Все еще ничего не решается, не распутывается, не становится яснее, а только сплошной стресс и обломопад по бедной больной голове. Но я уже так за... ну хорошо, скажем, замучилась, что даже не в силах расставить приоритеты в таком огромном количестве переживаний, так что на всякий случай перестала переживать вообще. Просто потихонечку, шаг за шагом тупо выгребаю из всего этого. Ну или не выгребаю. В общем, догребем - увидим.

Янка приятно удивляет. В следующем году планируем отправить ее в очень крутую секундарию, для поступления в которую не просто надо заплатить кучу денег, а еще на протяжении всего ноября сдавать довольно сложные экзамены. Предварительно ей выдали толстую тетрадку с огромным количеством заданий по языку и математике, и все эти задания нужно сделать еще до начала экзаменов. Так детка пыхтит! Сама, без напоминаний, часами сидит над тетрадями, время от времени приходя к Йорику или ко мне посоветоваться. Незнакомые темы после коротких объяснений без труда усваивает и тут же начинает пользоваться обретенными навыками. Вообще, как-то повзрослела, похорошела и посерьезнела: я уже вся извелась в ожидании проблем переходного возраста, а они все не приходят. Задержка развития, не иначе...
Танцует свою Ирландию. Маньячно долбит степками в пол в гостиной (хорошо, что под нами только бар, который днем закрыт). Сочиняет какие-то комбинации для выступления в школе. Отрабатывает танец для выступления на концерте в студии. Сходила - одна из всей своей группы! - на мастер-класс к крутому заезжему ирландцу. В общем, зацепило ее, кажется, крепко, что не может не радовать.

Йорику в очередной раз сказали, что он слишком умный для своей школы для трудных подростков, поэтому со следующего года вместо математики и информатики, которые он и так отлично знает, он будет ходить на дополнительные уроки языка, литературы и истории, чтобы окончательно убрать разницу с теми, кто учит их с детского сада. А в ноябре он идет на те же курсы программирования, которые сейчас заканчиваю я, чтобы на следующий уровень мы уже могли ходить вместе.

Юрка взялся меня учить играть на гитаре и, как и всегда бывает, когда он берется преподавать, все пошло сразу быстро и хорошо, так что я с облегчением отказалась от уроков Гастона, который, конечно, ужасно милый, но так за полгода ничему меня толком и не научил. А Юрка ухитряется элегантненько так давать сразу и теорию, и практику, и все это ужасно интересно оказывается.

Артс в свою очередь тоже меня учит. Прогоняем с ним все комбинации, которые они делают на своем танцорском факультете в УНА. С объяснениями у него существенно хуже, чем у Юрки, зато всегда есть куча видео с классов, с которыми можно сверяться - ну и на семинары мы с ним ходим регулярно. К тому же, он потрясающе работоспособный: кроме меня у него как минимум еще четыре партнерши в универе, так что в общей сложности получается часов по пять-шесть практики в день. Плюс персональный тренер по фитнесу. Не знаю, когда ему хватает времени на личную жизнь, но с ней я тоже время от времени сталкиваюсь, так что она явно имеет место. Железный человек!
Но главное - весь этот кайф от взаимодействия, от совместных исследований и экспериментов. Вот-вот у нас обоих пройдут экзамены, начнутся летние каникулы, его университетские девочки в основном поотваливаются, и он обещает 4-6 часов занятий в день уже лично мне. И вот это будет очень круто!

Одна собака ничему не учится и даже не планирует...