Мой день начинается в половине седьмого утра с полулитрового термоса мате: Аргентина таки взяла свое в этом вопросе, мате оказался единственным напитком, от которого меня к одиннадцати утра не срубает прямо на уроке. С восьми до двенадцати - школа. Иногда забавно, иногда занудно, но в конечном итоге, абсолютно бесполезно, чисто ради резиденции.
Потом возвращаюсь домой, прямо или через магазин, пятнадцать минут сплю - и сажусь работать. По понедельникам, средам и пятницам работаю до пяти, после чего еду в любимую танго-школу, где меня ждет еще четыре часа занятий, на сей раз исключительно практических. Возвращаюсь домой в одиннадцать, за ужином проверяю почту и подбираю те накопившиеся за день хвосты, которые требуют компьютера и интернета - и к полуночи падаю спать. По вторникам и четвергам вечером практикуемся с Артсом или решаем вопросы, связанные с милонгой - ну или так и работаю до тех же одиннадцати. С апреля, когда запустится наша милонга, мой рабочий вторник, соответственно, продлится до трех часов ночи.
В субботу еще 4-6 часов занятий - плюс работа.
В воскресенье чисто работа с перерывами на еду, сон и изредка что-то хозяйственное. Пока что мой воскресный рекорд - 12 сорокапятиминутных рабочих циклов с полным погружением.
Отступая от темы: неожиданно практичной оказалась система Pomodoro. Я вообще не очень хорошо переношу внешние ограничения, но ее, подумав, решила отнести к ограничениям внутренним. Выставила себе рабочий цикл 45 минут через 15 минут отдыха - и очень неплохо пошло! Так что кому надо - рекомендую!
Откуда столько работы? Оттуда, что при таком графике все дела, которые нельзя решить по электронной почте, делаются за счет работы, отчего отработанные часы (и, соответственно, заработок) наглядно сокращаются и потом, в конце месяца, выглядят печально.
Тем временем дети вынужденно научились покупать продукты, готовить еду и временами даже мыть посуду (есть еду они умеют уже давно)). Собака меня узнает, кажется, уже какой-то чисто генетической памятью.
Не знаю, сколько я физически протяну при таком режиме, но пока спасает мысль, что я таки матерый шерстяной волчара.
Ну и танго, конечно.