Кадавр, удовлетворенный когнитивно
Много думала сегодня (почему-то именно разговоры с Юркой неизменно приводят меня в состояние "многадумала", даже если тема размышления с нашим общением напрямую не связана) о том, что повышенный интерес к геям и гей-сексу у людей, которые сами геями не являются, всегда связан с теми или иными проблемами с собственной телесностью. Гендерная дисфория, просто недовольство собственным телом (умело подогреваемое засилием в журналах, кино и на любой витрине нафотошопленных рекламных телес), отсутствие сексуального партнера или проблемы с оным (и да, в расхожем утверждении, что "слэш появляется из-за недотрахеита", таки есть своя, хотя и несколько извращенная правда) - и все это на фоне усиливающегося давления "традиционных ценностей", густо замешанных на отрицании всякой телесности вообще - способствует тому, что естественный сексуальный интерес переводится в ту область, которая этой самой собственной телесности ничем не грозит, вообще полностью исключает ее даже из мысленного процесса, позволяя этому интересу сублимироваться исключительно на ментальном уровне.
И именно в этом, а вовсе не в происках голубого лобби, корень множества проблем, вину за которые стремятся возложить на гей-коммьюнити.

Я, кстати, в этом смысле отнюдь не исключение, если вспомнить, что начало моего бурного слэшерского периода пришлось на самый разгар сексуального кризиса в моей семье, а его бесславный закат - на осознание собственной сексуальности и ее возможностей. Последовавшие за этим годы занятий танцами научили меня любить, ценить, а главное - понимать свое тело, так что ответ на вопрос, почему люди уходят от слэша, больше не является для меня тайной за семью замками. Хотя я по-прежнему считаю, что куда лучше, если уж неймется, сочинять порнуху про литературных персонажей, чем лезть в постель к реальным людям.

Да, львиную долю моего круга общения сейчас составляют представители ЛГБТ-тусовки и да, среди них я определенно предпочитаю общество мальчиков. Потому что у меня по-прежнему есть проблемы в этой области, хотя и уже несколько иного плана, не предусматривающего интерес к гей-сексу как таковому. Потому что я все еще не готова к нормальным полноценным физическим отношениям (через четыре года - все еще не готова: Амир, наверное, может гордиться собой) и именно в их обществе чувствую себя наиболее комфортно.

Но признать болезнь - это же первый шаг к исцелению, правильно?

@темы: я вот тут подумал, сеск в моск, неисповедимы пути твоя