Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: veni vidi scripsi (список заголовков)
19:25 

Кадавр, удовлетворенный когнитивно
...а между тем я успела в начале августа съездить в Москву. Всего на недельку, чтобы разрулить некоторые дела, требующие личного присутствия.
И вот, казалось бы, приехала в обожаемое теплое лето, в большой и чистый (по сравнению с Байресом - так точно!) город, повидалась с родными и друзьями, удачно завершила дела... И в то же время, кажется, впервые пережила что-то вроде приступов паники. Никогда еще со мной такого не было, чтобы еще в машине, везущей меня из аэропорта, судорожно бороться с внезапным желанием завопить "Заберите меня отсюда!", выскочить из машины и убежать. Или, проходя по знакомым с детства местам (особенно тем, которые за три года моего отсутствия остались неизменными), ловить себя на паническом подозрении, что вся аргентинская история мне приснилась, и не было вовсе в моей жизни никакого Байреса. Впрочем, за три года Москва изменилась достаточно сильно чтобы такие подозрения быстро развеивались, а вот трусливое "Вдруг на границе придерутся к чему-нибудь и не выпустят" висело где-то в фоне постоянно.

Но несмотря на это, я в общем неплохо провела время, успела повидаться с самыми давними и лучшими друзьями, удачно понаехавшими в этот момент один из Франции, второй - из Германии, и даже сходить на милонгу со старыми товарищами по московскому квир-танго. Дивная площадка на крыше дома, шестой этаж с видом на весь московский центр, теплый вечер и отличная музыка. Народу, правда, было очень мало, потому что день был не просто будний, а еще и ознаменованный двумя опен-эйр-милонгами одновременно. Но мне в общем хватило и одной танды с каким-то левым мужиком и двух - с прекрасным Лёнечкой. Даже несмотря на то, что после целого дня беготни у моих туфель полетели разом обе подметки, и мне пришлось большую часть милонги танцевать босиком на досках. Два дня потом пятки горели, но оно того стоило...

Лёнечка, кстати, еще раз подтвердил свой почетный титул главного дефлоратора московского квир-танго. Не в том смысле, в котором все сразу подумали, а в том, что Лёнечка никогда не танцует с начинашками, и только когда новичок нарабатывает определенный уровень, Лёня в один прекрасный вечер приглашает его на танду - и, как правило, именно в этот момент новичок по-настоящему понимает, что такое аргентинское танго и каким прекрасным оно может быть. В свое время и ко мне такое осознание пришло как раз после танца с Лёнечкой, вот и сейчас простите за неровный почерк оказавшись в его мягком, надежном и очень чутком объятии, я в очередной раз поняла, что никогда не смогу отказаться от танго. И черт с ним, с Артсом, когда на свете есть такие партнеры. И конечно же, надо пытаться летом поступить на факультет танго в UNA, и работать, и расти дальше.

Впрочем, запланированный танго-карантин я все-таки собираюсь выдержать. Проложить пограничную линию между сегодняшним днем и вчерашним, отдохнуть, заняться собой - и начать танцевать с чистого листа.

@темы: смешу Господа, неисповедимы пути твоя, вредная привычка жить, baila, tanguero!, album de familia, Veni vidi scripsi

18:43 

Кадавр, удовлетворенный когнитивно

Вчера в Байресе прошел марш. Что в общем для Аргентины не то что не редкость, а прямо-таки непременная составляющая чуть ли не любого нерабочего дня. Но на сей раз маршем прошлись дети палачей - тех, кто участвовал в государственном терроре 1976-1983 года. За это время были убиты около 10 тысяч человек, еще 30 тысяч исчезли бесследно, и более 60 тысяч подверглись тюремному заключению, насилию и пыткам. После падения диктатуры было проведено всестороннее расследование, многие офицеры хунты были осуждены и приговорены, а вчера их дети (и среди них моя подруга Лили) вышли на марш с призывом никогда больше не допустить повторения случившегося.
Не дети жертв. Не сами жертвы (хотя и их в этот день пришло немало). Дети палачей.
Вот это называется "совесть нации".
А я с грустью думаю о России.

И иду подписывать петицию о прекращении уголовного преследования человека, который посвятил жизнь тому, чтобы вернуть имена тысячам и тысячам погибших в эпоху террора российского.
Кстати, присоединяйтесь, если кто...



@темы: открыл Америку, неисповедимы пути твоя, группенкайф, в ссылку!, белый пиар, son morti tutti quanti?, Veni vidi scripsi

18:34 

Кадавр, удовлетворенный когнитивно
Вчера снова участвовала во флэшмобе "Танго против гомофобии". На сей раз собралось больше ста человек, заполнив весь танцпол на пласе Доррего. Танцевали, повесив на спину таблички с названиями тех стран, где гомосексуальность законодательно преследуется - по большей части страны Африки и мусульманский Восток. Ну и Россия рядом с ними, да. Даже в двух лицах, потому что в связи с последними событиями для Чечни сделали отдельную табличку.
Очень, очень стыдно за страну. И очень здорово, что здесь, практически на другом конце света, есть много людей, которым не все равно.

@темы: Veni vidi scripsi, baila, tanguero!, белый пиар, визуальненько, группенкайф, и это тоже любовь, открыл Америку

06:06 

Прагоры.

Кадавр, удовлетворенный когнитивно
Понемножку подбираюсь к рассказу о поездке в Мендосу-Кордобу-Росарио.
И начать нужно с гор, потому что это, безусловно, была самая крутая часть!
Мы были там всего два дня, когда гостили в Мендосе, но за эти два дня я твердо решила, что когда устану от мирской суеты (скажем, лет через тридцать), непременно вернусь туда.
Ну потому что.

Когда нам в школе рассказывали о процессе горообразования, я и подумать не могла, что однажды окажусь в месте, где этот процесс как будто только вчера завершился, так что жизнь меня к такому определенно не готовила. Поэтому самые захватывающие виды так и не попали на фотографии: я их все просидела в трансе с отвалившейся челюстью.
Ну то есть, там действительно видно, как наползают друг на друга материковые плиты, разламываются, вздымаются на невероятную высоту сплошными скальными стенами, кое-где залитыми расплавленной лавой. Никогда в европейских горах у меня не было ощущения такой непередаваемой мощи и такого величия - и никогда я не чувствовала такой сильной тяги к горам, как там, в мендосских Андах, на подступах к Аконкагуа.
Эта фотография - не моя. И даже она не отражает, потому что там надо быть, видеть, дышать этим воздухом, чувствовать эти горы физически...


Под морем - еще куча фото, уже из нашей поездки

@темы: путевой лист, открыл Америку, неисповедимы пути твоя, и это тоже любовь, голм-голм-голм, вояж-вояж, визуальненько, Veni vidi scripsi

01:22 

Кадавр, удовлетворенный когнитивно
Посмотрели вживую полуфинал мундиаля по танго-эсценарио.
С очень близкого расстояния - нам посчастливилось попасть в четвертый ряд партера - зрелище воспринимается совсем не так, как на видео с Ютуба, а скорее как шоу на милонге. С одной стороны, видно все: каждое мельчайшее движение, детали костюмов, даже дырки на колготках партнерши (в эсценарио с его обилием трюков - вещь отнюдь не редкая); с другой, случается, под грузом этих деталей единый образ танца рассыпается в мозаику.
Вообще, меня полуфинал навел на размышления не технического, а скорее эстетического плана (в первом я все-таки еще далеко не профи, а второе - чистая вкусовщина, так что могу высказаться).
Насколько в сценическом танго важно лицо? Причем даже не выражение его, не cara de tango, а именно черты лица и их значимость в создании образа и танца в целом? Понятно, что партнеры выбирают друг друга, музыку и хореографию для выступления совсем по другим критериям, нежели длина носа, а с другой стороны, эсценарио - это все-таки немножко театр, а в театре кастинг должен соответствовать роли. А здесь, бывало (причем не один раз), смотришь на пару еще до того, как она начала двигаться, видишь сильные, волевые черты лица у партнерши, большой нос, выдвинутый подбородок, а рядом с ней - мягкое, полудетское личико партнера, которое не спасает даже борода - и уже подсознательно ждешь историю, например, о поздней страсти успешной бизнес-вумен к молоденькому альфонсу. А он вдруг начинает танцевать мачо, усмиряющего тигрицу - и тут тебе и техника, и пасьон, а все равно все кажется, что мальчик не справится, что партнерша вот-вот завалит его и изнасилует, а потом сунет в кармашек несколько купюр и выставит за порог. При этом сам танцор действительно может быть сколько угодно жестким и доминантным по характеру, и в танце его это вполне проявляется - а лицо все равно противоречит телу! В жизни это встречается сплошь и рядом, на театральных подмостках - только если каким-то образом вписывается в режиссерский замысел (и в таком случае это часто оказывается очень сильным местом в роли), а вот в сценическом танго? Где его место на шкале от реальности до условности?
Танцоры находятся на сцене всего несколько минут, и за эти несколько минут должны рассказать свою историю от начала и до конца, а значит, должно быть точно просчитано впечатление от каждой секунды этого сценического действа - так можно ли оставить за кадром это самое первое впечатление в расчете на то, что танец все разъяснит и поправит?
Нечто похожее случается в опере, когда внешний вид певца не соответствует, например, романтическому или героическому образу. Но в опере можно закрыть глаза - и голос в сочетании с музыкой дорисует нужную картинку. В танго глаза не закроешь. А значит, вопросы остаются.
Танцор эсценарио - все-таки актер или нет? Стоит идти на сцене от внешнего или от внутреннего? Или это просто Анна придирается и вообще "смотрит не туда", а важны только идея, техника и вдохновение?
Недаром судьи в полуфинале эсценарио сидят в самом дальнем конце зала...

@темы: Veni vidi scripsi, baila, tanguero!, арс лонга, зеленая, зеленая трава..., неисповедимы пути твоя, ой, геволт-геволт-геволт, я вот тут подумал

16:08 

Кадавр, удовлетворенный когнитивно
Прошли и закончились квалификационные ронды мундиаля-2016, два дня волнения, адреналина, нервного хихиканья и топтания в узких коридорах.
Знаете, это было здорово! Атмосфера в кулуарах не соревновательная, а очень доброжелательная, не считая пары-тройки персонажей cara de culo ("лицо-жопка" - дивное аргентинское выражение по-моему), которые встречаются, наверное, на любом мероприятии. Но в большинстве все-таки люди кругом улыбаются друг другу, бросаются на шею к знакомым и охотно заговаривают с незнакомыми, делятся впечатлениями, печеньками и мате, а уже оттанцевавшие направо и налево желают еще не танцевавшим mucha mierda ("куча дерьма", аналог нашего "ни пуха ни пера" )

Как проходят отборочные. Все зарегистрировавшиеся участники - 411 пар в категории "танго-салон" и 139 в категории "танго-эсценарио" получают номер и время, к которому им нужно прибыть на Usina del Arte, где проходят ронды. Подсуетившиеся первыми везунчики разбирают самое удобное время, после двух часов дня и до вечера. Самым ленивым тормозам достается прибыть в восемь утра. Впрочем, к восьми, конечно, не приезжает никто. Наше с Артсом время было девять утра, и к этому времени собирались еще далеко не все из первой волны. А поскольку ронды для выступления формируются не по назначенному часу, а по фактическому времени прибытия пары (это Аргентина, сынок!), то мы в первый день оказались во второй ронде, а во второй - вообще в первой из сорока. Но зато успели "попробовать пол" перед началом - приехавшим позже такой возможности уже не достается.
Приезжать на мероприятие полагается уже одетыми и намакияженными, потому что гримерок мало - но самые опытные мундиальщики это требование игнорируют - особенно женщины: никому не хочется ехать через весь город в боевой раскраске и платье, в котором тебя существенно больше, чем, собственно, платья, поэтому гримерки все равно полны, а у зеркал в коридоре красятся толпы нимф в свитерах и лосинах.
В половине десятого вывешивают списки для первых нескольких ронд, и тут же шустрые девочки с мегафонами начинают отлавливать участников и выстраивать их в две шеренги в строго определенном порядке. Менять порядок нельзя: конечно, у каждого партнера пониже спины приколот большой номер, но все равно судьи ориентируются на порядок в ронде и не станут заморачиваться каждый раз на поиск нужной пары в списке. Состав жюри для каждой ронды сообщают минут за пять до выступления, и если у кого-то из участников есть основания предполагать, что кто-то из жюри к нему небеспристрастен (старый враг или, наоборот, любящая тетушка) - он должен заявить отвод. Тогда этого члена жюри быстренько заменят. Проблемы в этом нет: жюри и так меняется в течение дня по нескольку раз, а состав второго дня полностью отличается от состава первого. Это дает каждой паре две абсолютно независимые оценки.
Так же, за пять минут до выступления, ронде сообщают названия трех оркестров и трех мелодий, под которые они будут танцевать. Артс, прихвативший мобильник даже на сцену, быстро сориентировался (рефлексы опытного диджея!) и нашел нужную музыку в интернете, так что мы успели составить себе хоть какое-то представление о том, что нам предстоит танцевать.
А потом мы вышли и станцевали. Позор этот доступен всем желающим на Ютубе, поэтому особо распространяться не буду, скажу только, что в первый день мы оба были абсолютно деревянные и танцевали, по собственному ощущению, откровенно плохо и скучно, а на второй день выдохнули, расслабились, танцевали в удовольствие и даже пытались как-то поиграть с музыкой и ритмом - но оценки, как мы потом узнали, были за оба дня практически одинаковые))))
Все участники отборочных ронд получили по билету на финал (уже ради этого стоит участвовать в классификации - остальным-то пришлось по многу часов стоять на улице в очереди)) — и теперь мы усиленно болеем за тех друзей, которые прошли в полуфинал и, надеюсь, пойдут и дальше. Особенно прекрасные ХуанПи и Даниэль.

Мы с Артсом получили средний балл 5.77 из десяти и почетное 219 место, что означает, что позади нас еще сто пар (и впереди еще триста, ага))). В полуфинал, естественно, не прошли, но, учитывая общий уровень участников, решили, что даже то, что есть, это очень-очень круто. И уже вчера вечером пошли на урок к Хесусу "в рамках подготовки к следующему мундиалю".

Upd: Положила в комменты несколько фоток от вездесущего Мартина, который, хотя и прокатил меня с совместной подготовкой к мундиалю (и хорошо, потому что иначе я не смогла бы танцевать с Артсом, а с ним гораздо лучше!), зато аккредитовался туда фотографом и очень красиво нас снял. Куда красивее, чем в жизни, ящитайу!
Хотела выложить отдельной записью под морем, но тег, кажется, перестал работать окончательно...



@темы: ой, геволт-геволт-геволт, неисповедимы пути твоя, и это тоже любовь, голм-голм-голм, baila, tanguero!, Veni vidi scripsi

16:22 

Кадавр, удовлетворенный когнитивно
Вчера после традиционного субботнего урока у Хесуса попали с Артсом на одно из самых центровых (а потому и теоретически безумно дорогих) туристических танго-шоу в театра Tango porteño. Но поскольку Хесус в нем не просто участвует, а еще и хореограф всего действа, то нас пропустили бесплатно.
Оказалось очень красиво и очень пафосно. Никакой фанеры, разумеется: живой танго-оркестр на втором ярусе сцены, живые артисты на первом. Двое певцов: мужчина и женщина, четыре танго-пары (или пять? у меня всегда плохо с запоминанием лиц) и - Хесус. Элегантный, вальяжный, с седыми висками и тонкими усиками - и в то же время в каждом движении чувствуется что-то неуловимо хищное, опасное и даже смертоносное. В общем, этакий пятидесятилетний латиноамериканский Ретт Батлер. Танцевал он всего в двух номерах: то ли больше не позволяет больное колено, то ли для того, чтобы полностью не затмить молодых танцоров. У тех, в общем, тоже все в порядке, но немножко чересчур. Чересчур пафоса, чересчур пасьона, чересчур всей этой сценической акробатики, из-за которой магглы и говорят потом с придыханием: О-о-о, ТАНГО! Короче говоря, танцевать эсценарио мне теперь тоже кажется интереснее, чем смотреть.
Но Хесус - это, конечно, совсем другое дело...
Это фото Хесуса из самого, на мой взгляд, интересного номера - где на фоне декораций начала двадцатого века певец поет о "четких пацанчиках с раёна", всех этих malevo и taita, а Хесус и четыре мальчика танцуют с ножами вместо партнерш...

@темы: и это тоже любовь, визуальненько, baila, tanguero!, Veni vidi scripsi

23:40 

Кадавр, удовлетворенный когнитивно
На краю тротуара, над водостоком, стоит хорошенькая девочка лет пяти, высоко задрав ногу в нарядной бело-розовой кроссовочке, и ее молодой симпатичный папа, достав из специального футляра такую же красивую и розовую зубную щеточку с блестками, отчищает ее обувь от собачьего дерьма...
Это Байрес, детка!

@темы: путевой лист, открыл Америку, Veni vidi scripsi

04:32 

Кадавр, удовлетворенный когнитивно
Сегодня меня лихим ветром занесло на фестиваль португальской музыки фадо. Раньше я фадо никогда не слышала, поэтому ожидала чего угодно, но только не того, что увидела. И самым сильным потрясением стала главная исполнительница вечера, певица Carminho. Едва ее высокая угловатая фигура появилась на сцене, тотчас же повеяло чем-то то ли очень древним, то ли очень далеким, может быть даже инопланетным. Впечатление еще больше усиливал ее костюм - укороченные брюки с очень высокой талией на помочах, белая рубашка и черные сложного рисунка туфли на головокружительных каблуках - все это то ли подчеркивало ее нечеловеческую анатомию, то ли безуспешно пыталось скрыть ее.
А потом она запела... Если бы я услышала это исполнение в записи, то разве что восхитилась бы виртуозным владением голосом с какими-то немыслимыми переливами и фиоритурами, но видеть Carminho поющей было до невероятности странно. Казалось, она исторгает звуки мучительным напряжением всего тела, впиваясь в пол остриями шпилек, прижимая к бокам локти и помогая себе резкими, неровными жестами. Видеть это было невыносимо и завораживающе.
И этот странный язык - не тот бразильский португальский, к которому ухо уже более-менее приспособилось, а абсолютно чужой, непонятный и тоже, судя по звучанию, неземной...
Временами, впрочем, страшное напряжение словно бы отпускало певицу, искаженные черты лица смягчались, и движения становились более плавными, а иногда она даже вполне по-человечески приплясывала на сцене,болтала на кастежано, смеясь и ошибаясь, как ни в чем не бывало махала поклонникам - но я уже знала ее секрет.
Сегодня я побывала на концерте Дивы Плавалагуны...

@темы: голм-голм-голм, белый пиар, арс лонга, Veni vidi scripsi

16:47 

Книгодром

Кадавр, удовлетворенный когнитивно
Прочитала первую порцию книг, делюсь.

Барбара Шер. "О чем мечтать", "Отказываюсь выбирать", "Лучше поздно, чем никогда"
Зашло на редкость удачно - несмотря на огромное количество воды, необходимое для того, чтобы разбодяжить до полноценной книги то, что легко уместилось бы в методичку. Но понять автора, конечно, можно: она с этого живет. Написано, впрочем, хорошо, легко и живо, без нравоучений и морализаторства: основная концепция (у каждой книги своя, но все три мне показались интересными и достойными того, чтобы взять в работу) - и веер возможностей, предоставляемых этой концепцией, с конкретными примерами. При этом книга совсем не давит, и даже упражнения (мой личный баг: не выношу упражнений в книгах и статьях, всегда кажется, что хитрый автор поглядывает из-за плеча, готовясь выставить тебе оценку за выполнение) - даже упражнения на сей раз показались вполне дельными и полезными, а часть предлагаемых инструментов сразу захотелось взять на вооружение.
Ну и главное - эти книги буквально кишат хорошими идеями, а какими не кишат - те под их воздействием сами зарождаются в голове и начинают бурно там вариться, вызывая активную жажду деятельности. Совсем некстати, учитывая мою учебную нагрузку - но, кажется, один очень заманчивый проект я в этом году все-таки попробую.
Резюме: оставить в активной библиотеке для периодической подпитки вдохновением.

Дэвид Ньюман. "Бери и делай"
Абсолютная классика. В том смысле, что многоречиво, тяжеловато, но абсолютно практично, со знанием дела, внутренней логикой и необходимыми инструментами. Короче говоря, учебник и есть учебник: теория продаж, инструменты, секреты, особенности, все по полочкам и без лишнего заигрывания с читателем.
Резюме: пройти еще раз, сделать необходимые выписки и с чистой совестью удалить.

Игорь Манн. «Номер 1. Как стать лучшим в том, что ты делаешь»
Ниасилила. Промучила примерно четверть произведения от "маркетолога номер один в России" и бросила. Как раз на той главе, где автор упоенно перечисляет марки, в которые он одевается - очевидно, это ключевой момент в его становлении как "номера один", ага. В общем, все это высокомерное самолюбование и самовосхваление показалось таким отвратительным, что зародились вполне обоснованные сомнения в том, что настолько неприятная личность может действительна научить чему-то стоящему в той сфере, которая изначально строится на взаимодействии с другими людьми.
Резюме: удалить к чертовой матери!

Том ДеМарко. «Deadline. Роман об управлении проектами»
Уже об этом упоминала, но грех не сказать еще раз, ибо книга вправду хороша. Действительно роман, с увлекательным сюжетом и живыми персонажами - пусть и несколько схематичными: в конце концов, задачей автора было рассказать о работающих стратегиях в менеджменте. но в итоге я так втянулась, что уже ко второй главе со сладким ужасом воображала себя на месте героя, получившего практически безграничные возможности для реализации своего проекта (и соответствующего масштаба ответственность, а как же!), а к середине книги так распереживалась, когда злокозненный министр Бэллок начал закручивать гайки и ставить нереальные сроки, что чуть не пропустила универ. Очень лично воспринялась книга))))
Резюме: оставить в качестве легкого чтения под соответствующее настроение. Но выписки сделать тоже.

@темы: Veni vidi scripsi, белый пиар, смешу Господа

15:29 

Второй раз в первый класс

Кадавр, удовлетворенный когнитивно
Ну вот и прошел мой первый учебный день. Прошел даже лучше, чем я ожидала - в прошлом году, когда я тоже поступала в СЕТБу, и в мой единственный проведенный там день у меня было точно такое же расписание, все казалось существенно сложнее и тягомотнее. Но в этом году решили обойтись без общего собрания, посвященного началу учебного года (я их понимаю: на таких собраниях всегда много воды и ничего по сути, а познакомиться с учителями гораздо удобнее прямо в процессе учебы) - так что первый учебный день был именно что учебным.
Сначала сдвоенное занятие театром - здесь мы будем учиться работать со своим телом, с зажимами, с пластикой, с голосом, с выражением эмоций опять же через тело, мимику и голос - в общем, все как я люблю)))). Это в первом семестре, а во втором будем уже делать какую-то постановку. Как и на всех подобных занятиях, было шумно и весело - особенно на упражнениях - а первая половина урока ушла на то, чтобы каждый по очереди представился, сказал пару слов о себе: кто он, чем занимается и почему, собственно, приперся сюда учиться. Очень удобно сразу запомнить большую часть одноклассников. Норберто, преподаватель, вообще запомнил почти всех, это у него фишка такая - в конце представления повторить все имена по порядку. Учитывая, что на уроке было человек тридцать, фокус не бог весть какой, но впечатление произвел.
Женщин в группе, как обычно, больше, но не намного, так что спокойно удастся прокачать обе роли. Уровень - от полного нуля до тринадцати лет в танго (этот конкретный парень плюс ко всему еще и японец), многие занимались какими-то другими танцами. Неожиданно для себя встретила девочку Милену с милонги Квир. Когда-то давно мы с ней пару раз танцевали, очень, кстати, неплохо, а теперь, стало быть, будем вместе учиться. Еще в группе двое русских, я даже не поняла, пара они или просто сели рядом ради языка. Общаться пока не рвусь, посмотрим, что за люди.
Второй урок - Музыка в приложении к танцу. Очень славный седой дядечка, совершенно не подходящий к своему романтическому имени Рикардо Фланаган, и его более молодой темноволосый напарник, как раз отлично к этому имени подходящий, но, увы, носящий совершенно другое, что несколько сбивает))). Рикардо и этот второй, Сантьяго, будут заниматься с нами одновременно: разделят группу на две части, каждый будет вести урок у своей половины, а в следующий раз меняться. Смысл такой работы в том, что Рикардо - профессиональный музыкант и композитор - сам танго не танцует и будет давать нам теорию музыки применительно к танго, учить слушать танго, понимать его структуру и попутно разбираться во временах, направлениях и стилях, а Сантьяго будет заниматься собственно приложением этой теории к движению в танце - гонять нас в разных темпах, ритмах и бог знает чем еще. Очень здорово было, когда Рикардо поставил нам одно из танго "старой гвардии" - самого начала прошлого века - а потом его же аранжировку двадцатых, сороковых и наконец версию 2000 года. Все версии настолько разные, что узнать исходное танго порой было сложно. В общем, курс обещает быть ужасно интересным, тем более, что у меня в этом месте здоровенная дырища: я и оркестр-то в девяти случаях из десяти не узнаю, хотя многие мелодии помню на слух.
Рикардо на уроке несколько раз настойчиво повторил, что в СЕТБе ге занимаются подготовкой танцоров для танго-шоу, так что если кто-то пришел сюда за этим, лучше сразу выйти и поискать себе другое место. При этом он так строго оглядывал слушателей поверх очков, как будто пытался вычислить коварно прокравшихся на урок шоуменов. Но либо все точно знали, на что шли, либо Штирлиц хорошо владел собой - во всяком случае, никто в бега не пустился.
Обнаружила, что от моего дома до универа меньше трех километров по прямой - час хорошего хода, который я упорно считаю прогулочным шагом. По хорошей погоде это отличная прогулка (как раз вчера уже и убедилась), а в случае чего, по этой же самой прямой - авениде Индепенденсии - ходит автобус, так что в любой момент, если прогулка перестанет быть отличной, достаточно найти ближайшую остановку и доехать почти до самой СЕТБы. Правда, делать это придется в самый час пик, и есть риск застрять в пробке, так что ногами все-таки надежнее. Некоторые приезжают на велосипедах, но велосипед в городе, все-таки, не мое: больше нервотрепки, чем удовольствия. На самый крайний случай есть еще метро, которое доезжает быстро и без пробок, но от станции нужно все равно топать пешком шесть квадр. Так что метро - только на случай крайней спешки.
Обратно я для разнообразия тоже еду автобусом, но по другой авениде - Бельграно. В одиннадцатом часу вечера пробок уже нет, а автобусы все еще ходят достаточно часто, так что прокатиться после занятий - сплошное удовольствие.

@темы: baila, tanguero!, Veni vidi scripsi

00:58 

Кадавр, удовлетворенный когнитивно
Мы с Артсом на четвертом флэшмобе "Танго против гомофобии". Давно. Просто фото появилось только сегодня.
Около сотни человек устроили танго-пикет против гомофобных законов, украсив себя плакатами с названиями государств, где такие законы приняты.
Мне удалось выцыганить для себя табличку "Россия", Артс скромно довольствовался Саудовской Аравией...
Кстати, если присмотреться, видно, что некоторые плакаты повторяются. Это потому что гомофобных государств уже меньше ста.

@темы: вредная привычка жить, визуальненько, Veni vidi scripsi, son morti tutti quanti?

04:07 

Вау, греча! Часть 2.

Кадавр, удовлетворенный когнитивно
Продолжаю историю нашего замечательного путешествия на север провинции Буэнос-Айрес.

@темы: открыл Америку, голм-голм-голм, вредная привычка жить, вояж-вояж, визуальненько, Veni vidi scripsi

21:07 

Ура! Фотоотчет! Часть 1.

Кадавр, удовлетворенный когнитивно
Ужасно давно не было здесь больших фотоотчетов. А между тем, уже более тридцати лет друг мой, душа моя и отрада глаз и ушей моих под кодовым прозвищем Анри прибыл навестить меня в дебри южного полушария, и, кроме всяческих приятных времяпрепровождений внутри Байреса, мы выбрались на экскурсию в провинцию: в старинный городок Сан-Антонио де Ареко и на немногим менее старинное ранчо, которое называется Омбу.



@темы: Veni vidi scripsi, визуальненько, вояж-вояж, вредная привычка жить, открыл Америку

01:22 

Карнавал!

Кадавр, удовлетворенный когнитивно
После двух дней дикой жары и выматывающей духоты наконец полил дождь и, кажется, даже гром где-то грохочет. В приоткрытую балконную дверь задувает прохладный ветер, а иногда долетают даже мелкие брызги. Сегодня второй день карнавала, но, похоже, на сей раз обойдется без него: ни зрителям, ни выступающим под таким ливнем делать нечего. Оно и к лучшему: одна из карнавальных площадок расположена в соседней квадре, но музыка и барабанный бой начинаются чуть ли не прямо под нашим окном.
Вчера, впрочем, я была совсем на другой площадке:
дальше много букв про аргентинский карнавал

@темы: фаны такие фаны, открыл Америку, голм-голм-голм, визуальненько, арс лонга, Veni vidi scripsi

22:15 

Квартирное

Кадавр, удовлетворенный когнитивно
Как уже наверное понятно из прошлого поста, мы снова переезжаем. В глубине души я надеюсь, что у этой квартиры не окажется такой кучи недостатков, чтобы нам захотелось съехать и из нее, и мы останемся здесь надолго - но пока мы подписали стандартный контракт на 6 месяцев, до июня.
Съезжать с актуальной квартиры нам можно аж до утра 12-го числа, а расстояние между квартирами всего пять квадр, так что мы решили не заказывать машину, а понемножечку переползать своими силами.
Беспокойство вызывает только тот самый шкаф, который я купила для своего сапожного барахла: у него нижняя часть страшно тяжелая и неудобная, а главное - ее толком не ухватишь. Утром, спустившись, как обычно, за покупками к завтраку в чино - китайский супермаркет - спросила у его хозяйки, нельзя ли арендовать у нее тележку, на которой они возят на склад упаковки бутылок и прочие тяжести.
- Ну мы же соседи! - сказала хозяйка, - я тебя каждый день вижу. Оставь тысячу песо залога - и бери тележку. Вернешь - получишь залог обратно, и я с тебя за пользование ничего не возьму. По-соседски.
Так что сегодня вечером перевозим шкаф...
Квартира же, хоть и убитая в хлам, зато в остальном отвечает всем требованиям, какие я могла бы придумать:
Во-первых, она находится в Сан Тельмо, что вообще обязательное условие.
Во-вторых, она расположена как раз между станцией метро и остановкой того автобуса, которым я пользуюсь чаще всего. В предыдущих квартирах обычно было или - или.
В-третьих, окна выходят на улицу. За последние шесть месяцев я четко осознала, что окна в колодец-патио - это отстой, потому что солнца не видно, а я без него очень скучаю. Конечно, окна на проспект тоже не идеал, но Индепенденсия - проспект довольно тихий, особенно ночью. Это не Корриентес, где от шума не спасали ни стекла, ни ставни на десятом этаже.
Здесь у нас первый и второй этаж (по-русски то есть второй и третий), на каждом этаже по две небольшие комнаты, так что у каждого будет свой отдельный угол, да еще и гостя есть куда приткнуть. Сам домик тоже маленький, частный ходить по голове особо некому. Над нами живет еще одна пара певцов танго и, еще выше, мансарда хозяина, который много путешествует, а потому регулярно отсутствует.
В моей комнате огромное французское окно, выходящее на небольшой балкон, прикрытый от солнца широким козырьком. В Янкиной наоборот, окошки небольшие, даже головы не высунуть - зато разной формы, разного размера и расположены на разной высоте.
В двух комнатах кондиционеры, в одной - огромный потолочный вентилятор. Один смежный санузел с душем, одна ванная, изобретательно засунутая под лестницу, и еще один маленький туалетик возле кухни.
В общем, мечта. Да и детям тоже очень нравится. Единственная причина, по которой мы туда еще не перебрались окончательно - отсутствие интернета. Сегодня и завтра в Аргентине выходные, так что техников не вызовешь, но со среды буду их активно пинать, чтобы скорее пришли и все поставили. Потому что с понедельника мне уже снова работать...

@темы: открыл Америку, задел на морковкино заговенье, голм-голм-голм, вредная привычка жить, Veni vidi scripsi

02:21 

Кадавр, удовлетворенный когнитивно
Итак, первый урок по украшениям прошел и был довольно скучным, потому что занимались мы украшениями из обрезков кожи и тряпочек, которые я не очень-то ношу, а потому и делать их интереса немного. Ну вот разве что Янку порадовать подвеской и колечком...
Зато впереди нас ждет урок по фьюзингу (о даа, я всегда хотела!!), урок по эпоксидным смолам (два раза "да"! У меня как раз две баночки заждались), урок по геммологии (полудрагоценные и драгоценные камни, ужасно интересно), урок по работе в Rhino - программе для моделирования ювелирки - и урок по оформлению, упаковке и презентации.
Каждый урок по четыре часа. Определенно, этот курс стоит свои двести баксов...

@темы: голм-голм-голм, Veni vidi scripsi

18:20 

Кадавр, удовлетворенный когнитивно
Попала вчера на прекрасный семинар по танцам - прежде всего, по классике и контемпорари. Шесть часов непрерывного драйва, милая преподавательница, очень симпатичная компания. Правда, из трех моих друзей, заявившихся на этот семинар, до маленького городка Маркос Пас не добрался ни один (и вообще, кажется, кроме меня все остальные были местные: ну да, бешеной собаке семь верст - не крюк), зато это дало мне возможность обзавестись новыми.
А еще - познакомиться с неожиданным понятием "станок без станка" (и вообще лежа на полу), вспомнить, как это здорово - классическая середина и диагональ, неплохо оторваться в части контемпорари, попробовать в разных вариациях (но с неизменным успехом) несколько головоломных поддержек и напоследок с удовольствием потянуть все возможные части тела (и, судя по утренним ощущениям, еще парочку невозможных).

Выбиралась оттуда больше двух часов, в глухой ночи и с дикой мигренью, добралась домой, как Дракула - мертвый, но довольный.

Я уже говорила, что в списке моих курсов на этот учебный год - два занятия по классике в неделю? Не ржавеет, не ржавеет...

@темы: фаны такие фаны, проделки терпсихоры, неисповедимы пути твоя, вояж-вояж, визуальненько, Veni vidi scripsi

17:29 

Короткая встреча

Кадавр, удовлетворенный когнитивно
Наталья, официальный переводчик и хозяйка небольшого туристического бюро. Восемнадцать лет назад получила открытый билет в Аргентину и рабочую визу на год (была в то время такая практика: те, кто успевал зацепиться, оставались в стране, те, кто нет - через год возвращались на родину). Приехала с Украины с двумя детьми, прошла через множество трудностей, но справилась и даже преуспела. О сделанном не жалела ни минуты.
"Я большая патриотка, - говорит она. - Все, что у меня есть, я создала и заработала сама, но это только потому, что Аргентина предоставила мне все возможности для этого. Здесь бесплатное образование, бесплатная медицина и работающие законы. Все остальное в твоих руках!"

@темы: Veni vidi scripsi, вредная привычка жить, открыл Америку

07:03 

История одного путешествия и другие приятные мелочи.

Кадавр, удовлетворенный когнитивно

Хоэкунс

главная