Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: ой, геволт-геволт-геволт (список заголовков)
17:41 

Кадавр, удовлетворенный когнитивно
Совершенно неожиданно для себя попала в ситуацию, когда трое хорошо знакомых и уважаемых мной людей с ясными глазами и невероятной искренностью били себя пяткой в грудь, уверяя, что ЛСД в сущности безвредно, потому что не вызывает зависимости, полностью выводится из организма и всякое такое, поэтому иногда вполне себе можно. То ли от шока, то ли по врожденной тормознутости не смогла сразу внятно сформулировать все, что думаю по этому поводу, поэтому пришла формулировать сюда - на будущее. Не с позиции ученых, каковым я не являюсь, а с позиции банального общечеловеческого здравого смысла.


В общем, ничего нового я, конечно, не сказала, это скорее попытка обобщить и придать внятную форму всему, что я думаю об употреблении веществ - и в частности ЛСД. Больше для собственного пользования, но если кому интересно...

@темы: я вот тут подумал, сеск в моск, ой, геволт-геволт-геволт, неисповедимы пути твоя, аффтаритаризмы

23:08 

Кадавр, удовлетворенный когнитивно
Три месяца, - говорит Мариам. - Через три месяца все будет совсем по-другому. И ты сама тоже станешь другой.
Три месяца - это совсем немного. За три месяца я довела навыки эсценарио с абсолютного нуля до более-менее приемлемого уровня. Но сегодня, на второй день после первого занятия на полотнах, самый тяжелый день, когда болят абсолютно все мышцы кроме, разве что, тех, которые поднимают веки, я даже не очень верю, что моего упрямства хватит так надолго.
Хотя на самом деле хватит, конечно.
Когда-то в подростковом возрасте я страшно завидовала Хэмфри Ван-Вейдену и подобным ему персонажам, вынужденно оказавшимся в таких условиях, когда им пришлось прокачиваться физически, занимаясь тяжелой работой, и увильнуть от этого можно было только ценой жизни. Мне ужасно хотелось, чтобы и со мной произошло что-то столь же глобальное, из чего я вынужденно вышла бы сильной, спортивной, уверенной в себе и всякое такое. В общем, понимание того, что хорошая физическая форма требует много работы, уже было, а вот на собственную волю надежда была слабенькая.
Короче, дурочкой была, и очень хорошо, что ничего подобного со мной так и не случилось. Потому что это, пожалуй, самый худший вариант. Хуже, наверное, даже сидения на диване в окружении пончиков и в мечтах о собственной потенциальной неземной красоте. Собственно, даже если бы "чудо" случилось, и жизнь каким-то образом вынудила меня набрать хорошую физическую форму путем некоего внешнего воздействия, все равно бы все кончилось диваном и пончиками ровно в тот самый миг, когда это воздействие бы прекратилось.
Так что сама-сама...
Три месяца вполне можно пережить. И шесть - можно. Да и год, в общем-то, не срок. Но это уже будет решать совсем-другая-я...

@темы: я вот тут подумал, фаны такие фаны, смешу Господа, ой, геволт-геволт-геволт, неисповедимы пути твоя, вредная привычка жить, up!

22:51 

Кадавр, удовлетворенный когнитивно
Решали сократить потребление сахара - плюшки там всякие, три ложки в чай - вот это вот все.
Пока полет нормальный, сладенького вроде как и не хочется.
Но.
Все время хочется ЖРАТЬ.

@темы: вредная привычка жить, неисповедимы пути твоя, ой, геволт-геволт-геволт, смешу Господа

02:16 

Кадавр, удовлетворенный когнитивно
Сдавала эквиваленсии - экзамены на подтверждение среднего образования: начиная с прошлого года без этого подтверждения у иностранцев даже документы в университет не принимают, хотя еще недавно существовал закон о том, что для абитуриентов старше 35 лет никакие эквиваленсии не нужны. Но и тут я, как водится, опоздала.
В итоге сдала два экзамена из трех - историю+географию (они идут одним предметом как общественные науки) и гражданское и этическое образование (что-то типа обществознания на наши деньги ). И позорно завалила литературу - единственный предмет, по которому кроме письменного был еще и устный экзамен, на котором я и срезалась. Всегда терпеть не могла литературу как предмет, а теперь снова ее сдавать - уже в декабре.
За время погружения с головой в 200 лет аргентинской истории пришла к двум забавным выводам:
1. За последние 100 лет методы и лозунги аргентинского рабочего движения абсолютно не изменились.
2. Аргентинцы, кажется, просто физически/психологически неспособны играть в нашу российскую национальную игру: стиснуть зубы, затянуть пояса и как-нибудь пережить тяжелые времена ради светлого будущего. При любой попытке ущемить их права и сократить доходы, они немедленно поднимают вой до небес, а затем берутся за оружие. А поскольку при любой экономической политике всегда кто-то недоволен, вся история Аргентины состоит из череды военных переворотов то с одной, то с другой стороны, чередующихся со случайными демократическими выборами. А потому экономические взлеты Аргентины в начале 1900-х и в 1990-х объясняются прежде всего сырьевым богатством страны (плюс солидные заграничные кредиты), а никак не успешностью той или иной экономической политикой, коя отчасти напоминает мне коноплю, которая "тоже дерево, только ей вырасти не дают".

@темы: я вот тут подумал, ой, геволт-геволт-геволт, вредная привычка жить, аффтаритаризмы, son morti tutti quanti?

18:09 

Кадавр, удовлетворенный когнитивно
Минутка злобного ехидства:
Направление танго-эсценарио на Фабрике закрыли через три недели после того, как я оттуда ушла: слишком много платных студентов не продержались и полгода, и стало не на что держать тех, кто на стипендии.
С одной стороны, жаль, потому что начинание-то было хорошее, а некоторые уроки просто прекрасны. С другой стороны, система и программа в целом были абсолютно не продуманы и не сбалансированы, и закономерно, что желающих платить нехилую сумму в три тысячи песо в месяц быстро поубавилось.
Ну и личное: так и надо Артсу, который долго меня уговаривал идти туда учиться как пара, а сам, оказавшись в окружении десятка молоденьких-хорошеньких и свободных девочек, стал предпочитать их, совсем забросив наши совместные тренировки.

#позвольсебебытьстервой

@темы: baila, tanguero!, личненько, неисповедимы пути твоя, ой, геволт-геволт-геволт

04:21 

Кадавр, удовлетворенный когнитивно
Вкратце суммируя события последних недель:
- Артс больше не хочет со мной танцевать
- на милонге я теперь персона нон грата
- с Фабрики и из группы Джонни ушла сама, ибо без партнера там делать нечего.
Беру частные уроки у Хесуса, записалась на курс к тренеру по осознанной телесности (или черт ее знает, как она по-русски называется). Снова начала ходить на милонги.

Что закончилось - то закончилось. Жизнь продолжается.

@темы: baila, tanguero!, неисповедимы пути твоя, ой, геволт-геволт-геволт

02:26 

Кадавр, удовлетворенный когнитивно
Вторая милонга прошла далеко не так круто, как первая - что, в принципе, было ожидаемо, но все равно печально. Нам пришлось доплатить из своего кармана танцорам и музыкантам. Впрочем, как оптимистично заметил Артс, считая суммарно две первые милонги, мы все равно все еще в плюсе.
Сегодня сели втроем, разобрали причины, определили проблемы, уточнили стратегию, пересмотрели расценки. Никакой паники, но есть четкое осознание того, что с большой вероятностью нам еще придется вкладываться самим. Расчеты показывают, что с большой вероятностью не помногу и (с меньшей вероятностью) недолго.
Собственно, а чего мы ожидали?
Начинать новое всегда непросто. Начинать новую милонгу в городе милонг - непросто вдвойне.
Посмотрим, что ждет нас в следующий вторник...

@темы: фаны такие фаны, ой, геволт-геволт-геволт, неисповедимы пути твоя, задел на морковкино заговенье, Работа не волк, она - дятел!, chamuyando

20:46 

Кадавр, удовлетворенный когнитивно
Мой день начинается в половине седьмого утра с полулитрового термоса мате: Аргентина таки взяла свое в этом вопросе, мате оказался единственным напитком, от которого меня к одиннадцати утра не срубает прямо на уроке. С восьми до двенадцати - школа. Иногда забавно, иногда занудно, но в конечном итоге, абсолютно бесполезно, чисто ради резиденции.
Потом возвращаюсь домой, прямо или через магазин, пятнадцать минут сплю - и сажусь работать. По понедельникам, средам и пятницам работаю до пяти, после чего еду в любимую танго-школу, где меня ждет еще четыре часа занятий, на сей раз исключительно практических. Возвращаюсь домой в одиннадцать, за ужином проверяю почту и подбираю те накопившиеся за день хвосты, которые требуют компьютера и интернета - и к полуночи падаю спать. По вторникам и четвергам вечером практикуемся с Артсом или решаем вопросы, связанные с милонгой - ну или так и работаю до тех же одиннадцати. С апреля, когда запустится наша милонга, мой рабочий вторник, соответственно, продлится до трех часов ночи.
В субботу еще 4-6 часов занятий - плюс работа.
В воскресенье чисто работа с перерывами на еду, сон и изредка что-то хозяйственное. Пока что мой воскресный рекорд - 12 сорокапятиминутных рабочих циклов с полным погружением.
Отступая от темы: неожиданно практичной оказалась система Pomodoro. Я вообще не очень хорошо переношу внешние ограничения, но ее, подумав, решила отнести к ограничениям внутренним. Выставила себе рабочий цикл 45 минут через 15 минут отдыха - и очень неплохо пошло! Так что кому надо - рекомендую!
Откуда столько работы? Оттуда, что при таком графике все дела, которые нельзя решить по электронной почте, делаются за счет работы, отчего отработанные часы (и, соответственно, заработок) наглядно сокращаются и потом, в конце месяца, выглядят печально.
Тем временем дети вынужденно научились покупать продукты, готовить еду и временами даже мыть посуду (есть еду они умеют уже давно)). Собака меня узнает, кажется, уже какой-то чисто генетической памятью.
Не знаю, сколько я физически протяну при таком режиме, но пока спасает мысль, что я таки матерый шерстяной волчара.
Ну и танго, конечно.

@темы: цветы жизни, сукины дети, ой, геволт-геволт-геволт, неисповедимы пути твоя, вредная привычка жить, Работа не волк, она - дятел!

14:02 

Кадавр, удовлетворенный когнитивно
Несколько фото с "профессиональной танго-фотосессии", которой я малость разочарована, потому что профессионализма там было столько же, сколько в среднем по Латинской Америке. Кое-что мне просто пришлось доретушировать самой, собственными кривыми ручками. Из-за не самых удачных ракурсов мы с Майте кое-где получились откровенно толстыми (зато Артс, наоборот, перманентно прекрасен)) - но в конечном итоге, основная цель была получить годные фотки для всякой рекламы, и этой цели мы достигли. А пара-тройка фотографий так вообще даже очень ничего...







@темы: ой, геволт-геволт-геволт, визуальненько, белый пиар, baila, tanguero!, album de familia

05:29 

Кадавр, удовлетворенный когнитивно
Ну вот оно и началось, мое понедельничное проклятье, чертов джаз-контемпо, вопреки обещаниям девочек из администрации, ничуть не проще того адища, которое было на прослушивании. Слишком много, слишком сложно, слишком быстро, одна связка, вторая, третья, прыжок, поворот, перекат, пируэт, мах, раз-два-три, запомнили - делаем! Мне не нравится, как оно ощущается - и как выглядит, тоже не нравится, даже когда это делает Лукас, преподаватель. Я вообще ненавижу контемпо во всех видах, но этот урок - особенно, вместе с долбаным Лукасом, которому даже в голову не приходит, что кто-то может быть занимается этой хренью в первый раз в жизни (ладно, второй - первый был на прослушивании). И заодно ненавижу улыбчивого дядечку Роберто, ведущего по субботам мастерскую техники partener - особенно когда он нагло заявляет, что единственная причина, по которой кто-то не может сделать стойку на руках - это что он себе вбил в голову, что этого не может, поэтому надо просто выбить из головы глупости - и все получится.
Получится, конечно, куда оно денется.
Если я раньше не психану и не поубиваю к чертовой матери половину преподавательского состава...

:maniac::apstenu::chainsaw::bull::fire:

@темы: проделки терпсихоры, ой, геволт-геволт-геволт

17:17 

Кадавр, удовлетворенный когнитивно
Пришла немножко посливать негатив, а то работать мешает...
Возвращаюсь вчера в одиннадцатом часу первого учебного вечера в школе танца, после четырех часов практических занятий, соответственно. Пишет Юрка: приходи, мол, мы сегодня провожаем израильского друга Сашу и встречаем бельгийскую подругу Дани, так что будет вечеринка. Ладно, думаю, не так уж я и устала, а Саша и Дани - прекрасные люди, отчего бы не пойти.
В общем, оказалось, что вечеринка вся задумана Сашей, потому что он не нашел другого помещения для нее, а Юрка с Артсом в принципе не возражали. Саша же позвал гостей - Дани, Антонио и своего бойфренда Нестора. Еды при этом не принесли никакой, хотя Саша прекрасно знает, что ни у Юрки, ни у Артса сейчас стабильного заработка нет. Прихожу - нервный Юрка жарит котлеты, Артс (тоже после четырех часов танцев плюс домой на велосипеде) кулинарит какую-то гречку, гости мило болтают на балконе. Молча встаю рядом резать салат.
Ладно, приготовили, накрыли на стол. Дани все еще нет, Саша говорит, она час назад написала, что выходит. Сидим, разговариваем. Вдруг Саша заявляет: ладно, у меня завтра самолет, мы поехали.
А как же Дани? Ну, он ей сейчас напишет, чтобы не приезжала.
На минуточку, Дани уже за шестьдесят, и она только утром с самолета, но все-таки поперлась среди ночи черт знает куда, чтобы застать Сашу в его последний день. Местной симки у нее нет, интернета тоже, вероятность, что она прочитает сашино сообщение практически нулевая. Тем не менее, Саша с Нестором встают, бодро прощаются и исчезают вместе с Антонио, оставив после себя только гору грязной посуды. Я убираю со стола, Артс встает к мойке. Дани нет.
Ладно, говорю через какое-то время, наверное, она все-таки получила сашино письмо, а то что-то очень уж долго она едет. Все страшно хотят спать - поеду-ка и я домой. Спускаемся с Юркой к выходу - у подъезда стоит Дани.
Естественно, я вернулась с ней к мальчикам, и еще где-то час мы развлекали расстроенную своим опозданием бельгийку, кормили ее фруктами, обсуждали текущие проблемы европейского и аргентинского танго - все на английском, потому что по-испански Дани почти не говорит.
Разошлись в три часа ночи.
Сегодня рабочий день.
Вот нафига, спрашивается?

@темы: ой, геволт-геволт-геволт, личненько, вредная привычка жить

23:07 

Кадавр, удовлетворенный когнитивно
Что-то зациклило меня на отчете о поездке в Мендосу и Кордобу, мол, первым делом его надо сделать, а потом уже писать про остальное - а фотографии застряли на умирающей карточке, и когда их удастся вытащить - непонятно. Тем временем в жизни моей, как это в последние годы бывает в феврале, опять многое поменялось, и надо все-таки записать, пока одно не поналезло на другое так, что я потом ни за что всего не вспомню. А отчет подождет - тем более, что поездка была просто потрясающая, и забудется очень не скоро.

А между тем, пока мы с Юркой лазили по горам (о, это вообще отдельная песня будет!), друг мой Артс подверг свою жизнь пересмотру, а планы на нее - существенной корректировке и решил завязать окончательно с программированием и посвятить свою жизнь профессиональному танго в самых разных его проявлениях. А мне, соответственно, нужно было решить, насколько глубоко ввязываться в это самой.
В планах на ближайший год - образовать небольшую танго-компанию из Артса, меня и артсовой университетской партнерши Майте, и в этом "расширенном" составе активно предлагать себя для разовых выступлений, а также проведения милонг с уроками и, вероятно, шоу. Первые договоренности на этот счет уже понемножку складываются, так что будет с чего начать хотя бы.
Плюс, конечно, учеба. Все втроем ходим по субботам в хореографический класс к Джонни Спителю, чемпиону мундиаля по танго-эсценарио 2009 года плюс мы с Артсом вдвоем ходим к Джонни на мужскую технику, к Хесусу на частники и 3-4 раза в неделю практикуемся в зале самостоятельно. А сейчас и вовсе возникла возможность поступить в профессональную трехлетнюю школу эсценарио, где преподает не только наш Джонни, но и такие прекрасные танцоры как Лукас Паес, Клаудио Гонзалес и другие. Это, в свою очередь, означает три вечера в неделю по четыре часа занятий, причем все практические: салон, эсценарио, мужская и женская техника, балет, джаз-контемпо, фольклор, театр. Плюс мастерские по субботам.
Ну и конечно, в планах по-прежнему готовиться и выступать на чемпионатах - городском, Интермилонга, мундиале...
Артсу, конечно, проще: детей у него нет, а накоплений достаточно, чтобы с вероятностью дотянуть до того момента, когда танго-заработков начнет хватать на жизнь. Тем более, он уже сделал себе какое-никакое имя в качестве танго-диджея - он и правда очень хорош в этом! - и его понемногу начинают приглашать, в том числе и долгосрочно. Еще немножко - и у него будет университетский диплом по танго. Ну и наконец, возможность подработки такси-денсером для мужиков тоже никто не отменял.
А вот, допустим, я. Дети (и собака!), которых надо содержать, потому что всех Йориковых подработок пока что хватает на один раз в месяц чаю попить. Значит, как ни крутись, а хотя бы четыре часа в день на старой-новой работе отпахать надо. Резиденции нет никакой, в универ без подтвержденного диплома секундарии теперь даже документы не принимают, а до подтверждения еще месяца три-четыре ждать, то есть, на этот учебный год универ мне не грозит, и единственная более-менее приемлемая альтернатива - вечерняя школа для взрослых. Резиденцию она дает без проблем, но туда ходить нужно каждый день, так что любые другие занятия по вечерам сильно под вопросом. Уверенности, что из меня получится что-то дельное в танго - что я вообще потяну всю эту бодягу физически! - у меня нет (и не было даже лет в двадцать, что уж говорить о сорока трех!), здоровье довольно средненькое плюс пара проблем с головой, в частности, мешающих воспроизводить сложную хорегорафию, при том, что сам рисунок я запоминаю, как правило, прекрасно. Прослушивание на получение стипендии в танго-школе, построенное в виде экспресс-урока джаз-контемпо, отчетливо показало, что быстрого успеха в танцах мне ждать не стоит, а значит, учебная программа как минимум первого года будет в основном состоять из щелчков по самолюбию, что вообще-то малоприятно. Ну и вишенкой на торте - что Байрес вообще-то кишит как начинающими молодыми и амбициозными профессионалами, так и профессионалами средних лет с тридцатилетним опытом, репутацией и титулами разного калибра, и расчистить среди них местечко для себя - отдельный квест и не из простых.
В общем, по всему выходит, что нечего и пытаться лезть в это все.
А с другой стороны...
Во-первых, это мечта. Давняя, еще с детства, когда о танго и мысли не было, но любое танцевальное шоу вызывало остановку дыхания и отчаянное "хочу-хочу-хочу!". Может быть, именно сейчас у меня есть самый последний шанс все-таки эту мечту воплотить: по крайней мере, ни одного фактора, означающего бесповоротное "нет" на горизонте не наблюдается, а есть только многочисленные "страшно", "стремно", "тяжело" и прочее преодолимое.
Во-вторых, я четко понимаю, что второй шанс встретить такого партнера, как Артс, мне уже вряд ли выпадет: пока что мы абсолютно совпадаем в видении нашей совместной работы и отношении к тренировкам - что очень важно. Ну и кроме того, чисто по-человечески мы отлично ладим, несмотря на то, что Артс в курсе всех моих милых особенностей, о которых говорилось выше. И тем не менее, он хочет танцевать именно со мной. И уж Артса-то, кстати, не пугает перспектива начать профессиональную танцевальную карьеру в сорок с лишним лет. Если я сдамся, он пойдет дальше без меня и наверняка своего добъется, потому что он чертовски упрямый сукинсын, а я могу обкусать себе локти по самую задницу.
Более того, упустить этот шанс сейчас значит с большой вероятностью очень быстро уйти из танго вообще, потому что, по опыту, никакая серьезная работа без хорошего партнера в танго просто невозможна, а продолжать тупо шляться по милонгам (на которых я, кстати, в основном не пользуюсь успехом, ибо не слишком молода, не так чтобы красива, не шибко общительна и абсолютно асексуальна) - это прямая дорога в депрессию через апатию.
Потому что, в-третьих, эсценарио - это такой кайф, вкусив которого очень трудно остановиться. Когда вдруг получается сложный трюк, неделями сводивший тебя с ума своей абсолютной невыполнимостью - это чувство ни с чем другим не сравнимо. Когда взлетаешь в воздух на руках партнера и чувствуешь, что каждая мышца сработала правильно, и от этого тело почти полностью теряет вес. Когда начинаешь сквозь музыку видеть, как ложатся в нее элементы, а впереди маячит захватывающая перспектива однажды сделать свою собственную хореографию. Когда поплывшая было фигура через пару месяцев плотных тренировок снова обретает четкие и подтянутые формы. Когда Действительно Крутой Преподаватель, почти не обращавший на вас внимания в первый год учебы, вдруг настолько проникается к вашей паре, что просит за частники поистине смехотворную сумму (значит, в нас все-таки что-то есть!!!).
Эру Всемогущий, да как же от этого отказаться!
Ну и наконец - это вызов! Настолько дерзкий, головокружительный и сумасшедший, что воистину стоит того, чтобы на него ответить - или перестать уважать себя до конца своих дней.

И поэтому находится нужная "вечерняя" школа с утренними часами занятий. И мающийся от безделья ребенок выражает готовность научиться делать твою работу, чтобы вдвоем зарабатывать побольше, и часы танцевальных занятий не оказывались потерянными для работы. И если режим "4 часа школы + 4 часа работы + 4 часа танцев" меня не убьет (а он меня не убьет!), то это может оказаться лучшим приключением в моей жизни!

@темы: я вот тут подумал, фаны такие фаны, смешу Господа, проделки терпсихоры, ой, геволт-геволт-геволт, неисповедимы пути твоя, и это тоже любовь, задел на морковкино заговенье, baila, tanguero!

18:16 

Кадавр, удовлетворенный когнитивно


А это ждет меня по возвращении из отпуска.

Наше первое "сценическое" танго на публике, на открытии юркиной милонги.

Смешно, неуклюже, со спотыканиями, забыванием текста, потерей фронта и - в моем случае - температурой за 38.

Но это - начало пути, который, я надеюсь, приведет к чему-нибудь достойному!

@темы: ой, геволт-геволт-геволт, неисповедимы пути твоя, и это тоже любовь, визуальненько, белый пиар, арс лонга, baila, tanguero!

18:38 

Кадавр, удовлетворенный когнитивно

Стою в длинной, скучной очереди, как обычно, уткнувшись носом в чтиво. Очередь медленно ползет вперед, я делаю очередной шаг и случайно наступаю на ногу впередистоящему дядечке.
- Э, - говорит дядечка, - ты, наверное, танго не танцуешь...
- ?
- Дистанцию держать не умеешь, на милонге во всех врезаться будешь.
...

Опустил так опустил!


@темы: хихи-с, вашество, путевой лист, открыл Америку, ой, геволт-геволт-геволт

05:08 

Кадавр, удовлетворенный когнитивно
16:14 

Кадавр, удовлетворенный когнитивно
Мне кажется, что я стремительно глупею. Теряю навыки мышления и анализа. Путаю слова. Забываю какие-то элементарные вещи. И это пугает меня до усрачки. Причем даже не будущим, в котором я, оставшись без мозга, вполне возможно, буду абсолютно и безмятежно счастлива (что, кстати, тоже довольно страшно), а именно этим ощущением медленной и, вероятно, необратимой потери. Я уговариваю себя, что это просто стресс, третий год эмиграции, постоянная нервотрепка по всем фронтам - но все это превращается в жалкие отмазки, когда я вспоминаю, как моя матушка через два года после того, как начала жаловаться на похожие симптомы, загремела в больницу с инсультом. Конечно, мне еще далеко не семьдесят лет, но ментальная сохранность всегда была для меня самым большим фетишем, гораздо большим, чем физическая, а потенциальная утрата любимого источника кайфа - познавательного - приводит в ужас.

Искрине ваш Чярли Гордон (с)

@темы: ой, геволт-геволт-геволт, сеск в моск

17:06 

Кадавр, удовлетворенный когнитивно
Все еще ничего не решается, не распутывается, не становится яснее, а только сплошной стресс и обломопад по бедной больной голове. Но я уже так за... ну хорошо, скажем, замучилась, что даже не в силах расставить приоритеты в таком огромном количестве переживаний, так что на всякий случай перестала переживать вообще. Просто потихонечку, шаг за шагом тупо выгребаю из всего этого. Ну или не выгребаю. В общем, догребем - увидим.

Янка приятно удивляет. В следующем году планируем отправить ее в очень крутую секундарию, для поступления в которую не просто надо заплатить кучу денег, а еще на протяжении всего ноября сдавать довольно сложные экзамены. Предварительно ей выдали толстую тетрадку с огромным количеством заданий по языку и математике, и все эти задания нужно сделать еще до начала экзаменов. Так детка пыхтит! Сама, без напоминаний, часами сидит над тетрадями, время от времени приходя к Йорику или ко мне посоветоваться. Незнакомые темы после коротких объяснений без труда усваивает и тут же начинает пользоваться обретенными навыками. Вообще, как-то повзрослела, похорошела и посерьезнела: я уже вся извелась в ожидании проблем переходного возраста, а они все не приходят. Задержка развития, не иначе...
Танцует свою Ирландию. Маньячно долбит степками в пол в гостиной (хорошо, что под нами только бар, который днем закрыт). Сочиняет какие-то комбинации для выступления в школе. Отрабатывает танец для выступления на концерте в студии. Сходила - одна из всей своей группы! - на мастер-класс к крутому заезжему ирландцу. В общем, зацепило ее, кажется, крепко, что не может не радовать.

Йорику в очередной раз сказали, что он слишком умный для своей школы для трудных подростков, поэтому со следующего года вместо математики и информатики, которые он и так отлично знает, он будет ходить на дополнительные уроки языка, литературы и истории, чтобы окончательно убрать разницу с теми, кто учит их с детского сада. А в ноябре он идет на те же курсы программирования, которые сейчас заканчиваю я, чтобы на следующий уровень мы уже могли ходить вместе.

Юрка взялся меня учить играть на гитаре и, как и всегда бывает, когда он берется преподавать, все пошло сразу быстро и хорошо, так что я с облегчением отказалась от уроков Гастона, который, конечно, ужасно милый, но так за полгода ничему меня толком и не научил. А Юрка ухитряется элегантненько так давать сразу и теорию, и практику, и все это ужасно интересно оказывается.

Артс в свою очередь тоже меня учит. Прогоняем с ним все комбинации, которые они делают на своем танцорском факультете в УНА. С объяснениями у него существенно хуже, чем у Юрки, зато всегда есть куча видео с классов, с которыми можно сверяться - ну и на семинары мы с ним ходим регулярно. К тому же, он потрясающе работоспособный: кроме меня у него как минимум еще четыре партнерши в универе, так что в общей сложности получается часов по пять-шесть практики в день. Плюс персональный тренер по фитнесу. Не знаю, когда ему хватает времени на личную жизнь, но с ней я тоже время от времени сталкиваюсь, так что она явно имеет место. Железный человек!
Но главное - весь этот кайф от взаимодействия, от совместных исследований и экспериментов. Вот-вот у нас обоих пройдут экзамены, начнутся летние каникулы, его университетские девочки в основном поотваливаются, и он обещает 4-6 часов занятий в день уже лично мне. И вот это будет очень круто!

Одна собака ничему не учится и даже не планирует...


@темы: вредная привычка жить, голм-голм-голм, неисповедимы пути твоя, ой, геволт-геволт-геволт, фаны такие фаны, цветы жизни

01:27 

Кадавр, удовлетворенный когнитивно
Казалось бы, осень в России, а осенняя депрессия у меня здесь.
Накопилось какое-то огромное количество проблем, неувязок и напрягов, да еще они так между собой переплелись, что друг друга только усугубляют, не позволяя разбираться с ними ни по очереди, ни одновременно. Этим хитрозавязанным способом накрываются сразу учеба, потенциальная новая работа, резиденция, гражданство, квартира - да и деньги в общем как-то быстро кончаются.
Печалька...

А тут еще друг дорогой, поленившись придумывать сочинение для урока португальского, решает взять у меня интервью и бодрым голосом начинает: Анна, расскажи, как справляется с проблемами современная женщина, не нуждающаяся в мужском плече, помощи и поддержке?
:apstenu::apstenu::apstenu:

@темы: неисповедимы пути твоя, ой, геволт-геволт-геволт, сеск в моск

01:27 

Юбилейное

Кадавр, удовлетворенный когнитивно
Два года в Аргентине - и все еще очень счастлива здесь. Буквально до того, что иногда в солнечный день на улице вдруг перехватывает дыхание от этого ощущения абсолютного счастья. Ну а в дождь и ветер мне в любом месте было бы неуютно, поэтому не считается.

Собирались посидеть сегодня с Артсом и Юркой, отметить годовщину - но вчера Юрка завалился в гости с гитарой и бутылкой текилы, которую я на свою беду как раз недавно научила его пить. И весь вечер, пытаясь сыграть на двух гитарах что-нибудь красивое, мы понемножку хлестали эту текилу с солью и лимоном, даже без нормальной закуски - и выжрали, как выяснилось утром, больше полбутылки, то есть, около 400 граммов на двоих. Заснули прямо в процессе на моем диване, и на этом же диване провели большую часть воскресенья, мучаясь самым страшным за всю мою жизнь похмельем. В общем, вечеринку пришлось перенести на какое-нибудь приемлемое будущее, а мы с Юркой зареклись пить больше одной-двух стопочек за вечер.
Но надо признать, повеселились мы тогда изрядно, мда...

Впрочем, мое аргентинское счастье без проблем не обходится никогда. Все выше вероятность того, что у СЕТБА отберут аккредитацию в миграсьонес, и опять придется искать что-то для получения резиденции. На уроках уже зазвучали слова о том, что "образование у нас неформальное, так что спасибо, что вы приходите на уроки", что кагбе намекаэ... Начинаю подстилать соломку.

Артсов приятель Валерийс, который работает в местном представительстве крупной международной фирмы, шепнул, что у них есть одна вакансия, которая идеально мне подходит. Во всем, кроме необходимости пройти тестирование по переводу финансовых отчетов с русского на английский: в эту сторону я переводом никогда не занималась, но тем не менее, отправила резюме - через Валерийса, который согласился выступить рекомендателем. Накачала финансовую лексику, почитала параллельные англо-русские банковские отчеты - может, и прокатит. Буду тогда работать на "жанки", как говорят наши аргентинские друзья. Не то чтобы мне нравилась эта перспектива, но на самом деле коллектив обещают очень национально пестрый.
Правда, неделя уже прошла, резюме давно в системе, а ни на какое собеседование меня так и не зовут. Впрочем, это, кажется, тактика всех эйчаров - тянуть время, чтобы кандидаты не подумали, что их на этой работе заждались. Или просто решили, что я недостаточно хороша для них, что вполне вероятно.
А работа в Аби, как мне кажется, себя уже исчерпала. Все, что можно было наладить и оптимизировать в работе группы, уже налажено, оптимизировано и работает как часы. Возможностей для дальнейшей карьеры при работе на удаленке - никаких, а просто тупо отсиживать время с каждым днем все скучнее.
На всякий случай зарегистрировалась на сайте по поиску работы и разослала резюме еще в пару мест, но у местных устроиться сложнее: они не так охотно берут иностранцев, которым еще надо организовывать рабочую визу.
В любом случае, для подстраховки пошла на курсы программирования. Если потяну - а это покажет уже месячный вводный курс - было бы безумно интересно когда-нибудь дорасти до системного анализа, Бигдата и всякое такое. Но не будем загадывать...

Артс начал заниматься со мной партнерской техникой: поддержки, прыжки и прочие сложные элементы эсценарио - по программе, которую дают у него в универе. Надо хоть немного "станцеваться" в этой области, чтобы в октябре пойти на серию крутых семинаров по эсценарио. Все плохо, все сложно: немного помогает балетная леговская подготовка, но даже с ней еще работать и работать. Периодически меня страшно мучает вопрос: почему Артс, у которого в универе толпы хорошо танцующих девочек (не говоря уже о хорошо танцующих мальчиках, хе-хе), которые всю эту программу уже проходили - почему он хочет танцевать именно со мной? Периодически пытаюсь задать ему этот вопрос - и каждый раз ловлю себя за язык. Не хочу, чтобы это выглядело как щипцы: "Ну скажи же, скажи, что я лучше всех!"
Но непонятно же, блин... А когда непонятно, я нервничаю.


@темы: baila, tanguero!, Работа не волк, она - дятел!, вредная привычка жить, задел на морковкино заговенье, неисповедимы пути твоя, ой, геволт-геволт-геволт, открыл Америку

01:22 

Кадавр, удовлетворенный когнитивно
Посмотрели вживую полуфинал мундиаля по танго-эсценарио.
С очень близкого расстояния - нам посчастливилось попасть в четвертый ряд партера - зрелище воспринимается совсем не так, как на видео с Ютуба, а скорее как шоу на милонге. С одной стороны, видно все: каждое мельчайшее движение, детали костюмов, даже дырки на колготках партнерши (в эсценарио с его обилием трюков - вещь отнюдь не редкая); с другой, случается, под грузом этих деталей единый образ танца рассыпается в мозаику.
Вообще, меня полуфинал навел на размышления не технического, а скорее эстетического плана (в первом я все-таки еще далеко не профи, а второе - чистая вкусовщина, так что могу высказаться).
Насколько в сценическом танго важно лицо? Причем даже не выражение его, не cara de tango, а именно черты лица и их значимость в создании образа и танца в целом? Понятно, что партнеры выбирают друг друга, музыку и хореографию для выступления совсем по другим критериям, нежели длина носа, а с другой стороны, эсценарио - это все-таки немножко театр, а в театре кастинг должен соответствовать роли. А здесь, бывало (причем не один раз), смотришь на пару еще до того, как она начала двигаться, видишь сильные, волевые черты лица у партнерши, большой нос, выдвинутый подбородок, а рядом с ней - мягкое, полудетское личико партнера, которое не спасает даже борода - и уже подсознательно ждешь историю, например, о поздней страсти успешной бизнес-вумен к молоденькому альфонсу. А он вдруг начинает танцевать мачо, усмиряющего тигрицу - и тут тебе и техника, и пасьон, а все равно все кажется, что мальчик не справится, что партнерша вот-вот завалит его и изнасилует, а потом сунет в кармашек несколько купюр и выставит за порог. При этом сам танцор действительно может быть сколько угодно жестким и доминантным по характеру, и в танце его это вполне проявляется - а лицо все равно противоречит телу! В жизни это встречается сплошь и рядом, на театральных подмостках - только если каким-то образом вписывается в режиссерский замысел (и в таком случае это часто оказывается очень сильным местом в роли), а вот в сценическом танго? Где его место на шкале от реальности до условности?
Танцоры находятся на сцене всего несколько минут, и за эти несколько минут должны рассказать свою историю от начала и до конца, а значит, должно быть точно просчитано впечатление от каждой секунды этого сценического действа - так можно ли оставить за кадром это самое первое впечатление в расчете на то, что танец все разъяснит и поправит?
Нечто похожее случается в опере, когда внешний вид певца не соответствует, например, романтическому или героическому образу. Но в опере можно закрыть глаза - и голос в сочетании с музыкой дорисует нужную картинку. В танго глаза не закроешь. А значит, вопросы остаются.
Танцор эсценарио - все-таки актер или нет? Стоит идти на сцене от внешнего или от внутреннего? Или это просто Анна придирается и вообще "смотрит не туда", а важны только идея, техника и вдохновение?
Недаром судьи в полуфинале эсценарио сидят в самом дальнем конце зала...

@темы: Veni vidi scripsi, baila, tanguero!, арс лонга, зеленая, зеленая трава..., неисповедимы пути твоя, ой, геволт-геволт-геволт, я вот тут подумал

Хоэкунс

главная