Anna Baalamestre
Кадавр, удовлетворенный когнитивно
Класс балета поражает до глубины души. На протяжении двух прошедших уроков все, что мы делаем, это... ну в нормальной балетной терминологии это можно считать подготовкой к гран-плие, первому элементу классического станка. Подготовка к первому элементу!!!
Лусиано показывает и рассказывает, как двигаются кости и какие движения можно делать, чтобы увеличить растяжку и выворотность, не рискуя разболтать суставы так, что они начнут выпадать (а это бич профессиональных балетных). Демонстрирует работу мышц, включая самые глубокие. Четко, буквально по миллиметру диктует каждое движение и строго следит за тем, чтобы мы не делали ничего лишнего, что могло бы повредить. Задания кажутся невероятно сложными, работаем всерьез, без халтуры, класс полнится кряхтением и стонами, складывающимися в кошмарную мантру "abductores, isquiotibiales y el recto interno" - но, что самое удивительное и почти невероятное, на следующее утро действительно ничего не болит.
После ставшего привычным в России "Что, болит? Где болит? А, ну это нормально, привыкнешь!" это кажется очень странным и чарующим.

@темы: проделки терпсихоры, неисповедимы пути твоя, и это тоже любовь, голм-голм-голм