Кадавр, удовлетворенный когнитивно
Вчера пришли с Юркой на практику минут на сорок раньше - благо, зал был свободен - и все эти сорок минут он меня гонял и ругался. Опять нашлась какая-то ошибка глубоко в базе, в постуре - на этот раз где-то уходит спина, а бедра наоборот выходят вперед. И хотя он меня убеждал, что "это не какая-то катастрофа, а просто детали, которые надо исправлять на твоем уровне", но все равно тут же добавлял, что "из-за этого ничего и не получается" и "вообще, я думаю, отсюда все твои ошибки".
Расстроилась страшно. Не из-за того, что Юрка меня отругал, а из-за того что - и в этом весь ужас - я опять не чувствую. Не чувствую, где сбивается постура, где зажимается бедро и весь корпус. Он меня ведет - мне нормально, комфортно и устойчиво, а он снова и снова повторяет: "Смотри, вот сейчас ты ушла с оси, вот бедра здесь, а должны быть там, вот спина..." - а я не чувствую!
Не чувствую, поэтому не могу понять, что с этим делать. И он не знает. Показывает на себе, как надо и как есть. "Как есть" получается ужас-ужас. Я. конечно, понимаю, что он утрирует, чтобы разница была видна, но в себе-то я вообще никакой разницы не чувствую, даже когда он говорит: "Вот сейчас прекрасно! Что ты сделала?" А я ничего не сделала - ну по крайней мере, ничего осознанного.
Опять какой-то чертов тупик.
Как же мне надоели эти бесконечные тупики и кризисы!
Можете сказать, что я слишком серьезно отношусь к танго, в конце концов, это просто танец, просто приятное времяпрепровождение, и на сегодняшней школьной милонге я все равно смогу выбирать любого партнера или партнершу, и никто мне не откажет, потому что для этой школы я вполне себе "звезда" - но меня все равно заедает чертов перфекционизм. Казалось бы, откуда ему взяться: стремление к полному и абсолютному совершенству - это ни разу не мое, но почему-то именно в танце мне кажется особенно важным добиться своего.
Может быть, потому, что это вопрос взаимодействия с собственным телом; взаимодействия, которое сейчас, когда тело временами начинает подводить, кажется особенно ценным.
А может быть, потому, что это вопрос взаимодействия с другими людьми, умения слышать и адекватно реагировать: то, чему я научилась сравнительно недавно и преимуществами чего не устаю наслаждаться снова и снова.
И тут такая пичаль-беда.
После практики подходит и спрашивает: "Все в порядке? Точно?"
- Точно, - говорю, - в порядке.
Хотя на морде лица наверняка все написано, так что всю дорогу домой продолжаю бояться, что он возобновит этот разговор, а тогда я точно разревусь. Есть у меня такая физиологическая особенность: во время особенно эмоционально цепляющих разговоров слезы начинают литься градом, и собеседники, как правило, пугаются и начинают утешать и успокаивать, хотя на самом-то деле внутри я вполне адекватна и крайне далека от любых истерик.
К счастью, дорогой мой друг не слишком проницателен в том, что касается чужих эмоций, так что мы всю дорогу мило болтаем на посторонние темы, хихикаем и веселимся.
И снова меня накрывает только утром.

@темы: сеск в моск, проделки терпсихоры, неисповедимы пути твоя, baila, tanguero!, ой, геволт-геволт-геволт

Комментарии
28.06.2014 в 13:59

…Знаешь, полно причин сеять мрак и хаос. Но что-то велит держать этот пыл в руках.
Читаю вас, читаю Катю - и понимаю, что нечего мне делать в танго на фоне вашего серьезного к нему отношения.
Сколько бы не говорили преподаватели, что танго - это социальный танец, это ради удовольствия, бла-бла, правда видна из блогов тех, кто в танго всерьез и надолго. Это труд, перфекционизм и бесконечные укоры себе за то, что что-то идет не так.
То, что вы при этом умудряетесь от танго получать удовольствие - по-моему, признак того, что это действительно, по-настоящему, абсолютно ваше. Потому что я, вероятно, даже если приду в школу снова, свалю сразу, как только начну вот так себя есть. Я знаю, для чего мне танго, но так же знаю, что у меня достаточно поводов для самоедства в жизни и без него, и оно того не стоит.
И это, честно говоря, ужасно обидно.
Для меня ваши и Катины посты о том, насколько же это все тяжело и обидно - свидетельство вашего настоящего к танго чувства, наверное.
28.06.2014 в 14:39

Кадавр, удовлетворенный когнитивно
Demon Alcohol, ну это вопрос отношения))) 80% учеников бросают занятия через годик или даже раньше, когда им кажется, что они уже "нормально танцуют" - и продолжают ходить на милонги в свое удовольствие и без лишних заморочек.
А упертый маньяк всегда найдет на чем ему заморочиться и посамоедствовать)

Кстати, пожалуйста, не надо обращаться ко мне на "вы". У нас от этого начинается шизофрения и раздвоение личностей)
28.06.2014 в 14:53

Нас меняет не жизнь, нас меняют люди
Вот у меня тоже там периодически бывает: здесь не так, тут скручивания нет.
Я не знаю просто,сколько ты занимаешься,но у меня особо сильные приступы самоедства прошли месяцев через 9 )
28.06.2014 в 14:54

…Знаешь, полно причин сеять мрак и хаос. Но что-то велит держать этот пыл в руках.
Galga La Cachorra, когда вы говорите когда им кажется, что они уже "нормально танцуют" - я прямо чувствую в этом такое... гм... в общем, танго, кажется, явно не мое - я как раз из тех, кто через годик действительно бросит заниматься и будет с женой бегать на милонги в свое удовольствие, ну, максимум периодически брать десяток-другой уроков раз в пару лет. Мне ж не мастерством меряться, в конце концов, а удовольствие получать.
А такого отношения я ни в одном танго-блоге еще не видел. И отношение к таким обычно крайне презрительное даже в самых лояльных школах.


простите, мне проще не общаться вовсе, чем переходить на "ты" с едва знакомым человеком)
28.06.2014 в 14:56

Нас меняет не жизнь, нас меняют люди
А где ты занимаешься,если не секрет?
28.06.2014 в 15:03

Кадавр, удовлетворенный когнитивно
veres05, на днях два года стукнуло. Не проходит)))))

Demon Alcohol, я прямо чувствую в этом такое... гм... зависть?)))))
Потому что я действительно завидую, например, тем нашим ребятам, которые уже год-полтора не ходят на уроки, а сегодня появятся на милонге как ни в чем не бывало и протанцуют ее всю.
И кто-нибудь обязательно скажет: "смотри как такому-то отпуск от танго пошел на пользу: он прямо стал хорош!"
Тут вообще впору удавиться, потому что я с легким сердцем бросить все и уйти в "отпуск" в надежде на чудо все равно не смогу. Отсюда и отношение, ага.
28.06.2014 в 15:05

…Знаешь, полно причин сеять мрак и хаос. Но что-то велит держать этот пыл в руках.
Galga La Cachorra, ну не знаю, я в "им кажется, что они уже хорошо танцуют" зависти не вижу) но вам виднее, конечно)
28.06.2014 в 15:06

Кадавр, удовлетворенный когнитивно
veres05, Qtango, московская школа квир-танго. Плюс периодически в ГоТанго у Оли со Славой и у Ромы Конышева на мужских техниках.

А ты? Ага, вижу - Эль Гато. И где-то еще?
28.06.2014 в 15:42

Нас меняет не жизнь, нас меняют люди
Galga La Cachorra, не, я в Эль Гато начинала, сейчас уже не занимаюсь. Нынешнюю школу тут называть не буду, в силу некоторых своих постов ;)

Мир тесен! я как-то была на открытом уроке Квир с подругой - она думала поучиться за партнера, но не сложилось...
28.06.2014 в 15:44

Кадавр, удовлетворенный когнитивно

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии