Кадавр, удовлетворенный когнитивно
В четверг очередной урок сапожного мастерства, так что я сегодня, быстренько провернув самую неотложную часть офисной работы, уже в обед, пока магазины не закрылись, помчалась покупать потребные материалы в Боэдо.
А Боэдо - это такой маленький рай для тех, кто занимается обувным промыслом: целая улица магазинов, торгующих кожей, клеем, подошвами, инструментами, специальными тканями, обувными болванками, причем в таком количестве и ассортименте, что голова кругом.
На материалах из списка я еще как-то держалась, просто молча выложила лист на прилавок в рекомендованном преподавательницей магазине: все равно я половину пунктов даже по-русски не назову, а по-испански и подавно. Но кожу на первые две пары обуви надо было выбирать самой - из всего головокружительного разнообразия кож: ременных, сумочных, обувных, одежных, крашеных, некрашеных, гладких, матовых, принтованных, металлизированных, на подкладке из самых невероятных материалов - и, конечно, хочется сразу попробовать и одну, и другую, и еще с третьей скомбинировать. В общем, еле вырвалась оттуда с двумя сумками в каждой руке и еще неопознанным рулоном ткани под мышкой. Вырвалась, хотя бодрый армянский дедуля Сурен из одноименного магазинчика настойчиво предлагал за чашкой кофе открыть все секреты сапожного мастерства (и в качестве демонстрации один-таки открыл, но только - тссс!), но я героически пообещала еще как-нибудь вернуться за добавкой - и рванула домой.
А от Боэдо до дома шесть станций на метро. А в телефоне у меня "Записки концертмейстера балета". И вот выхожу я такая из метро на улицу, а в голове у меня сплошное па-де-де из "Дон Кихота", причем у танцовщицы на ногах не пуанты, а вот такое, которое словами не описать, но которое я себе непременно сошью первым же делом по окончании курса. И еще солнце кругом, и зелень, и цветы, и ветер в лицо, прохладный и ласковый, как будто не середина зимы, а апрель какой-нибудь (вообще, в Аргентине, кажется, визуально зиму от лета можно отличить только по тому, во что люди одеты) - и так хорошо все это!
А Боэдо - это такой маленький рай для тех, кто занимается обувным промыслом: целая улица магазинов, торгующих кожей, клеем, подошвами, инструментами, специальными тканями, обувными болванками, причем в таком количестве и ассортименте, что голова кругом.
На материалах из списка я еще как-то держалась, просто молча выложила лист на прилавок в рекомендованном преподавательницей магазине: все равно я половину пунктов даже по-русски не назову, а по-испански и подавно. Но кожу на первые две пары обуви надо было выбирать самой - из всего головокружительного разнообразия кож: ременных, сумочных, обувных, одежных, крашеных, некрашеных, гладких, матовых, принтованных, металлизированных, на подкладке из самых невероятных материалов - и, конечно, хочется сразу попробовать и одну, и другую, и еще с третьей скомбинировать. В общем, еле вырвалась оттуда с двумя сумками в каждой руке и еще неопознанным рулоном ткани под мышкой. Вырвалась, хотя бодрый армянский дедуля Сурен из одноименного магазинчика настойчиво предлагал за чашкой кофе открыть все секреты сапожного мастерства (и в качестве демонстрации один-таки открыл, но только - тссс!), но я героически пообещала еще как-нибудь вернуться за добавкой - и рванула домой.
А от Боэдо до дома шесть станций на метро. А в телефоне у меня "Записки концертмейстера балета". И вот выхожу я такая из метро на улицу, а в голове у меня сплошное па-де-де из "Дон Кихота", причем у танцовщицы на ногах не пуанты, а вот такое, которое словами не описать, но которое я себе непременно сошью первым же делом по окончании курса. И еще солнце кругом, и зелень, и цветы, и ветер в лицо, прохладный и ласковый, как будто не середина зимы, а апрель какой-нибудь (вообще, в Аргентине, кажется, визуально зиму от лета можно отличить только по тому, во что люди одеты) - и так хорошо все это!
очень хочу знать, что у тебя дальше с кожей