Кадавр, удовлетворенный когнитивно
Танцуем танго, забыв, который год на дворе,
и неумолимо нас тянет в любовный тре-
угольник, в котором тебя и меня поджидает - она,
эта музыка, злая и призрачная, как весна,
которой все нет. А разлучница-музыка - есть,
и если ты с ней, то ты не со мной и не здесь,
и если я с ней, то я не с тобой и не тут...
Нам не продержаться эти шесть с половиной минут.
Кто сказал "треугольник - устойчивая фигура"?
Кто-то один должен быть вычеркнут из партитуры,
из танца, из танды, из танго, из жизни - не все ль равно?
Нам остается превратиться с тобой в одно,
чтобы из жара объятья в холод зимы
явилось на свет существо по имени "мы".
Не для того ль эта музыка нам дана,
Чтоб в танго остались лишь двое: мы - и она!
(с)
и неумолимо нас тянет в любовный тре-
угольник, в котором тебя и меня поджидает - она,
эта музыка, злая и призрачная, как весна,
которой все нет. А разлучница-музыка - есть,
и если ты с ней, то ты не со мной и не здесь,
и если я с ней, то я не с тобой и не тут...
Нам не продержаться эти шесть с половиной минут.
Кто сказал "треугольник - устойчивая фигура"?
Кто-то один должен быть вычеркнут из партитуры,
из танца, из танды, из танго, из жизни - не все ль равно?
Нам остается превратиться с тобой в одно,
чтобы из жара объятья в холод зимы
явилось на свет существо по имени "мы".
Не для того ль эта музыка нам дана,
Чтоб в танго остались лишь двое: мы - и она!
(с)
А ведь только что настигла мысль, что в любом парном танце я именно "с ней", а не с тем, кто проявил безумие втянуть меня в парный танец. К счастью, это почти не бывает
Вообще, стихотворение родилось из популярного в танго-кругах выражения "It needs two for tango" и преподавательских рассуждений о музыкальности вообще и о том, к чему нужно больше прислушиваться - к музыке или к партнеру, после которого я и начала задумываться, кто именно те двое, которые нужны для танго)