Вот-вот начнется фестиваль, и в связи с ним (а также, впрочем, и без всякой связи) в Аргентину начали стекаться знакомые из России и не из России, так что жизнь сразу начала становиться интереснее. Началось интересное с визита Димы, которого я ужасно давно не видела, и который под кофе с плюшками понарассказывал кучу интересных вещей про Аргентину, про Байрес, про людей в нем и, что меня особенно интересовало - про учебу. Замечу сразу, что рассказаное Димой в очередной раз несколько скорректировало мои планы, но излагать новую версию я, пожалуй, подожду, а то Бог, наверное, уже устал столько с меня смеяться. Вот когда будут хоть какие-то результаты, тогда уж...
Приехали Лилиана и Жюли из Берлина. Приехал очаровательный француз Винсент. Вот-вот приедут и наши девочки. Наконец-то приехал и Юрка. А за пару дней до этого сеньор Хорхе, который обещал предоставить им с Наташей жилье на время фестиваля, внезапно впал в депрессию, которой немедленно поделился с психотерапевтом, и совместно с тем пришел к выводу, что полный дом гостей - это не совсем то, что требуется для лечения (странный вывод, скажу я вам, учитывая, что одним из гостей должен быть Юра...). Короче говоря, Аугусто пришлось срочно подыскивать дорогим гостям новое жилье, что он довольно успешно провернул, уговорив меня (ах, разве ж я могу отказать такому мужчине!) поселить у себя Юру до понедельника, а там уже ему и Наташе снята комната в хостеле. Так что в нашей квартире появился новый обитатель, что на самом деле довольно мило и весело.
Особенно милое и веселое получилось вчера, когда на тот момент еще незнакомая мне Наташа Савина позвала Юрку на концерт неких прекрасных гитаристов, которые каждый четверг играют в одном из баров Сан Тельмо - а Юрка соответственно вытащил и меня. Началось веселье с того, что, когда мы прибыли в бар (в начале одиннадцатого, потому что концерт анонсировали на девять тридцать - это Аргентина, сынок!), к слову сказать, довольно занюханный, он оказался абсолютно пуст. Бармен, впрочем, заверил, что музыканты тут недавно были и еще непременно вернутся, так что мы остались их ждать. Через некоторое время появилась Наташа с двумя дружественными итальянцами, а еще попозже подтянулся и Винсент. Некоторое время мы развлекались беседой, группируясь и перегруппировываясь по языкам и интересам, потом Наташа не выдержала и написала музыкантам в Фейсбук, что, мол, что за дела, зритель пришли, а артистов нет! И тут выяснилось, что вообще-то ребята уже пару недель как перестали играть в этом баре, потому что народ все равно не ходит. При этом сообщить об отмене на Фейсбуке никто, естественно, не удосужился (это все еще Аргентина, сынок!). Итальянцы пожали плечами и удалились на милонгу, Винсент исчез чуть раньше, а мы с Юрой и Наташей решили, раз уж встретились, посидеть и поболтать еще немного. И тут совершенно неожиданно музыканты все-таки явились. Вроде бы, по каким-то своим делам, но при этом совсем не прочь поиграть и попеть, несмотря на то, что слушателей осталось всего трое, а артистов пришло аж пятеро. Трое гитаристов и двое певцов: девушка и парень, в котором я совершенно неожиданно для себя опознала Марко Беллини, солиста обожаемого мною El Afronte. Это было невероятное и потрясающее ощущение, когда голос, который не умолкал у меня в наушниках всю прошлую зиму, звучал не просто живьем, а прямо за нашим столиком, с великолепной небрежностью перемежая любимые мной танго обычной застольной болтовней, хиханьками да хаханьками и внезапными вокальными импровизациями. И это было настолько хорошо, что, чтобы справиться с эмоциями, мне пришлось хлопнуть без закуски стакан рома, после чего, как это обычно бывает, мозг почти целиком сосредоточился на управлении руками и ногами и поддержании устойчивой вертикали, не оставляя простора для восторженных попискиваний, фанатских обмороков и прочей чепухи. Так что вечер в итоге получился просто прекрасный: одновременно музыкальный и по-семейному уютный.
Тем временем курс доллара в России растет, а в Аргентине наоборот падает, что не то чтобы создает угрозу моему финансовому благополучию, но время от времени вызывает некоторую тревогу. Впрочем, здешний воздух, очевидно, уже начал оказывать свое целительно действие, так что большую часть времени я отношусь ко всем возможным неприятностям философически, а проще говоря, не парюсь. Детям же до потенциальных финансовых прблем и вовсе дела нет, так что они продолжают неспешно учить испанский, наслаждаясь отсутствием каких бы то ни было других поелзных и нужных занятий.
В ДНИ все чаще приходится выступать партнером, потому что с восемьюдесятью процентами приходящих на уроки пятого-шестого уровня мужчин тренироваться за девочку откровенно неинтересно, а партнерские навыки можно отрабатывать и со средненькими партнершами. Подумываю сходить хоть разок на урок самого старшего уровня: вдруг потяну?
В спортзал стабильно удается попасть не чаще двух раз в неделю. Надеялась на этой неделе успеть три, но выяснилось, что в субботу тренировку будет проводить уроженец планеты Извр, сиречь извращенец изверг, у которого я занималась в самый первый свой раз, повредив себе все, что можно на целую неделю вперед. С тех пор уроки вели другие ребята, и с ними заниматься действительно приятно, хочется выкладываться по полной и кажется совершенно невозможным филонить, когда все кругом пялятся на твою задницу занимаются с такой же увлеченностью. А Изверг как будто специально подбирает заведомо тяжелые и неприятные упражнения, котрые приходится предусмотрительно бросать на половине нагрузки и оставшееся время тихо его ненавидеть. Так что не все тренеры одинаково полезны, и Изверга я теперь стараюсь избегать. Впрочем, на субботу найдутся занятия и поинтереснее.
А с понедельника - фестиваль, отпуск и целая куча интереснейших дел (и не-дел, конечно, тоже).