14:23 

О союпризах, приятных и не очень.

Anna Baalamestre
Кадавр, удовлетворенный когнитивно
Прошло совсем немного времени - и пожелание, которое я высказала несколько постов назад - чтобы друзья приходили ко мне на помощь, не дожидаясь зова - чудесным образом исполнилось. В субботу с утра ко мне заявился очень решительно настроенный Севочка, починил погасший много лет назад светильник в коридоре и помог повесить дверь на туалет (это, кстати, очень ценно - иметь в туалете дверь без дырок!), а в воскресенье - правда, после того, как я робко пискнула на стене ВКонтакте, что мне нужна помощь по вытаскиванию тонн мусора в контейнер - пришли аж пятеро и за пару часов очистили квартиру от загромождавших ее обломков ламината, мешков с драными обоями, недовыбитых дверей и безвременно почившей мебели, а заодно вскрыли пол там, где я не успела сделать это сама, и тоже вынесли его в контейнер. Я даже оглянуться не успела как квартира оказалась почти пустой и готовой к новым ремонтным подвигам.
Все-таки, у меня чудесные друзья: и оба Жирафа, Саша и Сева, и Леша, и Эрик (которому вообще-то в тот же день надо было уезжать, но он все равно пришел и успел здорово помочь), и Юрка, который явился сюрпризом, ни словом нигде не намекнув, что тоже хочет мне помочь, так что я его и не ждала. И даже Кеша с Костей, которые проспали и не пришли, но все равно потом спохватились и подошли бы тоже, если бы в этом была еще нужда.
Нет, правда, я очень их всех люблю.

А вчера мы ходили на концерт Соло Танго. Это по-моему лучший из современных танго-оркестров - ну из тех, которые я слышала сама - так точно! При всей моей нежной любви к байресскому El Afronte должна признать, что даже они Соло Танго уступают в классе. Московский танго-оркестр, переигравший аргентинцев на их поле - это действительно нечто!
Так вот, вчера они праздновали день рождения оркестра (подумать только, что этим потрясающим ребятам всего четыре года!) и по этому случаю закатили большую праздничную милонгу в Уланском переулке. Пришлось, конечно, заранее подсуетиться, зато мы успели выкупить столик на четверых недалеко от сцены, хотя и сильно сбоку, но так, что можно было видеть музыкантов совсем близко.
Удивительно, как по-разному каждый из них взаимодействует со своим инструментом! Для скрипача его скрипка точно еще одна часть тела, как руки или язык, и с ее помощью он рассказывает какую-то свою историю: задумчиво и немного отстраненно, как любой хороший рассказчик, повествующий о чем-то, что произошло не с ним, но так убедительно, что веришь каждому слову. Контрабасист предоставляет своему инструменту возможность самостоятельно рассказать о чем-то, что случилось с ними обоими, а сам очень эмоционально слушает и то согласно кивает, то, перебивая его, хватается за струны, чтобы внести свои собственные уточнения и дополнения - ну точно два друга травят байки за кружкой пива! Бандонеонист борется со своим бандонеоном, как Лаокоон со змеей, в каждом его движении отчетливо читается неслабое физическое усилие, кажется, что инструмент все время пытается вырваться из его рук - то ли чтобы задушить, то ли чтобы просто сыграть что-то свое - но парень каждый раз, снова и снова укрощает его. У пианиста с роялем тоже, похоже, противоборство, но совсем другое, веселое и злое, словно танцуют капоэйру с ножами в руках, и выглядит это так же захватывающе, как капоэйра.
И из всего этого музыканты ухитряются создавать великолепную музыку, которую можно слушать часами.
Слушать и смотреть на них.
Бесценно.


А вот Юра меня неожиданно очень сильно обидел. До сих пор я считала, что в танго нет большего позора и унижения чем когда тебя сажают раньше, чем кончится танда. Оказалось, есть. Это когда тебя сажают, едва пригласив, еще до того, как выйти на танцпол. Сажает человек, который весь вечер намекал, что не против того, чтобы я его поводила, но который, едва позвав наконец на танец, по каким-то своим соображениям решает, что "это будет не круто" и отменяет приглашение. Стоило, наверное, высказать свое отношение к этому прямо на месте, но не обошлось бы без слез, а пошлее, чем реветь на милонге, может быть только "реветь в туалете на милонге" - в общем, я, как обычно, не стала обострять, а он - тоже как обычно - сделал вид, что ничего не произошло и даже по пути домой рассказывал мне что-то о том, как он классно потанцевал с одной девочкой, а другая на него ТАК посмотрела, что пришлось потанцевать и с ней...
Ну а дома меня, конечно, прорвало. До трех часов не могла заснуть, да и сегодня с утра не айс, тем более, что я еще вчера ухитрилась простудиться, так что работать тоже особо не могу.
Конечно, надо сказать, хотя бы сейчас. И хотя бы для того, чтобы не ставить человека в глупое положение на следующей милонге, потому что танцевать с ним после вчерашнего мне категорически не хочется. Но и ссориться не хочется тоже, так что остается надеяться, что удастся ограничить инцидент рамками танцпола. Памятуя о наших с Юркой проблемах с контактом, полагаю, это будет лучшим решением. Для него, как минимум.

@темы: фаны такие фаны, сеск в моск, ой, геволт-геволт-геволт, неисповедимы пути твоя, музычку не желаете ли?, личненько, и это тоже любовь, голм-голм-голм, вредная привычка жить, визуальненько, белый пиар, baila, tanguero!, Veni vidi scripsi

URL
   

Хоэкунс

главная