15:50

Кадавр, удовлетворенный когнитивно
В общем, обдумав про себя итоги года и существующее положение дел, я пришла к выводу, что "Как же я задолбался!" (с), и мне нужна хорошая перезагрузка.
Поэтому в понедельник вечером мы с Юркой уезжаем в отпуск.
Сначала в Мендосу с прогулками по окрестностям, вылазками в Анды и, возможно, ночевкой в палатке в каком-нибудь горном кемпинге. Потом - Кордоба, заповедник кондоров, денек на пляже в Росарио - и домой!
Подобрали бюджетный вариантец, с автобусами и вписками у юркиных друзей, которых у него полно по всей Латинской Америке, как-то внезапно купили кучу билетов и едем.
Потому что даже черт бы с ней, с Мендосой, сорок лет ее не видела и еще годик-другой могла бы подождать, но меня подгоняет и вштыривает осознание того, что мне крайне необходим отпуск, не заполненный той же рутиной, которая составляет мои будни: без детей, собак, работы (хотя маленький ноут я с собой возьму - может, удастся часик-другой на это дело выкроить), кухни, уборки и необходимости наконец доделать заказ, который лежит у меня уже полгода.
Все с нуля. Проветрить мозги, выполоскать и прогреть на горном солнце. Может быть, тогда наконец удастся без нервотрепки и истерики понять, чего же я хочу и как собираюсь строить свою жизнь в наступившем году.

Фото и отчеты, надеюсь, будут прямо в процессе.


@темы: я вот тут подумал, сеск в моск, открыл Америку, вредная привычка жить, задел на морковкино заговенье, неисповедимы пути твоя, голм-голм-голм, смешу Господа

Комментарии
15.01.2017 в 01:06

Юрист.Экономист. Инженер. Штирлиц. Зануда.
Удачной перезагрузки! :pozit:
15.01.2017 в 12:31

Anna Baalamestre, идея прекрасная! Отличной поездки!
С нетерпение ждем фото и рассказы по горячим следам)

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии