Конечно, безумие и, разумеется, чистейшая авантюра… но как же это здорово – ехать в ночь по абсолютно прямой и почти пустой трассе, обгоняя тяжелые фуры, которые были едва ли не единственными нашими попутчиками по дороге в Минск. Прокладывать курс, словно по звездам, по красным светлячкам чужих габаритов, светоотражателей по обочинам магистрали и обрывкам дорожной карты, мелькающим в свете фар и редких фонарей, а когда от усталости все эти точки и пятна начинают расплываться и плясать в глазах, перебраться на пассажирское место, пристроить голову на свернутом пледе и дремать, изредка приоткрывая глаза, чтобы полюбоваться юркиным профилем , едва освещенным приборами на панели. Высматривать рассвет, когда начинает бледнеть и выцветать густая темень ночного неба – и вдруг обнаружить себя в самом его сердце, среди свежей утренней зелени деревьев и ярко-желтых полей (люцерна?). Варить утренний кофе в придорожном леске, пить его под бесконечное оханье кукушки и изо всех сил стараться не спросить ее, сколько еще продлится эта волшебная дорога. А на обратном пути, побродив мимоходом по аллеям и паркам Смоленска и умотавшись так, что нет сил уже держать глаза открытыми, снова варить кофе в такой глухой ночи, что даже не знаешь, лес ли вокруг, поле или болото – и зубы стучат от холода и нервного напряжения, и стаканчик с кофе пляшет в замерзших пальцах. А потом вдруг обрести второе дыхание и въехать в просыпающуюся утреннюю Москву, пролететь знакомыми улицами и остановить машину в своем дворе со смутным ощущением, что никакого волшебства и не было, что Юрка всего лишь, как обычно, подвез меня после урока домой, а все, что было между тем моментом, когда мы в пятницу вечером отъехали от дверей танго-зала, и вплоть до этой самой минуты, мне всего лишь приснилось.

Но ведь – было! И было здорово.

Юрка очень комфортный попутчик: с ним можно легко поболтать, и так же легко молчать целыми часами, он всегда помнит, что в термосе есть чай, а в пакете – бутерброды и трогательно кормит занятого водителя с ладошки мандаринками и шоколадом (ну хорошо, верю я, верю в самодуализированного Дюму))

Минчане по-прежнему так хороши, что остается лишь жалеть, что в такой большой компании и при такой насыщенной программе некогда было вдоволь и от души наговориться с каждым.

Дил хорошеет с каждым днем (хотя, казалось бы, куда уже!) и, кажется, покорил всех моих москалей, включая предполагаемого дуала %) Приятно было повидаться, душа моя. И очень рассчитываем на Аргентину, да-да!

Леди Тейт такая леди Тейт… Дорогая, ты настолько женственна (даже в шортах)), что со стороны наверняка выглядела единственной женщиной во всей компании! Не устаю восхищаться.

Альф, кажется, повзрослел, хотя по-прежнему ужасно забавный (опять верю в самодуализированного Дюму)))

А вот эр Хельги, напротив, с годами не меняется, что ему, надо сказать, чрезвычайно идет.

Прекрасные наши Жирафы в паре настолько позитивны, что, право, стоило ехать в Минск, чтобы лишний раз с ними повидаться (потому что в Москве мы их не могли поймать аж с конца апреля). Соционика-шмоционика, а я все равно буду болеть за эту пару (и пусть Дил меня возненавидит)))))

Паулина и Соня – и правда немножко опоссумы. Очень славные и, несмотря на одни и те же черты лица, настолько на мой взгляд непохожие, что проскальзывающие у них одинаковые жесты и мимика кажутся игрой и передразниванием. Жаль, что, когда они вдвоем, они всегда больше именно вдвоем, чем в компании.

А в общем – спасибо всем за эти выходные! Так удивительно и так здорово видеть рядом одновременно всех своих любимых друзей – как будто две половинки души вдруг соединились и встали на место, да еще на фоне роскошных замков и пленительных пейзажей, под убийственное ночное танго на свежем воздухе, гудение майских жуков, бьющихся в стекла прожекторов, посиделки в темной замковой башне, по-летнему жаркое солнце и вкуснейшую белорусскую еду.

Ах да! И очень жду фото!