И вот, казалось бы, приехала в обожаемое теплое лето, в большой и чистый (по сравнению с Байресом - так точно!) город, повидалась с родными и друзьями, удачно завершила дела... И в то же время, кажется, впервые пережила что-то вроде приступов паники. Никогда еще со мной такого не было, чтобы еще в машине, везущей меня из аэропорта, судорожно бороться с внезапным желанием завопить "Заберите меня отсюда!", выскочить из машины и убежать. Или, проходя по знакомым с детства местам (особенно тем, которые за три года моего отсутствия остались неизменными), ловить себя на паническом подозрении, что вся аргентинская история мне приснилась, и не было вовсе в моей жизни никакого Байреса. Впрочем, за три года Москва изменилась достаточно сильно чтобы такие подозрения быстро развеивались, а вот трусливое "Вдруг на границе придерутся к чему-нибудь и не выпустят" висело где-то в фоне постоянно.
Но несмотря на это, я в общем неплохо провела время, успела повидаться с самыми давними и лучшими друзьями, удачно понаехавшими в этот момент один из Франции, второй - из Германии, и даже сходить на милонгу со старыми товарищами по московскому квир-танго. Дивная площадка на крыше дома, шестой этаж с видом на весь московский центр, теплый вечер и отличная музыка. Народу, правда, было очень мало, потому что день был не просто будний, а еще и ознаменованный двумя опен-эйр-милонгами одновременно. Но мне в общем хватило и одной танды с каким-то левым мужиком и двух - с прекрасным Лёнечкой. Даже несмотря на то, что после целого дня беготни у моих туфель полетели разом обе подметки, и мне пришлось большую часть милонги танцевать босиком на досках. Два дня потом пятки горели, но оно того стоило...
Лёнечка, кстати, еще раз подтвердил свой почетный титул главного дефлоратора московского квир-танго. Не в том смысле, в котором все сразу подумали, а в том, что Лёнечка никогда не танцует с начинашками, и только когда новичок нарабатывает определенный уровень, Лёня в один прекрасный вечер приглашает его на танду - и, как правило, именно в этот момент новичок по-настоящему понимает, что такое аргентинское танго и каким прекрасным оно может быть. В свое время и ко мне такое осознание пришло как раз после танца с Лёнечкой, вот и сейчас простите за неровный почерк оказавшись в его мягком, надежном и очень чутком объятии, я в очередной раз поняла, что никогда не смогу отказаться от танго. И черт с ним, с Артсом, когда на свете есть такие партнеры. И конечно же, надо пытаться летом поступить на факультет танго в UNA, и работать, и расти дальше.
Впрочем, запланированный танго-карантин я все-таки собираюсь выдержать. Проложить пограничную линию между сегодняшним днем и вчерашним, отдохнуть, заняться собой - и начать танцевать с чистого листа.