Вчера была очередь Яна брать урок у Димы.
Поскольку это был первый раз, когда братишка танцевал с Димой (и, кажется, вообще первый случай, когда кто-то из наших просил у Димы мужскую партию))), пришлось для начала провести его целый танец. В конце его Дима крякнул, поморщился, задумчиво почесал в затылке - а потом засучил рукава и принялся исправлять.
Все-все-все.
Постуру. Объятие. Отдельно правую руку. Левую руку (этот урок пришлось повторять несколько раз). Ведение на салиду и на очо. И еще на очо. И еще много раз на очо. Повороты. Бедра. Левую руку. Ведение в обходной слева. Справа. Паузы. Музыкальность. Опять объятие. Все перечисленное по частям и вместе.
Ян, бедняга, аж взмок от усердия и стараний удержать в голове (хотя бы там!) все Димины замечания разом, да еще и "попробовать взлететь со всей этой херней" и уже почти совсем решил, что место ему на свалке...
Но.
Ближе к концу урока Дима все чаще говорил "да" вместо "нет", все реже останавливал танец на первых же шагах, все чаще кивал, а в заключение вынес вердикт: "Здорово. Есть рисунок танца, и рисунок хороший, надо только еще почистить". И совершенно неожиданно предложил вконец ошеломленному братишке: "Пока следующий ученик не пришел - давай еще потанцуем!"
И потанцевали таки еще целую танду.
И было - хорошо.