Три месяца, - говорит Мариам. - Через три месяца все будет совсем по-другому. И ты сама тоже станешь другой.
Три месяца - это совсем немного. За три месяца я довела навыки эсценарио с абсолютного нуля до более-менее приемлемого уровня. Но сегодня, на второй день после первого занятия на полотнах, самый тяжелый день, когда болят абсолютно все мышцы кроме, разве что, тех, которые поднимают веки, я даже не очень верю, что моего упрямства хватит так надолго.
Хотя на самом деле хватит, конечно.
Когда-то в подростковом возрасте я страшно завидовала Хэмфри Ван-Вейдену и подобным ему персонажам, вынужденно оказавшимся в таких условиях, когда им пришлось прокачиваться физически, занимаясь тяжелой работой, и увильнуть от этого можно было только ценой жизни. Мне ужасно хотелось, чтобы и со мной произошло что-то столь же глобальное, из чего я вынужденно вышла бы сильной, спортивной, уверенной в себе и всякое такое. В общем, понимание того, что хорошая физическая форма требует много работы, уже было, а вот на собственную волю надежда была слабенькая.
Короче, дурочкой была, и очень хорошо, что ничего подобного со мной так и не случилось. Потому что это, пожалуй, самый худший вариант. Хуже, наверное, даже сидения на диване в окружении пончиков и в мечтах о собственной потенциальной неземной красоте. Собственно, даже если бы "чудо" случилось, и жизнь каким-то образом вынудила меня набрать хорошую физическую форму путем некоего внешнего воздействия, все равно бы все кончилось диваном и пончиками ровно в тот самый миг, когда это воздействие бы прекратилось.
Так что сама-сама...
Три месяца вполне можно пережить. И шесть - можно. Да и год, в общем-то, не срок. Но это уже будет решать совсем-другая-я...
thoro
| четверг, 10 августа 2017