Кадавр, удовлетворенный когнитивно
Болит плечо.
Ну то есть, начинать, конечно, надо было не с этого, а с того, что в танго, чтобы правильно слышать ведущего, нужно уметь "повесить" правую руку между кистью, которая ловит сигнал, и лопаткой, которая приводит в движение корпус. Для этого локоть должен всегда находиться немного (или много)) впереди корпуса, а остальная часть руки быть расслабленной и напрягаться только в момент передачи сигнала корпусу.
И вот это-то у меня хронически не получается: либо локоть постоянно уходит за спину, и сигнал теряется, либо вся рука от и до превращается в сплошную жесткую конструкцию, намертво блокируя свободу движения. Юрка постоянно мне об этом говорит, да и Маша-ведущая временами, очевидно, устав бороться с моей непослушной рукой, просто кладет ее себе на плечо, как в учебном объятии, и ведет напрямую через корпус.
Понятно, что с этим надо что-то делать, если я хочу танцевать танго по-настоящему, а не просто обниматься под музыку (кстати, "просто обниматься" с деревянной рукой тоже неудобно).
Однажды - не так давно - мне случайно удалось поймать вроде бы правильное положение, при котором плечо было расслаблено, и сигнал передавался прямо на лопатку. От этого я балдела ровно один урок, а потом оно куда-то пропало.
А тут как раз выдалось свободное время в воскресенье и понедельник, и я решила вплотную заняться поиском этого самого правильного и удобного положения.
Итог - плечо болит, и даже, кажется, частично потеряло подвижность, а искомое положение так и не найдено и, учитывая вышесказанное, в ближайшее время искать его бесполезно.
Где-то даже понятно, отчего это происходит: постоянный зажим в трапециях, который держится уже не месяцами, а годами (кстати, и мигрени мои из той же оперы) делает удобным только очень ограниченный набор положений плечевого сустава, и "правильное" в этот список явно не входит. Так что зажим надо каким-то образом разбирать - то ли искать толкового мануальщика, то ли еще как. Сама я себе явно делаю только хуже(((
Ну то есть, начинать, конечно, надо было не с этого, а с того, что в танго, чтобы правильно слышать ведущего, нужно уметь "повесить" правую руку между кистью, которая ловит сигнал, и лопаткой, которая приводит в движение корпус. Для этого локоть должен всегда находиться немного (или много)) впереди корпуса, а остальная часть руки быть расслабленной и напрягаться только в момент передачи сигнала корпусу.
И вот это-то у меня хронически не получается: либо локоть постоянно уходит за спину, и сигнал теряется, либо вся рука от и до превращается в сплошную жесткую конструкцию, намертво блокируя свободу движения. Юрка постоянно мне об этом говорит, да и Маша-ведущая временами, очевидно, устав бороться с моей непослушной рукой, просто кладет ее себе на плечо, как в учебном объятии, и ведет напрямую через корпус.
Понятно, что с этим надо что-то делать, если я хочу танцевать танго по-настоящему, а не просто обниматься под музыку (кстати, "просто обниматься" с деревянной рукой тоже неудобно).
Однажды - не так давно - мне случайно удалось поймать вроде бы правильное положение, при котором плечо было расслаблено, и сигнал передавался прямо на лопатку. От этого я балдела ровно один урок, а потом оно куда-то пропало.
А тут как раз выдалось свободное время в воскресенье и понедельник, и я решила вплотную заняться поиском этого самого правильного и удобного положения.
Итог - плечо болит, и даже, кажется, частично потеряло подвижность, а искомое положение так и не найдено и, учитывая вышесказанное, в ближайшее время искать его бесполезно.
Где-то даже понятно, отчего это происходит: постоянный зажим в трапециях, который держится уже не месяцами, а годами (кстати, и мигрени мои из той же оперы) делает удобным только очень ограниченный набор положений плечевого сустава, и "правильное" в этот список явно не входит. Так что зажим надо каким-то образом разбирать - то ли искать толкового мануальщика, то ли еще как. Сама я себе явно делаю только хуже(((
вот. скажи, что от Ленэль. он очень толковый, во всех смыслах.
yuksare.livejournal.com/tag/%D1%81%D0%B8%D1%81%...
Спасибо!