Вообще, подошва для танцевальной обуви сейчас главный предмет моих забот: например, в Танго-квир до недавнего времени был ужасный дощатый, щелястый и занозистый пол, об который запросто можно было оторвать тонкий каблук, так что я наловчилась ходить туда в обычной уличной обуви и прекрасно танцевать, ничего не опасаясь. А в этот вторник прихожу - а там писту выложили фанерными щитами ровненько, да еще подняли сантиметров на десять по сравнению с остальным полом. По бортику пустили светодиодную ленту, чтобы никто не споткнулся и не вылетел, а во весь пол нарисовали огромную патефонную пластинку. Красиво, конечно, получилось, но оказалось, что на всей этой красоте мои уличные туфли не скользят до такой степени, что поворот на стопе приходится делать усилием мышц бедра. В общем, больше двух танд я в этот вечер не выдержала, ушла домой. Судя по некоторым замечаниям, кожаная подошва тоже не слишком хорошо контактирует с крашеным деревом, так что даже не знаю, в чем теперь туда ходить.
На курсах начала делать туфли на шпильке, надеюсь, получится танцевабельно, и можно будет тоже уже начинать самой шить.
Еще хочу попробовать сшить кроссовки для Аугусто (с дизайном как у трости Хауса: языки пламени на черном фоне) и парные мужские концертные туфли для ХуанПи и Дани (что-нибудь с вышивкой и стразами). И уже заготовлена кожа для женских танцевальных кроссовок: тонкая черно-белая полоска, которую хочу скомбинировать с ярко-красным. Но если с этими последними все понятно: на продажу любому желающему, то с персональными сложнее, поскольку меня о них никто не просил. Самое правильное, наверное, было бы просто подарить (и использовать это в рекламных целях, хе-хе), но беда в том, что я жутко стесняюсь предлагать такие вещи. А ведь еще нужно заранее узнать размер, без него даже начинать бессмысленно. На этом месте мое внутреннее "я" сворачивается в клубочек от застенчивости, а внешнее впадает в меланхолический транс.