продвинутых девочек, тогда и у меня стало получаться хуже. Значит, не научилась еще калибровать такие вещи сама...

Напоследок на всякий случай активно плююсь и стучу по дереву. Чтобы не сглазить...

@темы: baila, tanguero!, голм-голм-голм, неисповедимы пути твоя, смешу Господа

17:25 

Кадавр, удовлетворенный когнитивно
Ну что ж, на сегодняшний день по моим объявлениям о поиске партнера для танго в трех группах откликнулись пять человек.
Первый долго общался со мной в вотсапе, расспрашивал о моих предпочтениях в танго, особо упирая на то, что танго - танец чувственный и полный соблазна и вообще сродни оргазму. Договорились встретиться на милонге, чтобы познакомиться, в последний момент он написал, что не сможет, на следующий день предложил мне приехать на практику к нему в Беразатеги - непонятный пригород, добираться в который нужно со стремного вокзала в Конститусьон еще более стремным поездом. По московским меркам нечто сродни приглашению, я там не знаю, в Люберцы. Я ответила, что ни в какие Люберцы не поеду, пока не увижу его живьем в городе и не посмотрю его документы (разумная предосторожность в целом и вдвойне - учитывая что он мне не дал ни своего ФБ, ни какой-то другой убедительной информации, а начиная со второго разговора сменил телефон). Он ответил "Ха-ха-ха, ок" и немедленно испарился. Ну и пусть оргазмирует с кем-нибудь другим.
Со вторым мы уже дважды сходили на разные милонги. Он, конечно, не Артс, но по своему вполне неплох, многое умеет, а главное ( и в данном случае решающее по сравнению с Артсом) преимущество - что он хочет со мной танцевать и практиковаться, и готов с понедельника начать по 2-3 раза в неделю репетировать в зале, чтобы "сделать что-нибудь красивое". Скорее всего, это не пойдет дальше уровня танцев на улице, для туристов - максимум, в каком-нибудь баре или ресторане - особых амбиций у этого гражданина не наблюдается, но для практики и наработки опыта это вполне вариант.
Третий один раз отменил запланированную встречу для знакомства, сославшись на простуду, и не знаю, проявится ли после этого, зато он как раз настроен на серьезную работу и ищет партнершу в группу танго-балета с прицелом на индивидуальную и групповую работу, которой обещает много и трудно. Ждем-с. Хотя тут вероятность, что он меня таки "дождется" невелика: желающих в такую пару должно быть много, в том числе и помоложе и посимпатичнее. Не удивлюсь, если он на самом деле просто тянет время, придерживая меня в резерве, пока проверяет очередную кандидатку.
Четвертый выглядит на своих танго-фото как лузер, и письмо от него тоже какое-то неуловимо лузерское, так что даже желания отвечать не возникает. Тем более, что и там запросы явно не идут дальше танцевания на милонгах и совместного преподавания.
Пятый наоборот сразу заходит сверху, и письмо от него звучит так: "Привет! Как твое полное имя и фамилия? Сколько тебе лет?". Все. Понятно, что по полному имени он прекрасно найдет в сети всю нужную информацию, точно так же, как я по одному обратному адресу нашла его профиль на ФБ. Там мальчик довольно молодой и достаточно крутой, так что он вряд ли заинтересуется мной как партнершей, но даже и без этого вряд ли я стала бы ему отвечать, Высокомерный хам (а письмо однозначно хамское) никак не вписывается в мое представление о хорошем партнере.

Вот такие дела.

@темы: baila, tanguero!, вредная привычка жить, неисповедимы пути твоя, проделки терпсихоры, сеск в моск, смешу Господа

17:09 

Кадавр, удовлетворенный когнитивно
Мысль, которую я уже думала раньше, и теперь опять думаю уже неделю, с тех пор, как мы с Артсом одновременно прогуляли (я - женскую технику на Фабрике, а он - мужскую у Джонни) и обменивались впечатлениями по поводу этих уроков.
Так вот, я практически убеждена, что для ведущего в танго очень важна не только личность преподавателя, его навыки, опыт, педагогический талант и т.д., но и банально - рост, вес и комплекция. Которые должны хотя бы примерно соответствовать тем же характеристикам у ученика. Потому что так же, как характер фольклорного танца, например, во многом определяется особенностями национального костюма (а тот, в свою очередь, многим другим, но сейчас не об этом), так индивидуальный стиль танцора не может не определяться его физическими характеристиками. Очень яркий пример и контраст - два моих любимых преподавателя, Хесус и Джонни.
Хесус - высокий и массивный, что придает ему офигительную неторопливую уверенность. Когда он ведет, кажется, что тебя сносит бульдозером, и единственная разумная тактика - расслабиться и подчиниться. Очень спокойно, очень надежно.
Джонни примерно моих габаритов, не больше 60 килограммов чистой взрывной энергии. Когда он ведет - тебя словно несет ураганом: опереться практически не на что, но и упасть невозможно. Захватывающе и головокружительно.
Там, где ведущий размеров Хесуса, даже не задумываясь, берет уже одной массой и инерцией, просто сделав шаг, ведущему типа Джонни нужно очень крепко помнить о заземлении, об импульсе, об использовании энергии партнера. Зато Джонни существенно быстрее, и там, где Хесус буквально несет тебя, Джонни будет вести, за собой и вместе с собой, и еще украситься по дороге успеет, что крайне заразительно и добавляет танцу лихого азарта.
Поэтому мне немного жаль, что Артс перестал заниматься у Хесуса. За Джонни его длинные ноги и 90 килограммов веса иногда банально не успевают, а с техникой Хесуса он был бы великолепен.
А у меня наоборот прекрасно идут уроки у Джонни, в большинстве случаев - лучше, чем у других его учеников, не таких легких и подвижных. И так же классно мне было в свое время на уроках у Юрки, потому что это тоже техника для нас, мелких шкетов. А вот к мужской технике от Хесуса я бы даже подступиться не рискнула, достаточно было попробовать поводить девочек на уроках Лукаса Паеса на Фабрике: он тоже довольно высокий, но все-таки заметно легче Хесуса. Но там, где Лукас просто делает шаг своими длинными ногами и оказывается в глубокой сакаде, я банально не дотягиваюсь. Мне там нужно другое объятие и другой шаг, но какой - Лукас вряд ли сможет мне объяснить, потому что для него это "просто шаг". Самоощущение внутри собственного тела - штука для каждого (а для танцора - особенно) настолько естественная, что мало кто задумывается о ней специально, не говоря уже о том, чтобы как-то соотносить с чужими индивидуальными характеристиками.
По крайней мере, мне таких преподавателей не встречалось.

И уж совершенно непонятно, что делать со всеми этими идеями, когда ты - ведомый. Потому что нужно учитывать и собственные ТТХ, и особенности партнера. Для ведущих это, впрочем, тоже актуально, но, кажется, в меньшей степени. А вот для "девочки", по-моему, жизненно важно и то, под какой стиль заточена физика партнера, и то, что позволяют твои собственные данные.
Зато если однажды по-настоящему разобраться в этом, можно выйти на принципиально новый и очень крутой уровень танцевания в одной конкретной паре...

@темы: baila, tanguero!, и это тоже любовь, аффтаритаризмы, я вот тут подумал, фаны такие фаны, смешу Господа, сеск в моск

19:49 

Кадавр, удовлетворенный когнитивно
Запустились!
И отлично запустились вчера, даже с учетом того, что в пространство, рассчитанное вообще-то на максимум 80 человек и с соответствующим количеством столов и стульев, набилось все 120. Но в итоге как-то все устроилось: нетанцующая примерно треть сидела за столиками, оставляя таким образом достаточно места на танцполе для остальных, которые в перерывах между тандами присаживались за чужие столы, на ступеньки, оккупировали барную стойку, выбирались покурить в патио. Sexteto Milonguero жгли по полной, зал вопил и свистел от восторга, Джонни и Бетса отплясали нечто головокружительное и ноголомное, деньрожденный вальс танцевали целых три именинника (в том числе и Юрка), а на урок для начинашек вместо ожидаемых двух-трех пришли аж пятнадцать учеников. Неделю назад мы опасались, не придется ли доплачивать музыкантам из своего кармана, но в итоге вчера достаточно заработали не только они, но и мы. По крайней мере, даже если следующие несколько милонг не принесут вообще ничего, возможность возвращаться по вторникам домой на такси мне обеспечена на два месяца вперед)))
В общем и целом, присутствующие дружно сочли новую милонгу удачной и buena onda и обещались бывать.
Что, впрочем, в Латинской Америке совершенно ничего не означает)))
Так что расслабляться рано. Поэтому сегодня прямо с утра в онлайне идет совещание с обсуждением вчерашней ночи и планами на следующие.

И все-таки, мы молодцы!

@темы: фаны такие фаны, baila, tanguero!, I did it again, смешу Господа, голм-голм-голм, Работа не волк, она - дятел!, chamuyando

21:39 

Кадавр, удовлетворенный когнитивно
Дабы немножко разбавить грустную атмосферу последних (и, вероятно, некоторых последующих, хе-хе) записей:
Наша милонга в Альмагро открывается 4 апреля!!!
Коллективным разумом выбрали прекрасное и еще никем не запятнанное название El Chamuyo, что на местном диалекте означает "Треп", "Болтовня", "Перешептывания" с некоторым уклоном в самопрезентацию и охмурение)))
И самое главное.
На открытии милонги (и еще один раз в конце апреля) будут играть Sexteto Milonguero и танцевать Джонни Спитель и Бетсабет Флорес (на минуточку, чемпионы мира по танго 2009 года!). И то и другое просто запредельно круто для начинающих организаторов маленькой милонги, а если учесть, что и те, и другие согласились на оплату существенно меньше своего обычного гонорара "просто потому что вы хорошие ребята" - это вообще кажется невероятным.
И тем не менее!

@темы: baila, tanguero!, белый пиар, голм-голм-голм, задел на морковкино заговенье, неисповедимы пути твоя, смешу Господа, фаны такие фаны

21:55 

Кадавр, удовлетворенный когнитивно
Взялись всерьез за работу над нашей будущей милонгой, которая, иншалла, начнет работать с апреля. Потихоньку притираемся друг к другу: особенно много притираться приходится нам с Майте - потому как две партнерши одного партнера и вообще мы с ней очень-очень разные, по характеру, типажу, стилю танцевания и манере поведения, а нужно стать полноценной командой.
Умница Артс, призвав на помощь свой могучий опыт управления проектами, собрал воедино все наши идеи, мечты, возможности, проблемы и вопросы в один документ (даже два - вордовский текст плюс экселевская таблица), и второй день подряд мы бегаем в гуглодоки дополнять и редактировать его, висим в закрытой группе ФБ и аж трех чатах - и наконец, сегодня вечером должны встретиться, где-то плотно сесть и любой ценой закрыть все пункты и вопросы, чтобы завтра отправить хозяйке нашего будущего пространства подробный план.
И как-то - тьфу-тьфу! - все вроде начинает складываться...

Наверное, стоило пережить дурацкий экспириенс с юркиной милонгой, чтобы начать настоящий командный проект мечты...

@темы: фаны такие фаны, смешу Господа, и это тоже любовь, задел на морковкино заговенье, голм-голм-голм, baila, tanguero!

23:07 

Кадавр, удовлетворенный когнитивно
Что-то зациклило меня на отчете о поездке в Мендосу и Кордобу, мол, первым делом его надо сделать, а потом уже писать про остальное - а фотографии застряли на умирающей карточке, и когда их удастся вытащить - непонятно. Тем временем в жизни моей, как это в последние годы бывает в феврале, опять многое поменялось, и надо все-таки записать, пока одно не поналезло на другое так, что я потом ни за что всего не вспомню. А отчет подождет - тем более, что поездка была просто потрясающая, и забудется очень не скоро.

А между тем, пока мы с Юркой лазили по горам (о, это вообще отдельная песня будет!), друг мой Артс подверг свою жизнь пересмотру, а планы на нее - существенной корректировке и решил завязать окончательно с программированием и посвятить свою жизнь профессиональному танго в самых разных его проявлениях. А мне, соответственно, нужно было решить, насколько глубоко ввязываться в это самой.
В планах на ближайший год - образовать небольшую танго-компанию из Артса, меня и артсовой университетской партнерши Майте, и в этом "расширенном" составе активно предлагать себя для разовых выступлений, а также проведения милонг с уроками и, вероятно, шоу. Первые договоренности на этот счет уже понемножку складываются, так что будет с чего начать хотя бы.
Плюс, конечно, учеба. Все втроем ходим по субботам в хореографический класс к Джонни Спителю, чемпиону мундиаля по танго-эсценарио 2009 года плюс мы с Артсом вдвоем ходим к Джонни на мужскую технику, к Хесусу на частники и 3-4 раза в неделю практикуемся в зале самостоятельно. А сейчас и вовсе возникла возможность поступить в профессональную трехлетнюю школу эсценарио, где преподает не только наш Джонни, но и такие прекрасные танцоры как Лукас Паес, Клаудио Гонзалес и другие. Это, в свою очередь, означает три вечера в неделю по четыре часа занятий, причем все практические: салон, эсценарио, мужская и женская техника, балет, джаз-контемпо, фольклор, театр. Плюс мастерские по субботам.
Ну и конечно, в планах по-прежнему готовиться и выступать на чемпионатах - городском, Интермилонга, мундиале...
Артсу, конечно, проще: детей у него нет, а накоплений достаточно, чтобы с вероятностью дотянуть до того момента, когда танго-заработков начнет хватать на жизнь. Тем более, он уже сделал себе какое-никакое имя в качестве танго-диджея - он и правда очень хорош в этом! - и его понемногу начинают приглашать, в том числе и долгосрочно. Еще немножко - и у него будет университетский диплом по танго. Ну и наконец, возможность подработки такси-денсером для мужиков тоже никто не отменял.
А вот, допустим, я. Дети (и собака!), которых надо содержать, потому что всех Йориковых подработок пока что хватает на один раз в месяц чаю попить. Значит, как ни крутись, а хотя бы четыре часа в день на старой-новой работе отпахать надо. Резиденции нет никакой, в универ без подтвержденного диплома секундарии теперь даже документы не принимают, а до подтверждения еще месяца три-четыре ждать, то есть, на этот учебный год универ мне не грозит, и единственная более-менее приемлемая альтернатива - вечерняя школа для взрослых. Резиденцию она дает без проблем, но туда ходить нужно каждый день, так что любые другие занятия по вечерам сильно под вопросом. Уверенности, что из меня получится что-то дельное в танго - что я вообще потяну всю эту бодягу физически! - у меня нет (и не было даже лет в двадцать, что уж говорить о сорока трех!), здоровье довольно средненькое плюс пара проблем с головой, в частности, мешающих воспроизводить сложную хорегорафию, при том, что сам рисунок я запоминаю, как правило, прекрасно. Прослушивание на получение стипендии в танго-школе, построенное в виде экспресс-урока джаз-контемпо, отчетливо показало, что быстрого успеха в танцах мне ждать не стоит, а значит, учебная программа как минимум первого года будет в основном состоять из щелчков по самолюбию, что вообще-то малоприятно. Ну и вишенкой на торте - что Байрес вообще-то кишит как начинающими молодыми и амбициозными профессионалами, так и профессионалами средних лет с тридцатилетним опытом, репутацией и титулами разного калибра, и расчистить среди них местечко для себя - отдельный квест и не из простых.
В общем, по всему выходит, что нечего и пытаться лезть в это все.
А с другой стороны...
Во-первых, это мечта. Давняя, еще с детства, когда о танго и мысли не было, но любое танцевальное шоу вызывало остановку дыхания и отчаянное "хочу-хочу-хочу!". Может быть, именно сейчас у меня есть самый последний шанс все-таки эту мечту воплотить: по крайней мере, ни одного фактора, означающего бесповоротное "нет" на горизонте не наблюдается, а есть только многочисленные "страшно", "стремно", "тяжело" и прочее преодолимое.
Во-вторых, я четко понимаю, что второй шанс встретить такого партнера, как Артс, мне уже вряд ли выпадет: пока что мы абсолютно совпадаем в видении нашей совместной работы и отношении к тренировкам - что очень важно. Ну и кроме того, чисто по-человечески мы отлично ладим, несмотря на то, что Артс в курсе всех моих милых особенностей, о которых говорилось выше. И тем не менее, он хочет танцевать именно со мной. И уж Артса-то, кстати, не пугает перспектива начать профессиональную танцевальную карьеру в сорок с лишним лет. Если я сдамся, он пойдет дальше без меня и наверняка своего добъется, потому что он чертовски упрямый сукинсын, а я могу обкусать себе локти по самую задницу.
Более того, упустить этот шанс сейчас значит с большой вероятностью очень быстро уйти из танго вообще, потому что, по опыту, никакая серьезная работа без хорошего партнера в танго просто невозможна, а продолжать тупо шляться по милонгам (на которых я, кстати, в основном не пользуюсь успехом, ибо не слишком молода, не так чтобы красива, не шибко общительна и абсолютно асексуальна) - это прямая дорога в депрессию через апатию.
Потому что, в-третьих, эсценарио - это такой кайф, вкусив которого очень трудно остановиться. Когда вдруг получается сложный трюк, неделями сводивший тебя с ума своей абсолютной невыполнимостью - это чувство ни с чем другим не сравнимо. Когда взлетаешь в воздух на руках партнера и чувствуешь, что каждая мышца сработала правильно, и от этого тело почти полностью теряет вес. Когда начинаешь сквозь музыку видеть, как ложатся в нее элементы, а впереди маячит захватывающая перспектива однажды сделать свою собственную хореографию. Когда поплывшая было фигура через пару месяцев плотных тренировок снова обретает четкие и подтянутые формы. Когда Действительно Крутой Преподаватель, почти не обращавший на вас внимания в первый год учебы, вдруг настолько проникается к вашей паре, что просит за частники поистине смехотворную сумму (значит, в нас все-таки что-то есть!!!).
Эру Всемогущий, да как же от этого отказаться!
Ну и наконец - это вызов! Настолько дерзкий, головокружительный и сумасшедший, что воистину стоит того, чтобы на него ответить - или перестать уважать себя до конца своих дней.

И поэтому находится нужная "вечерняя" школа с утренними часами занятий. И мающийся от безделья ребенок выражает готовность научиться делать твою работу, чтобы вдвоем зарабатывать побольше, и часы танцевальных занятий не оказывались потерянными для работы. И если режим "4 часа школы + 4 часа работы + 4 часа танцев" меня не убьет (а он меня не убьет!), то это может оказаться лучшим приключением в моей жизни!

@темы: я вот тут подумал, фаны такие фаны, смешу Господа, проделки терпсихоры, ой, геволт-геволт-геволт, неисповедимы пути твоя, и это тоже любовь, задел на морковкино заговенье, baila, tanguero!

15:50 

Кадавр, удовлетворенный когнитивно
В общем, обдумав про себя итоги года и существующее положение дел, я пришла к выводу, что "Как же я задолбался!" (с), и мне нужна хорошая перезагрузка.
Поэтому в понедельник вечером мы с Юркой уезжаем в отпуск.
Сначала в Мендосу с прогулками по окрестностям, вылазками в Анды и, возможно, ночевкой в палатке в каком-нибудь горном кемпинге. Потом - Кордоба, заповедник кондоров, денек на пляже в Росарио - и домой!
Подобрали бюджетный вариантец, с автобусами и вписками у юркиных друзей, которых у него полно по всей Латинской Америке, как-то внезапно купили кучу билетов и едем.
Потому что даже черт бы с ней, с Мендосой, сорок лет ее не видела и еще годик-другой могла бы подождать, но меня подгоняет и вштыривает осознание того, что мне крайне необходим отпуск, не заполненный той же рутиной, которая составляет мои будни: без детей, собак, работы (хотя маленький ноут я с собой возьму - может, удастся часик-другой на это дело выкроить), кухни, уборки и необходимости наконец доделать заказ, который лежит у меня уже полгода.
Все с нуля. Проветрить мозги, выполоскать и прогреть на горном солнце. Может быть, тогда наконец удастся без нервотрепки и истерики понять, чего же я хочу и как собираюсь строить свою жизнь в наступившем году.

Фото и отчеты, надеюсь, будут прямо в процессе.

@темы: я вот тут подумал, смешу Господа, сеск в моск, открыл Америку, неисповедимы пути твоя, задел на морковкино заговенье, голм-голм-голм, вредная привычка жить

21:33 

Кадавр, удовлетворенный когнитивно
22:33 

Кадавр, удовлетворенный когнитивно
Начало курса по анимации уже второй раз подряд отодвигают на неделю, потому что "не набралось достаточное количество желающих". С одной стороны, это неплохо - потому что теперь он уже совсем попадает на каникулы. С другой - еще немного, и он другим концом залезет на экзамены в августе и отпуск, на который я уже договорилась поработать гидом-переводчиком для одной приезжающей девочки.
Да и вообще, я уже настроилась, а меня снова обломали.
"Прямо так и тянет устроить скандал!" (с)

@темы: вредная привычка жить, смешу Господа

16:47 

Книгодром

Кадавр, удовлетворенный когнитивно
Прочитала первую порцию книг, делюсь.

Барбара Шер. "О чем мечтать", "Отказываюсь выбирать", "Лучше поздно, чем никогда"
Зашло на редкость удачно - несмотря на огромное количество воды, необходимое для того, чтобы разбодяжить до полноценной книги то, что легко уместилось бы в методичку. Но понять автора, конечно, можно: она с этого живет. Написано, впрочем, хорошо, легко и живо, без нравоучений и морализаторства: основная концепция (у каждой книги своя, но все три мне показались интересными и достойными того, чтобы взять в работу) - и веер возможностей, предоставляемых этой концепцией, с конкретными примерами. При этом книга совсем не давит, и даже упражнения (мой личный баг: не выношу упражнений в книгах и статьях, всегда кажется, что хитрый автор поглядывает из-за плеча, готовясь выставить тебе оценку за выполнение) - даже упражнения на сей раз показались вполне дельными и полезными, а часть предлагаемых инструментов сразу захотелось взять на вооружение.
Ну и главное - эти книги буквально кишат хорошими идеями, а какими не кишат - те под их воздействием сами зарождаются в голове и начинают бурно там вариться, вызывая активную жажду деятельности. Совсем некстати, учитывая мою учебную нагрузку - но, кажется, один очень заманчивый проект я в этом году все-таки попробую.
Резюме: оставить в активной библиотеке для периодической подпитки вдохновением.

Дэвид Ньюман. "Бери и делай"
Абсолютная классика. В том смысле, что многоречиво, тяжеловато, но абсолютно практично, со знанием дела, внутренней логикой и необходимыми инструментами. Короче говоря, учебник и есть учебник: теория продаж, инструменты, секреты, особенности, все по полочкам и без лишнего заигрывания с читателем.
Резюме: пройти еще раз, сделать необходимые выписки и с чистой совестью удалить.

Игорь Манн. «Номер 1. Как стать лучшим в том, что ты делаешь»
Ниасилила. Промучила примерно четверть произведения от "маркетолога номер один в России" и бросила. Как раз на той главе, где автор упоенно перечисляет марки, в которые он одевается - очевидно, это ключевой момент в его становлении как "номера один", ага. В общем, все это высокомерное самолюбование и самовосхваление показалось таким отвратительным, что зародились вполне обоснованные сомнения в том, что настолько неприятная личность может действительна научить чему-то стоящему в той сфере, которая изначально строится на взаимодействии с другими людьми.
Резюме: удалить к чертовой матери!

Том ДеМарко. «Deadline. Роман об управлении проектами»
Уже об этом упоминала, но грех не сказать еще раз, ибо книга вправду хороша. Действительно роман, с увлекательным сюжетом и живыми персонажами - пусть и несколько схематичными: в конце концов, задачей автора было рассказать о работающих стратегиях в менеджменте. но в итоге я так втянулась, что уже ко второй главе со сладким ужасом воображала себя на месте героя, получившего практически безграничные возможности для реализации своего проекта (и соответствующего масштаба ответственность, а как же!), а к середине книги так распереживалась, когда злокозненный министр Бэллок начал закручивать гайки и ставить нереальные сроки, что чуть не пропустила универ. Очень лично воспринялась книга))))
Резюме: оставить в качестве легкого чтения под соответствующее настроение. Но выписки сделать тоже.

@темы: Veni vidi scripsi, белый пиар, смешу Господа

22:01 

Апалитике

Кадавр, удовлетворенный когнитивно
Самое грустное для меня в текущем моменте - это то, что в результате новой политики Макри сплошь и рядом закрываются милонги, театры, культурные центры и школы танцев - даже знаменитая ДНИ, много лет собиравшая толпы туристов, сейчас опечатана. У кого-то возникли проблемы с арендой, кто-то не выдержал головокружительного роста тарифов на свет и воду, кто-то лишился клиентов, которые потеряли работу и больше не могут платить за развлечения.
И второе - понемногу уходит государственная поддержка образования.
Обе тенденции очень печальны и, возможно, внесут существенные коррективы в мои планы.
Впрочем, прошло всего полгода президентства Макри - хотя и очень активные полгода, нельзя не признать - и делать окончательные выводы пока рановато. Посмотрим, чем это обернется через пару лет...

@темы: son morti tutti quanti?, неисповедимы пути твоя, ой, геволт-геволт-геволт, смешу Господа

03:31 

Кадавр, удовлетворенный когнитивно
Сегодня в миграсьонес у меня приняли документы на резиденцию в качестве студентки трехгодичного инструктората танго, и хотя ДНИ дадут опять же не сразу, но можно считать, что еще три года легального пребывания в Аргентине я себе обеспечила (тьфу-тьфу-тьфу). А значит, можно начинать отсчет времени до начала реализации моего будущего проекта, которому я собираюсь посвятить следующий после окончания учебы кусок своей жизни. Если, конечно, ни в России, ни здесь что-нибудь кардинально не навернется.
О сути проекта, пожалуй, рассказывать не буду - и не только из суеверия, но и потому, что в нем пока есть масса сомнений и допущений, с которыми за три (уже меньше трех!!!) года как раз и можно будет разобраться, чтобы картинка выкристаллизовалась и оформилась. Основная практическая работа придется предположительно на третий год, на втором я собираюсь пойти на курсы по созданию и управлению малым предприятием - местные, с учетом аргентинских реалий - а этот год разумнее всего посвятить общей теоретической подготовке, планированию и всякому такому.
Для начала накачала себе книжек на почитать.


Кстати, может, кто-то из ПЧ посоветует еще какие-то книги? Только из своего опыта, пожалуйста: шариться по интернету я и сама умею.
А я в свою очередь планирую выкладывать сюда впечатления от прочитанного, цитаты и идеи - если таковые возникнут. Ну, на случай, если кому вдруг интересно...

Ну и по этому случаю ввожу новый тег: "смешу Господа"...

@темы: я вот тут подумал, смешу Господа, неисповедимы пути твоя, задел на морковкино заговенье, вредная привычка жить

Хоэкунс

главная