17:16

Кадавр, удовлетворенный когнитивно
А вообще, мне сейчас очень хорошо. Настолько, что я периодически этому удивляюсь.
Я не просто сама себе хозяйка, а еще и отлично справляюсь с этой ролью.
Работаю четыре часа в день вместо прежних восьми, а получаю даже больше, и при этом спокойно могу, если есть настроение (а оно таки да, бывает) проработать и восемь, и двенадцать, и всего два, а то и вообще сорваться и умотать с Юркой гулять в Пуэрто Мадеро и ворошить осенние листья в тамошних парках.
Хожу только на те уроки, на которые хочу (а могу и не ходить, если нет настроения), и на милонги, если возникает такое желание.
Ем и пью в любое время и исключительно в соответствии со своим вкусом и аппетитом, готовлю с удовольствием, а при желании, опять же, могу свалить готовку на детей или дать им денег на ужин в китайской забегаловке. И при этом в целом мы все питаемся абсолютно нормально.
И спать! Спать тоже могу в любое время, и вставать не по будильнику, а по настроению - тем более, что настроение меня стабильно поднимает между восемью и девятью утра. Зато завалиться на двадцать минут - полчасика днем - в любой момент!
В новом доме есть стиральная машина, гладильная доска и горячая вода в кухне, что время от времени даже вызывает желание позаниматься хозяйством.
И всегда можно найти время на то чтобы посидеть за сериальчиком с каким-нибудь шитьем или прочим рукоделием. Так между делом сшила себе теплую куртку, ибо наступили холода, и почти дошила прекрасное теплое и удобное платье для зимних милонг.
Сменила прическу, похудела и прекрасно себя чувствую во всем этом.
И перспективы, конечно, перспективы...
:hash2:

@темы: личненько, вредная привычка жить, голм-голм-голм

Комментарии
09.06.2017 в 17:27

You see, I'm a *mature* crazy person
Звучит отлично :) а какая у вас работа, если не секрет?
09.06.2017 в 17:29

Кадавр, удовлетворенный когнитивно
Resident Alien, удаленная)) Работа с текстами, анализ и онтологическая разметка.
09.06.2017 в 23:21

Единственный, кому следует простить все грехи - ты сам (с); У меня есть Я. И это самое прекрасное, что может быть. А все остальное я сотворю, построю и сделаю своими руками и мыслями
это очень вдохновляет!!!!)))))
12.06.2017 в 23:57

You see, I'm a *mature* crazy person
онтологическая разметка
ой, а что это? (гугл выдает что-то, но я не понимаю это оно или нет)
вы лингвист?
13.06.2017 в 02:59

Кадавр, удовлетворенный когнитивно
Resident Alien, лингвист, ага

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии