Проснулся после милонги...
В общем, неудивительно, если учитывать, что до дома я добрался только в семь утра.
Итак, во-первых, с боевым крещением, господин Найтхаунд!
Во-вторых (и во всех остальных тоже) это было прекрасно.
Хотя, конечно, дворик московского гей-клуба ночью - не самое уютное в мире место, но в общем и целом гости клуба нам не слишком досаждали, не лезли танцевать то, что не умеют, вежливо курили у стеночек и изредка задавали вопросы, а ближе к началу шоу в клубе вообще все слились из дворика внутрь, оставив нас развлекаться на свое усмотрение.
Наверное, никогда и нигде я не замечал разницу в отношении ко мне и к сестричке так ярко и наглядно, как этой ночью. Сначала на милонгу пришла она, вся такая элегантая, в платье и на шпильках, ибо вчерашняя милонга была объявлена французской, что предполагало соответствующие наряды, французскую музыку во время кортин и кое-какие сюрпризы, о которых дальше. Пришла и... просидела часа полтора, как дура, потому что водить (а следовательно, и приглашать) кого-то, будучи в платье, она органически не выносит, да и ее тоже как-то приглашать никто не рвался. Присаживались за столик пообщаться - да. А до танго так и не дошло, кроме одной коротенькой танды с Юрой в самом начале, пока клуб был почти пуст. Ох, близкое объятие - это жесть жесткая, я ему, наверное, никогда не научусь!
В общем, ближе к десяти вечера мне пришлось взять руководство ситуацией в свои руки, я отвел сестренку в туалет, хорошенько умыл и переоделся...
Знаете, это просто ошеломляет, когда после десятиминутного отсутствия возвращаешься в другой одежде - и тебя вдруг встречают улыбками и комплиментами, и кидаются фотографировать (красавец-буч пришел, ага))), и девушки кидают томные взгляды, и партнер с занятий, который весь вечер сидел в уголке и стеснялся выйти на танцпол вдруг отважно ловит твой взгляд и решительно выдыхает: поведи меня!
Потом был обещанный сюрприз: в честь Дня взятия Бастилиии и для создания пущей французской атмосферы Юра заранее попросил меня подготовить быстрый мастер-класс по какому-нибудь французскому танцу. Покопавшись в старых леговских запасах, я выбрал конский бранль. Идея была принята более чем благосклонно (особенно поцелуйная часть: периодически ребята так увлекались поцелуями, что остальные элементы танца обращались в веселое столпотворение и толкотню) и мастер-класс прошел на ура, а его нескромный ведущий получил приз за самый французский костюм (хотя ничего специфически французского в нем не было, но, соглашусь, получилось очень стильно) - сертификат на индивидуальный урок аргентинского танго.
Использовать его пока не буду, приберегу на через месяц-другой: глупо тратить такую потрясающую и уникальную возможность на разучивание простейших элементов. А вот когда научусь чуть получше...
Потом было много танго, хотя водил я в основном того же Костю и Риту, была жаркая и какая-то бесконечная чакарера, которую, впрочем, действительно можно повторять часами без отдыха). Была внезапная бретонская джига, потому что подуставшим от танго ребятам уже глубокой ночью захотелось чего-то новенького и бодрящего, а у меня на флэшке как раз нашлась подходящая музыка - о, это взбодрило всех, можно не сомневаться!)) Потом запокапывал дождик, и мы сидели под навесом, пили чай и разговаривали о разных разностях, а к четырем утра, выдохнувшись окончательно, в ожидании открытия метро сели смотреть на белой стене клуба "Великого диктатора".
В шесть утра разошлись, утомившись от долгого дня - но не друг от друга!
Выводы на будущее:
1. На милонги ходить непременно.
2. Сестренку - не брать. Ни туда, ни на четверговые практики. Пусть ходит в Леге, ну и иногда можно пускать ее на уроки, чтобы учила элементы женской партии. А на милонгах нужны - ведущие.
3. Как же чертовски хорошо находиться среди людей, которые видят, принимают и даже любят тебя таким, какой ты есть!
Но - ах! Опять весь вечер танцевал и обнимал не с той и не ту!...