Я называю это чувство нежностью,хотя более всего оно сродни такой тихой влюбленности - с теми двумя отличиями, что влюбленность, как правило, бывает адресована кому-то одному (ну ладно, бывает и двоим)) и предполагает какое-то дальнейшее развитие отношений, а в моем случае этого точно не надо.
Тут-то и возникает проблема.
Как правило, большинство людей заточено под то, что человек, открыто и откровенно проявляющий по отношению к другому свою симпатию, непременно ждет этого самого развития отношений (или какого-то другого бонуса). Мужчины, как правило, в такой ситуации напрягаются - независимо от того, испытывают они хоть какую-то ответную симпатию или нет (а в тех компаниях, где каминаут уже имел место, начинают напрягаться и женщины тоже), что в общем чревато катастрофическим взаимным недопониманием вплоть до самых неприятных последствий.
Что испугаются и оттолкнут.
Что воспримут всерьез и потребуют "ответить за базар".
И это вынуждает держать себя в руках.
Очень крепко.
Всю жизнь.
Практически каждую минуту, пока я нахожусь в обществе людей, к которым я испытываю эту свою нежность - а их, как мы помним, очень много.
Это действительно непросто. И чем теплее встречное отношение, тем сложнее.
Тик-так, тикает в голове счетчик. Вот здесь уместно поцеловать в щечку, здесь - сказать что-то хорошее (да-да, все мои "солнышки", "золотца", "красавицы" и "зайки" тоже проходят этот строгий отбор), здесь - обнять и погладить по головке. А вот здесь уже лучше не надо, будет перебор, по крайней мере, на сегодня; может быть, в другой раз, спасибо, предложите детям.
Ах, Леге, мой Леге, со всеми его парными танцами, поцелуйчиками и обнимашками... Как хочется здесь быть нежным - и как легко здесь сорваться, потерять голову от переполняющей и захлестывающей этой нежности, забыть про осторожность и сдержанность и в конце концов безвозвратно потерять всех этих чудесных людей просто из-за того, что со стороны будет выглядеть фривольностью, амикошонством, кокетством и заигрыванием.
Мы не можем себе этого позволить, нет, моя прелесть.