Кадавр, удовлетворенный когнитивно
Закончилась первая неделя учебы, и я наконец-то распробовала всю эту кучу предметов с похожими названиями.
Фольклор. Здесь в общем все просто, фольклор - он фольклор и есть, один семестр без особых изысков - чакарера, гато, эскондидо и, разумеется, самба.
Техника механики. В основном практический предмет, разбираем, как работает тело в танце.
Практика и схемы. Учим фигуры и связки. Предполагается, что за год мы должны научиться назвать, описать и выполнить 78 фигур - около 50 основных, остальное вариации.
Истоки танго. Опять теория, история танго до 1850 года. Собственно, до 1850 года танго как такового особо и не было, а вот что было - как раз и будем разбираться.
Практика и совершенствование. Отрабатываем фигуры, изученные на Практике-и-схемах.
Мастерская практики. Убей бог, не знаю, чем, кроме преподавателя, отличается от предыдущего. Но эту ведет душка Эрик, сын покойного Родольфо Динзеля, создателя школы и всей системы обучения танго, которую нам сейчас преподают.
Чистота техники. Тоже в общем понятно, доводим до совершенства техническую сторону исполнения отдельных элементов и отдельных их частей.
Теория практики. Нет, это не я издеваюсь, это они. Предмет теоретический, посвященный описанию элементов и связок. Вынесен в отдельный курс, чтобы напомнить, что из нас готовят не танцоров, а таки преподавателей, а преподаватель должен уметь не только показать движение, но и объяснить его словами.
Теория и техника. Опять теоретический предмет, связанный с историей развития тех или иных движений в танго, манеры исполнения и т.д.
Про Театральную мастерскую и предмет Музыка в приложении к танцу я уже писала.
Ну и кроме этого, два дня в неделю по три часа - курсы Adobe Illustrator и еще час в неделю плюс самостоятельные занятия дома - вокал и гитара.
Какое счастье, что Мартин передумал натаскивать меня на мундиаль!!!