Кадавр, удовлетворенный когнитивно
Здесь сильно штормит, боимся как бы не потонуть... все еще дожди и холод - ну по сравнению с недавней жарой так точно, и ночью ветер воет так сильно, что, кажется, унесет любого, кому взбредет в голову высунуть нос из-под защиты крепких стен. Вой ветра и шум дождя каким-то магическим образом передаются через кондиционер, как будто у меня над ухом всю ночь работает погодное радио. Очень убаюкивает.
Над ухом, кстати - потому что в субботу привезли наконец ширму, и я радостно сделала в комнате очередную перестановку, отодвинула кровать от окна и загнала ее за ширму, как раз под кондиционер. Конечно, если в летнюю жару захочется включать его на ночь, придется придумать что-то еще, но пока что все очень уютненько.
По случаю холодов устроила себе домашние выходные (благо, в России их аж четыре, а значит, и здесь можно расслабиться на подольше): навела в квартире чистоту, наделала шоколадных брауни, запекла под сыром шампиньоны, сготовила овощное рагу с мясом, кабачками и перцем, всласть повалялась на диване с холстом и пастелью под наконец-то вновь обретенный "Норд-Ост". К вечеру понедельника буквально пинками выгнала себя в спортзал, за что тут же была вознаграждена: тренер сказал, что мне можно уже брать в рывке и приседе штангу в пятнадцать кило (не смейтесь: для меня это много и вполне позволяет чувствовать себя зверем и монстром!)
Неспешно составляю себе список интересных курсов, расположенных не слишком далеко от дома. Правда, записываться еще рано, зато есть время не спеша пройтись по всем по очереди и выяснить, какие дают право на студенческую визу - чтобы потом было из чего выбирать, если вдруг каким-то чудом удастся продлить туристическую и все-таки не заморачиваться со статусом "рентиста".
Скоро-скоро понаедут на фестиваль дорогие российские товарищи и наконец-то будет с кем поговорить по-русски.
И еще скоро снова будет тепло. Чувствую себя немножко У-Янусом: пока весь остальной известный и любимый мной мир движется навстречу Николаю Кровавому, крепостному праву, расстрелу на Сенатской площади снегу, холоду и промозглой слякоти, я иду в мир разума, братства, солнца и сорокаградусной жары.
Радует, что товарищ по болезни не уволился!Надеюсь, в известном Вам мире не всё так пессимистично, но грядущую зиму отрицать нет никакой возможности. )))